Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Yawa_Artillerist

    Yawa_Artillerist

    Пользователь


    • Баллы

      33

    • Постов

      16 959


  2. SilentSmart

    SilentSmart

    Администратор


    • Баллы

      20

    • Постов

      31 341


  3. KOLOHOUSENKA

    KOLOHOUSENKA

    Дикие коты


    • Баллы

      12

    • Постов

      1 673


  4. Viza_51

    Viza_51

    Дикие коты


    • Баллы

      10

    • Постов

      10 377


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.12.2017 во всех областях

  1. Когда любишь играть от брони
    3 балла
  2. Кстати не знаю, замечали вы или нет, но есть две очень показательные карты на лоу-левеле. Они ярко демонстрируют на чём именно базируется текущее построение геймплея Танков. Сейчас в игре есть карта Миттенгард. Она олицетворяет собой всю суть нынешнего подхода к геймдизайну канистр: бездумное ололо с отвесной скалы прямо в мясорубку, а там победит тот у кого больше Т2лайт в команде кому больше повезёт. Никакого манёвра. Никакой позиционной игры. Никакого использования базовых механик вроде маскировки или обзора. Отстрелял врага у одного угла, переехал к следующему, где слился и ушёл в следующий бой. Тупо. Скучно. Бесполезно. Но быстро. А раньше была карта Провинция. Кто помнит, тот взгрустнёт. Кто не помнит - опишу. Провинция - это кусты. Это прострелы. Это позиционные дуэли. Это максимально безопасные перебежки между укрытиями. Это использование механик засвета и маскировки. Это знания ТТХ своей машины и ТТХ машин противника. Это знание карты. Бой на Провинции очень часто был затяжным и интересным, концовка напряжённой, а эндшпиль регулярно получался эпичным. Построение карт похоже. Обе маленькие. Обе - суть две горы друг на против друга. На обоих респы на противоположенных горах. На обоих базы в долине. Но геймплей на них различается, как день и ночь. Когда в игре была Провинция все жаловались на бодрое кустовое стоялово, бои длились по 10-15 минут, и имели осмысленное течение. Чтобы победить, приходилось что-то придумывать, находить нестандартные решения в казалось бы патовых ситуациях, рвать шаблоны противнику и себе, знать механики и ТТХ. Сама игра в те годы била рекорды онлайна. Когда вывели Провинцию, а на смену ей ввели Миттенгард, стиль игры мутировал в ололо-раш, игру захлестнули турбо-бои, а думать стало необязательно.
    2 балла
  3. Предпраздничное настроение...
    2 балла
  4. yridro

    STRV 103B

    Побил свой рекорд по урону, но...
    1 балл
  5. Yawa_Artillerist

    АМХ 12т

    Я вчера вернулсо в игру после долгого перерыва из-за гибели видеокарты
    1 балл
  6. Когда ВБР решил помочь...
    1 балл
  7. Viza_51

    Объявления!

    В преддверии праздника - 4 летия клана, командование отдельной танковой бригады "Дикие коты" объявляет временный мораторий на действие указа от 02.01.2016 года. В период с 8 ноября до 8 декабря включительно, ранее состоявшие в бригаде коты, покинувшие клан по собственному желанию, в том числе и после 1 января 2016 года, имеют возможность восстановиться в рядах котов, посредством подачи рапорта на имя командира батальона. Данный рапорт будет рассмотрен штабом бригады с вынесением соответствующего решения.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Условия использования.