Перейти к содержанию
Авторизация  
IvanUSER

Ha-Go "песочный фугасник"

Рекомендуемые сообщения

Хоть я на 2-3 лвл редко тусуюсь, но иногда после подгорания на высоких уровнях хочется пересесть на что-то песочное. Да и в целом стараюсь не вешать ярлыков типа "на низких уровнях нет интересных машин" (я минимум 3 нашёл, и это не считая попсового "М2-лёта"). Вот, к примеру, Ха-Го из подветки японских ЛТ 2-4 уровней.

1. Подвижность

Поначалу я думал, что она слабая, как у СТ: удельная мощность 16, максималка 40. Но покатавшись, заметил, что на 2 уровне полно такой динамики, так что на точки я залетать обычно успеваю, даже на горку Рудников можно поспеть первым и не отхватить.

2. Выживаемость

Количество ХП среднее по больнице, брони в корпусе, как обычно, нет, а вот башня может порадовать 25-35 мм на 2 уровне, можно потанчить пулемётчиков. Из критов чаще прочего контузят командира и ломают двигатель (трансмиссия спереди).

3. Обзор и маскировка

300 м - ничего удивительного для 2 уровня, маскировка тоже средняя. Классового бонуса ЛТ к маскировке в движении нет.

4. Орудие

Вот тут я нашёл нечто интересное. 37-мм пушки в баню, они ничем не выделяются, в топе у нас есть 57-мм гаубичка. С учётом того, что на этих уровнях полно картона, можно с 3 тычек по 95 альфы набить приличный урон, одноклассники обычно кончаются с 2 пробитий. Возить с собой ББ особого смысла нет, пробой у фугаса 28 мм, у бронебойки - 30 (альфа 75), редко когда вас эти болванки спасут, а фугасами можно хоть 20-30 урония вколотить в противника. Вот голдовые кумулятивы (55 пробоя) могут пригодиться, если на вас вывалился кто-нибудь бронированный, хотя с АМХ-38 III уровня всё равно будут проблемы. Ещё одно достоинство пушки Ha-Go - это склонение в -15 градусов, уже несколько раз удавалось покидать вниз с горы "Рудников", или с нычки простреливать перекатку.

5. Вывод

Мне кажется, далеко не все низкоуровневые драндулеты похожи друг на друга. Вот Ха-Го сочетает в себе приемлемую подвижность, небольшие размеры (в отличие от англичан) и довольно прикольную фугасницу.

Ну и один реплейчик с "Мастером". Бой получился не особо нагибучий, а первого "Мастера", взятого где-то неделю назад, я не стал скринить, дескать, "было бы чем хвастаться - нагибом в песочнице".

http://wotreplays.ru/site/11908944#monastyr-ivanuser-type_95_ha-go

Спойлер

shot_190.jpgshot_191.jpgshot_192.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, IvanUSER сказал:

. Вывод

Мне кажется, далеко не все низкоуровневые драндулеты похожи друг на друга. Вот Ха-Го сочетает в себе приемлемую подвижность, небольшие размеры (в отличие от англичан) и довольно прикольную фугасницу.

 

Благодарю, интересно, надо взять на заметку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От IvanUSER
      Для первого опыта создания тем о танках решил выбрать какую-нибудь мелочь. Если зайдёт - попробую рассказать о чём-нибудь побольше.
      В процессе прохождения "Чариотера" и "Конвея" захотелось отдохнуть от высоких уровней - решил начать ковырять ветку японских ТТ. 2 уровень проскочил за 3 боя, запомнил только то, что 57 мм орудие ведёт себя как фугасница. 3 уровень проскочил вообще за 1, но нагибучий бой (благо, топовая-пушка и рации были открыты со средних танков). И вот вышел на 4 уровень, который уже так на борзоте пролететь не выйдет - придётся остановиться и подумать, как на нём играть. Благо опять же хотя бы топовое орудие мне от средних танков досталось уже открытым. По результатам прохождения думаю, что главная проблема этого танка, вызывающая негатив у игрока - крайняя узкоспециальность, определяемая особенно орудием.
      I. Подвижность.
      Низкая. Максималка составляет 25 км/ч, что уже негусто, а с учётом низкой удельной мощности мы и её-то редко развиваем - обычно 22-23 едем. Вертлявость вкупе с поворачиваемостью башни мне показалась минимально необходимой, но всё же хочется большего.
      II. Выживаемость.
      Единственный плюс в выживаемости - много НР, ажно 440 (вроде лучший результат на уровне). А дальше начинаются плохие новости: танк большой и медленный - значит, увернуться не получится; брони при этом нигде толком и нет - 35 мм в самом толстом месте лба позволят от силы отбить часть пулек из пулемёта Pz.I Ausf.C, на большее рассчитывать не стоит. Борта высокие и бронированы ещё хуже, так что фугасы в них с полным уроном залетают весьма охотно.
      III. Обзор и маскировка.
      С одной стороны, есть лучший среди ТТ4 обзор в 340 м, а с другой - так очень сарайный и в принципе не может быть незаметным.
      IV. Орудие.
      Тут тянет провести аналогии с предшественником по ветке Type 91. У того имеются почти те же проблемы, что я перечислил выше, но он имеет довольно точный, очень скорострельный и пробивной 47-мм дырокол (ИМХО, ему чуть сведения со стабом не хватает, так что если вдруг найдутся такие "любители" этого танка, приводы, вентиль и, наверно, рога снимут большую часть проблем Type 91), что позволяет ему не особо сближаться с врагом, да и пулька летает достаточно быстро, чтоб попадать на автоприцеле. Как по мне, наиболее логичным на 4 уровне тяжику смотрелась бы 57-мм пушка от Ke-Ho, но вместо неё нам завезли 75-мм короткоствол. Он-то и накладывает особенности на геймплей: пушка не сильно точная, снарядик летит медленно и по сильно навесной траектории, пробитие базовым снарядом стало даже хуже, нежели было на 3 уровне. Взамен мы получаем редкое сочетание неплохой для 4 уровня альфы в 110 и отличного ДПМа (как по мне, высокий урон в минуту в маленьких, а значит, тесных башнях японских ТТ смотрится забавно. Но я не против ). Прибавляем к этому неплохое сведение со стабилизацией и отличные углы склонения пушки при маленькой башне (причём тут мы получаем небольшой "ап" по сравнению с предшественником: у того маленькая башенка спереди своим существованием сильно мешает, ибо в её зоне пушка вместо привычных -12 градусов склонения вдруг выдаёт всего -3. А на Type 95 башенка спереди сводит отличные УВН -12 к лишь просто хорошим -8) - вот и вырисовывается наш геймплей.
      V. Тактика.
      Из-за косого орудия наша эффективность на дальних дистанциях оказывается очень низкой. Кроме того, часто противник нас в таких условиях будет разбирать из инвиза, ибо у него маскировка, а мы сарай без скрытности. Так что в начале боя наша задача - любой ценой (при нашей "картофельной тяге", ага) добраться до такой позиции, из которой мы сможем перестреливаться с врагом менее чем со 100 м. Совсем здорово, если мы там найдём укрытие/холмик, на котором сможем стрелять от УВН, благо башня маленькая, а если мы манцуем, то попасть в неё будет довольно трудно. А дальше геймплей сводится к попытке банально разменять своё ХП, пользуясь высоким уроном в минуту. На руку нам может сыграть и самонадеянность оппонентов: часто бывает так, что какой-нибудь Т-34 видит нас, думает: "Ага, халявный фраг!" - и просто на нас упарывается, не парясь на отманцовывание. А потом нехило удивляется, почему это от него с такой скоростью отваливаются очки прочности и, оставшись на 2 выстрела, забивается в угол. Совсем здорово, если на фланге найдутся противники без серьёзного бронирования, чтоб можно было их уверенно ковырять ББшками; с тем же Т-34 в лоб уже возникнут проблемы - его в корпус придётся пробивать уже кумулятивом. Бодаться с по-настоящему бронированными танками, типа КВ-1 или нашего последователя O-I Exp - изначально дохлый номер: мы их пробиваем даже голдой хорошо если через раз, а они могут (если на фугаске) забрать нас с одной плюхи. Так что стараемся избегать лобовых перестрелок с ними - лучше (как бы нелепо это ни звучало) ехать со средними танками, авось, союзники не сольются, пока мы доползём, а там мы чего настреляем. Естественно, пытаться заткнуть фланг своей тушкой бессмысленно - брони нет. Вот и приходится играть чуть ли не в упор, при этом не подставляя свой огромный корпус. Это мало того, что непросто, так ещё и практически безальтернативно, что и вызывает у игроков отторжение. Танк не может менять стиль на ходу, а попадая в неудобные ситуации (скажем, подловили на перекате), оказывается практически беспомощным.
      Лично я прошёл танк без особых проблем, потому не могу сказать, что он совсем конченный кактус (M3 Lee, ИМХО, гораздо хуже), но, естественно, сказать, что танк гнущ, не могу. Обычный проходняк.
       
       
       
    • От Kohlenklaw
      С Миоги у нас особой дружбы нет, но иногда он радует, как сегодня, например.
       
    • От Bear_Knut
      Доброго времени суток, Уважаемые
      Танк не самый популярный среди котов, поэтому тема создаётся "чтоб было"  В ветке японии СТА-1 идёт после ЧиРи. Да, после этого барабанщика с тремя пульками в барабане с худшим пробитием ББшками (155) среди семерок  
      Продан ЧиРи, выкуплен СТА-1 и .... И в стоке тоже самое пробитие ББшкой в 155. И катать с таким пробитием нужно для открытия гуслей, топ-башни и топ-ствола. 
      Дальше уже с топ-стволом открываем двигло, рацию и, по желанию, пред-топ.
      В топовом состоянии получаем СТ восьмого уровня с шикарным пробоем 218бб / 275кумули, не худшим базовым обзором в 390 и не самой плохой удельной мощностью в 16 лошадей на тонну. 
      Оборудование стандартное: досылатель, стабилизатор и оптика. 
      Из плюсов:
      1) отличный пробой
      2) хороший обзор
      3) нормальная скорость и маневренность
      4) отличные УВН вниз на -10
      Из минусов: 
      1) от сток-танка до топ-ствола - мир боли и заходов в борта/корму, поиска картонных целей и убегания от бронированных
      2) картонный
      3) назад не опускает ствол из-за выпирающего двигла
      4) углы вниз на -10, но зато плохие УВН вверх - всего +13. Ствол НЕ поднимается  
      5) функции радиста на командире
      ______________________________
      СТА-1 тема на оф.форуме картошки
      СТА-1 в танковедении
      СТА-1 - видеообзор от Никитоса
      ______________________________
      PS реплеи для версии 0.9.13
      Сток-ствол, много голды
      Топ-ствол
      Топ-ствол рекрут проигрыш
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Условия использования.