Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.12.2017 во всех областях
-
STRV 103B
dgin_dm и 3 других отреагировал Monochromicus за тема
Сегодня очередная тварина на 140 вытолкала под бабаху. Мля, ни на одном пт такого не было. Именно шведов все пытаются выдавить.4 балла -
Флудилка для гостей форума
kaTok43rus и ещё один отреагировал Yawa_Artillerist за тема
2 балла -
Ден, спасибо, дорогой! Не надо. Ведь если бы я хотел потестить - скачал бы тест Всему своё время. Доберёмся и до стервы потихоньку. Уже до юдеса осталось немного. А ещё хочу признаться - мне очень не комфортно на чужих аккаунтах. Как надеть чужую обувь... Физически можно, но как-то не то... Не так...2 балла
-
2 балла
-
Две карты, как признак изменения геймплея
Nordmar_Hunter отреагировал makcumka82 за запись в блоге
Кстати не знаю, замечали вы или нет, но есть две очень показательные карты на лоу-левеле. Они ярко демонстрируют на чём именно базируется текущее построение геймплея Танков. Сейчас в игре есть карта Миттенгард. Она олицетворяет собой всю суть нынешнего подхода к геймдизайну канистр: бездумное ололо с отвесной скалы прямо в мясорубку, а там победит тот у кого больше Т2лайт в команде кому больше повезёт. Никакого манёвра. Никакой позиционной игры. Никакого использования базовых механик вроде маскировки или обзора. Отстрелял врага у одного угла, переехал к следующему, где слился и ушёл в следующий бой. Тупо. Скучно. Бесполезно. Но быстро. А раньше была карта Провинция. Кто помнит, тот взгрустнёт. Кто не помнит - опишу. Провинция - это кусты. Это прострелы. Это позиционные дуэли. Это максимально безопасные перебежки между укрытиями. Это использование механик засвета и маскировки. Это знания ТТХ своей машины и ТТХ машин противника. Это знание карты. Бой на Провинции очень часто был затяжным и интересным, концовка напряжённой, а эндшпиль регулярно получался эпичным. Построение карт похоже. Обе маленькие. Обе - суть две горы друг на против друга. На обоих респы на противоположенных горах. На обоих базы в долине. Но геймплей на них различается, как день и ночь. Когда в игре была Провинция все жаловались на бодрое кустовое стоялово, бои длились по 10-15 минут, и имели осмысленное течение. Чтобы победить, приходилось что-то придумывать, находить нестандартные решения в казалось бы патовых ситуациях, рвать шаблоны противнику и себе, знать механики и ТТХ. Сама игра в те годы била рекорды онлайна. Когда вывели Провинцию, а на смену ей ввели Миттенгард, стиль игры мутировал в ололо-раш, игру захлестнули турбо-бои, а думать стало необязательно.1 балл -
FV217 Badger ПТ 10 уровня
Nordicbambi отреагировал yridro за тема
Зацепило... А это - противоположный взгляд на Барсука. Бой на карте Клондайк.1 балл -
1 балл
-
Женя перевёл 500 руб 06.12.17 11-07 МСК с карты *15601 балл
-
STRV 103B
phaggi отреагировал Bizon_751824 за тема
Тем более, что можно потерять аккаунт за передачу другому лицу. Сейчас идёт ивент на гк, и скорее всего проверки участятся.1 балл -
Флудилка для гостей форума
Thorazine отреагировал Yawa_Artillerist за тема
1 балл -
Юбилейные достижения (Хвостомерка 2)
Yawa_Artillerist отреагировал tiktak122 за тема
1 балл -
Объект 416
Iboleet33 отреагировал SilentSmart за тема
Кстати, если таки 416 сделают акционным, это значит, что туда можно посадить любой экипаж с СТ Советов, и у нас высвободятся 4 человека ))1 балл -
Илья, меня лично дико впечатляют непробилы голдой стока(235 кмк) по всякой бумажной ереси типо лт1 балл
-
Объект 416
Iboleet33 отреагировал KoT_u3_KJIaHa_KoToB за тема
1 балл