makcumka82 Опубликовано 25 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2021 9 минут назад, First_overlord сказал: @makcumka82, есть тонкий момент: при ускорении поворота корпуса/башни стабилизация ухудшается. Вспомни работу УМП. Да, твой леопард будет более маневренным, будет начинать сводиться раньше. Но время, затраченное на сведение, будет больше, и с вертух кидать будет ещё труднее. Какой параметр должен меняться? Цитата
SilentSmart Опубликовано 25 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2021 @makcumka82, речь вот о чём - замени оборудку поставь наоборот пусть круг сведения будет чуть больше, зато у тебя изначально круг будет меньше - это как мини-стабилизатор на борту )) Цитата
Grande_Leone Опубликовано 25 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2021 17 минут назад, makcumka82 сказал: Какой параметр должен меняться? Максим, в цифрах ничего не меняется, всё верно. Дело в игровой механике. Поворачивай башню с небольшой скоростью и поворачивай с максимальной. Сравни стабилизацию. А потом представь, что ты скорость поворота башни ещё увеличить собираешься на 4%. @SilentSmart, я про другое. Про 2 уровень модернизации) SilentSmart 1 Цитата
makcumka82 Опубликовано 25 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2021 17 минут назад, SilentSmart сказал: @makcumka82, речь вот о чём - замени оборудку поставь наоборот пусть круг сведения будет чуть больше, зато у тебя изначально круг будет меньше - это как мини-стабилизатор на борту )) а. так это я ещё не ставил. Цитата
makcumka82 Опубликовано 25 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2021 1 минуту назад, First_overlord сказал: Максим, в цифрах ничего не меняется, всё верно. Дело в игровой механике. Поворачивай башню с небольшой скоростью и поворачивай с максимальной. Сравни стабилизацию. А потом представь, что ты скорость поворота башни ещё увеличить собираешься на 4%. @SilentSmart, я про другое. Про 2 уровень модернизации) поняль. до туда ещё 10к опыта я запутолсо Цитата
makcumka82 Опубликовано 25 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2021 34 минуты назад, First_overlord сказал: Поворачивай башню с небольшой скоростью и поворачивай с максимальной. Сравни стабилизацию. А потом представь, что ты скорость поворота башни ещё увеличить собираешься на 4%. в смысле? как это поворачивай башню с небольшой скоростью?! Цитата
makcumka82 Опубликовано 25 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2021 Вот факторы влияющие на разброс: движение, поворот корпуса, поворот башни. т.е. если мы начали поворачивать корпус, то круг разброса становится 0,24. ок. но устанавливая бензин, и увеличивая таким образом скорость вращения корпуса, круг разброса остаётся таким же. Цитата
Grande_Leone Опубликовано 25 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2021 (изменено) 3 часа назад, makcumka82 сказал: в смысле? как это поворачивай башню с небольшой скоростью?! В прямом) 3 часа назад, makcumka82 сказал: Вот факторы влияющие на разброс: движение, поворот корпуса, поворот башни. т.е. если мы начали поворачивать корпус, то круг разброса становится 0,24. ок. но устанавливая бензин, и увеличивая таким образом скорость вращения корпуса, круг разброса остаётся таким же. Это не сама стабилизация. Это её фиксированные множители для разных состояний танка (стоит, движется, вертится, стреляет и т.д). Грубо говоря. А скорость движения применяется как отдельный множитель, как-то так. Простой пример: когда ты едешь на скорости 10 км/ч, твоя фактическая стабилизация лучше, чем если бы ты ехал на скорости 30 км/ч, при одном и том же множителе. Со скоростью поворота башни и корпуса всё аналогично: если ты поворачиваешь башню/корпус на 5 градусов в секунду, фактическая стабилизация будет лучше, чем чем при повороте на 40 градусов в секунду, при одинаковом множителе. Допустим, 40 градусов в секунду - максимальная скорость вращения башни/корпуса твоего танка. Если ты её увеличишь на 4% (до 41,6 градусов в секунду), то при активном маневрировании фактическая стабилизация тоже станет хуже, при одном и том же множителе. В игре эта механика применена в оборудовании УМП: оно увеличивает скорость вращения корпуса и башни, а потери стабилизации компенсирует (недостаточно, достаточно или с избытком - не могу сказать) прибавкой. Прибавка идёт к множителю или к итоговой стабилизации - точно не помню, но главное - компенсирует) Надеюсь, понятно объяснил, а то не очень умею объяснять Изменено 25 ноября, 2021 пользователем First_overlord SilentSmart 1 Цитата
makcumka82 Опубликовано 25 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2021 (изменено) 31 минуту назад, First_overlord сказал: В прямом) Это не сама стабилизация. Это её фиксированные множители для разных состояний танка (стоит, движется, вертится, стреляет и т.д). Грубо говоря. А скорость движения применяется как отдельный множитель, как-то так. Простой пример: когда ты едешь на скорости 10 км/ч, твоя фактическая стабилизация лучше, чем если бы ты ехал на скорости 30 км/ч, при одном и том же множителе. Со скоростью поворота башни и корпуса всё аналогично: если ты поворачиваешь башню/корпус на 5 градусов в секунду, фактическая стабилизация будет лучше, чем чем при повороте на 40 градусов в секунду, при одинаковом множителе. Допустим, 40 градусов в секунду - максимальная скорость вращения башни/корпуса твоего танка. Если ты её увеличишь на 4% (до 41,6 градусов в секунду), то при активном маневрировании фактическая стабилизация тоже станет хуже, при одном и том же множителе. В игре эта механика применена в оборудовании УМП: оно увеличивает скорость вращения корпуса и башни, а потери стабилизации компенсирует (недостаточно, достаточно или с избытком - не могу сказать) прибавкой. Прибавка идёт к множителю или к итоговой стабилизации - точно не помню, но главное - компенсирует) Надеюсь, понятно объяснил, а то не очень умею объяснять Как я понимаю. При езде - понятно. Это очевидно: на первой скорости круг почти не расходится. Но башня и шасси имеют одинаковую скорость поворота. Там тупо вкл/выкл. Т.е. ты говоришь не про скорость поворота башни/корпуса (потому что они фиксированные в привязке к разбросу), а про угол поворота: чем больше угол, тем дольше поворачивается башня и тем больше раскидывает круг, вплоть до достижения им его предельных значений (которые на моей картине). Моё имхо: при переводе на малые углы, разлёт будет не столь существенный и им можно пренебречь. При переводе на большие углы скорость поворота увеличивается более заметно, чем теряется увеличивается, а соответственно раньше навелись, раньше свелись, раньше выстрелили, плюс стаб всё же нивелирует эти потери, превращая их в совсем микроскопические... Изменено 25 ноября, 2021 пользователем makcumka82 Цитата
makcumka82 Опубликовано 25 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2021 Короче я упоролся в tanks.gg, и вот, что у меня получилось по характеристикам Спойлер Сборка на основе стабилизатора Столбец выделенный жирным курсивом принят за референсную сборку, ибо: Хороший ДПМ, Приемлемое КД, Приятный разброс, Быстрое вращение корпуса и башни, приемлемый разброс в движении. Красным и зелёным выделены отдельные характеристики выделяющиеся на фоне оптимальных. Сборка на основе Улучшенных механизмов поворота Курсивом выделил наиболее оптимальную сборку на фоне референсной: быстрее крутится, но хуже разброс Красное-зелёное понятно. Сборка на основе Улучшенного прицела Не стал ничего выделять, т.к. характеристики разброса в движении не радуют совершенно. Но сборку выделенную курсивом я бы затестил визуально. Nordmar_Hunter и SilentSmart 1 1 Цитата
Nordmar_Hunter Опубликовано 25 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2021 @makcumka82 Вот це я люблю А у тебя какая сборка сейчас? По хорошему надо проверять в трене с установленным модом на время сведения и проверять в разных ситуациях и разных сборках, как я у том годе с Фошом и Фритюром делал. Мы же помним, что "время сведения по ТТХ" это сферический показатель в вакууме? И реально он у кого-то в 1,5-1,7 раза больше, а у кого-то в 2-2,5 раза. Чисто теоретически, даже не глядя в ТТХ, можно из оборудки сделать так: в первый слот УМП, второй делаем профильным (пофиг каким) и ставим вент, в третий, естественно, стаб. Ну это при условии, что вся оборудка обычная. А стаб, я так понимаю, не обсуждается. И да, подъ.б от ВГ насчёт снайперских СТ без возможности выбрать "урониевый" профиль слота это троллинг уровня Серб. К слову, вообще странно, что у танков одного класса (СТ, ПТ, ЛТ) роль вообще никак не влияет на выбор второго слота. Снайпер, поддержка, универсальный, прорыва... а пофиг! Я вообще посматриваю на ЛеоПТА (ПитЭ жешь!), но пока руки-крюки не дошли. Как там вообще ветка? Стоит качать или прям сразу Лео 9 лвл открывать за чертежи/свободку? У меня даже где-то экипаж с Грилля парится в казарме, правда, весь его на Лео не усадить, но там хоть почти 3 перка выкачано, чего парням тухнуть без дела. Цитата
makcumka82 Опубликовано 26 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2021 14 часов назад, Nordmar_Hunter сказал: @makcumka82 Вот це я люблю А у тебя какая сборка сейчас? Сейчас вентиль, стаб, досылатель. Боевое братство, оба перка на обзор, плавный ход и плавный поворот башни, король бездорожья и бесконтактная боеукладка. Всё это обмазано шоколадом и присыпано инструкцией на прочность боеукладки. Из допов пока только облегчённая ходовая. Конфиг здесь: https://tanks.gg/tank/leopard-pt-a/stats?f=720000&e=1.8.B&c=3.5.9&k=1.0.B.4.D.5.A.6 14 часов назад, Nordmar_Hunter сказал: По хорошему надо проверять в трене с установленным модом на время сведения и проверять в разных ситуациях и разных сборках, как я у том годе с Фошом и Фритюром делал. Мы же помним, что "время сведения по ТТХ" это сферический показатель в вакууме? И реально он у кого-то в 1,5-1,7 раза больше, а у кого-то в 2-2,5 раза. Надо бы, но лениво во-первых, а во-вторых тут речь идёт о миллисекундах, о десятых и тысячных от целого, так что не знаю насколько целесообразно это замерять. 14 часов назад, Nordmar_Hunter сказал: Чисто теоретически, даже не глядя в ТТХ, можно из оборудки сделать так: в первый слот УМП, второй делаем профильным (пофиг каким) и ставим вент, в третий, естественно, стаб. Ну это при условии, что вся оборудка обычная. А стаб, я так понимаю, не обсуждается. Без допихателя ДПМ очень сильно просаживается, т.к. КД большое и соответственно буст от допихателя очень заметный. А вот если вместо стаба запилить досылатель, то может быть. Собственно вот: Спойлер Самый сбалансированный вариант, как мне видится, облегчённая ходовая, плавающий прицел, настройка заряжания. Но на мой взгляд, он всё равно проигрывает сборке на стабе, хотя вертлявость получается очень многообещающей 14 часов назад, Nordmar_Hunter сказал: И да, подъ.б от ВГ насчёт снайперских СТ без возможности выбрать "урониевый" профиль слота это троллинг уровня Серб. К слову, вообще странно, что у танков одного класса (СТ, ПТ, ЛТ) роль вообще никак не влияет на выбор второго слота. Снайпер, поддержка, универсальный, прорыва... а пофиг! Идиоты-с... 14 часов назад, Nordmar_Hunter сказал: Я вообще посматриваю на ЛеоПТА (ПитЭ жешь!), но пока руки-крюки не дошли. Как там вообще ветка? Стоит качать или прям сразу Лео 9 лвл открывать за чертежи/свободку? У меня даже где-то экипаж с Грилля парится в казарме, правда, весь его на Лео не усадить, но там хоть почти 3 перка выкачано, чего парням тухнуть без дела. Ветка ок. И Индеец норм. SilentSmart и Nordmar_Hunter 1 1 Цитата
Bear_Knut Опубликовано 16 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2023 Мастер при поражении (ничья). Не хватило времени найти Артюльку. Был бы Колобанов Реплей Спойлер mda68, Iboleet33 и Nordmar_Hunter 3 Цитата
Bear_Knut Опубликовано 17 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2023 400 боёв Спойлер Мне как под руку лёг. Катаю дальше На три отметки не запариваюсь. Я СТОЛЬКО не сумею Imperium81, Nordmar_Hunter, SilentSmart и 2 других 1 4 Цитата
Bear_Knut Опубликовано 17 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2023 Мастер без поражения Реплей Спойлер Как в Скорпа залетело я и сам не понял Iboleet33, KOLOHOUSENKA и mda68 3 Цитата
Bear_Knut Опубликовано 21 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2023 Две спящие десятки пофармил. Реплей Спойлер Цитата
Bear_Knut Опубликовано 22 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2023 Чуточку фотошопа Спойлер Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.