diamanter Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 больше похоже на захоронения) 60+ танков не один я такой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nordmar_Hunter Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) Ну это же не 60+ прем машин У меня не помню, опять пора пересчитать. Но с экипажами точно более 30-35 машин, плюс толпа премов. Плюс десятка 2 без экипажей стоят, но в большинстве своём в золоте (в золотом камуфляже). Считал как-то в профильной технике, сейчас лень пересчитывать... Но учитывая, что по профилю у меня 97 машин обкатано, а продавал я мало какие машины (из ПТ вообще только Гроб продан), то думаю. что 70+ машин стоит... P.S. По профилю насчитал около 82 машин. +/-2 максимум ошибка. Но не все с экипажем. А, например, прем Те-Ке японский с 0 боёв, он нигде не просчитан. Если суммировать с экипажами линейную + премы, то это где-то процентов 60 ангара. Изменено 17 декабря, 2014 пользователем Nordmar_Hunter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deiff Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Ну это же не 60+ прем машин У меня не помню, опять пора пересчитать. Но с экипажами точно более 30-35 машин, плюс толпа премов. Плюс десятка 2 без экипажей стоят, но в большинстве своём в золоте (в золотом камуфляже). Считал как-то в профильной технике, сейчас лень пересчитывать... Но учитывая, что по профилю у меня 97 машин обкатано, а продавал я мало какие машины (из ПТ вообще только Гроб продан), то думаю. что 70+ машин стоит... P.S. По профилю насчитал около 82 машин. +/-2 максимум ошибка. Но не все с экипажем. А, например, прем Те-Ке японский с 0 боёв, он нигде не просчитан. Если суммировать с экипажами линейную + премы, то это где-то процентов 60 ангара. гоу вечером звезды сбивать перед сном? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ip600 Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 А никто не в курсе,не планирует ли варгейминг в ближайшее время ввести прем СТ французскую,очень хочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diamanter Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 обзор Т 34-85М от Амвэя левша катает 10 боёв на е-25 и определяет средний фарм Yawa_Artillerist 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vidlen Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 взять 112, что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey_trb Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) Ну это же не 60+ прем машин У меня не помню, опять пора пересчитать. Но с экипажами точно более 30-35 машин, плюс толпа премов. Плюс десятка 2 без экипажей стоят, но в большинстве своём в золоте (в золотом камуфляже). Считал как-то в профильной технике, сейчас лень пересчитывать... Но учитывая, что по профилю у меня 97 машин обкатано, а продавал я мало какие машины (из ПТ вообще только Гроб продан), то думаю. что 70+ машин стоит... P.S. По профилю насчитал около 82 машин. +/-2 максимум ошибка. Но не все с экипажем. А, например, прем Те-Ке японский с 0 боёв, он нигде не просчитан. Если суммировать с экипажами линейную + премы, то это где-то процентов 60 ангара. Изменено 24 декабря, 2014 пользователем aleksey_trb Nordmar_Hunter 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizon_751824 Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 На остатки голды взял французского тяжа ФЦМ. Что ставить первым перком экипажу: маскировку или ремонт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ip600 Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Я бы маскировку тяжу не ставил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
legionerrome Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizon_751824 Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Я бы маскировку тяжу не ставил... На ОФ рекомендуют катать его со второй (как минимум) линии. Поэтому я задумался: если будет пропадать из засвета - будет дольше жить. Уточнение, этот же экипаж будет на БДР 5 уровня. Выше идти пока не планирую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
legionerrome Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 На ОФ рекомендуют катать его со второй (как минимум) линии. Поэтому я задумался: если будет пропадать из засвета - будет дольше жить. Уточнение, этот же экипаж будет на БДР 5 уровня. Выше идти пока не планирую Дольше жить будет, если не на расстоянии, а за укрытием будет. Расстояние - для пт. Этот сарай все равно не замаскируешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peace_Bro Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) Катаю я СуперПершинг. По сути - тяж, но с экипажами от СТ, потому на нем часто ездят ребята с маскировкой. И что интересно - она помогает. Вполне реально пальнуть с 300 метров из куста и не засветиться. А меньшее обращение внимания противника - это всегда плюс. Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Peace_Bro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ip600 Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) На ОФ рекомендуют катать его со второй (как минимум) линии. Поэтому я задумался: если будет пропадать из засвета - будет дольше жить. Уточнение, этот же экипаж будет на БДР 5 уровня. Выше идти пока не планирую У тяжей очень низкий изначальный коэффициент маскировки,конкретно у ФСМ он равен 4,6(это стоя,при выстреле=1),а маскировка у экипажа является множителем к этому коэффициенту,соответственно и выгода с таким малым коэффициентом будет мала.И маскировка не влияет на время выхода из засвета,оно обсчитывается на сервере и может быть от 3(точно не помню) до 10 секунд. Изменено 24 декабря, 2014 пользователем ip600 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizon_751824 Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Дольше жить будет, если не на расстоянии, а за укрытием будет. Расстояние - для пт. Этот сарай все равно не замаскируешь. Я сравниваю со Львом. Льву достался экипаж одной из ПТ, где была прокачана маскировка и не было ремонта. Скинуть перки было жалко из-за отсутствия скидок. Так вот, маскировка иногда реально помогает, особенно убежать от арты, а гусли критуют на Льве не часто, т.к. я на нём вперёд в бодалово не лезу. А ФЦМ ещё более картонный. Поэтому пока в раздумьях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vidlen Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) На остатки голды взял французского тяжа ФЦМ. Что ставить первым перком экипажу: маскировку или ремонт? ремонт, инфа 146% взять 112, что ли? начинайте отговаривать, а то возьму цели: 1) тренажёр для экипажа на ИЦ, 2) хочу быть не таким, как все Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Vidlen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nordmar_Hunter Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Ну, если я, например, возьму Ягодного 88, то не буду я же экипажам Ягера-1, Насхорна, Борща, Яги2 на ремонт менять маскировку? С тяжами сложнее, надо смотреть по калькулятору, сколько метров конкретно выиграет машина при 75-100% маскировке. Но вот в плане "убежать" от арты или ещё кого-то, если уже засветили то верно замечено: маскировка не поможет. А вот ремонт может спасти или сэкономить ремку, которая, в свою очередь, может спасти через минуту-другую. В теории я не против маскировки на тяжах-это может быть полезно. Но на практике не пробовал-на тяжах нет полных 2х перков ни у кого, поэтому только ремонт+профильные лично пробовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vidlen Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) начинайте отговаривать, а то возьму цели: 1) тренажёр для экипажа на ИЦ, 2) хочу быть не таким, как все мдааа... как про КВ-5 разговор - все тут, а стоит про китаёзу заикнуться - гробовая тишина лан, вопрос изучил самостоятельно, в итоге взял Т-34-3 нашёл аж шесть владельцев этого чуда - кто с каким сетапом ездит? сколько кумов грузить? Изменено 25 декабря, 2014 пользователем Vidlen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korseze Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 мдааа... как про КВ-5 разговор - все тут, а стоит про китаёзу заикнуться - гробовая тишина лан, вопрос изучил самостоятельно, в итоге взял Т-34-3 нашёл аж шесть владельцев этого чуда - кто с каким сетапом ездит? сколько кумов грузить? Кумов 1/3 боекопмлекта, либо 50/50, хватает на все. Я предпочитаю максимально комфортным сделать орудие, потому стоит стабилизатор, досылатель, оптика. Ездил поначалу с вентилем и бб, но потом поменял немного перки, бб оказалось не у дел и вентиль соответственно тоже. Vidlen 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vidlen Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) Кумов 1/3 боекопмлекта, либо 50/50, хватает на все. Я предпочитаю максимально комфортным сделать орудие, потому стоит стабилизатор, досылатель, оптика. Ездил поначалу с вентилем и бб, но потом поменял немного перки, бб оказалось не у дел и вентиль соответственно тоже. то есть хватает и трети? а то я давеча типа в ВЛД сверху не мог пробить, пока кум не зарядил самый популярный сетап. значит, не ошибся криты экипажа частые? а то поставил рацион вместо аптечки, но покамест баки ни разу не кританули, хотя попадал в крепкие зарубы имеет ли смысл ББК и плавный ход? есть ли профит от маскировки, если мы, как правило, на передовой? inb4 экипаж полутораперковый, кэп с нуля (спецом под ИС качается форсированно) Изменено 26 декабря, 2014 пользователем Vidlen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.