diamanter Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 больше похоже на захоронения) 60+ танков не один я такой Цитата
Nordmar_Hunter Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) Ну это же не 60+ прем машин У меня не помню, опять пора пересчитать. Но с экипажами точно более 30-35 машин, плюс толпа премов. Плюс десятка 2 без экипажей стоят, но в большинстве своём в золоте (в золотом камуфляже). Считал как-то в профильной технике, сейчас лень пересчитывать... Но учитывая, что по профилю у меня 97 машин обкатано, а продавал я мало какие машины (из ПТ вообще только Гроб продан), то думаю. что 70+ машин стоит... P.S. По профилю насчитал около 82 машин. +/-2 максимум ошибка. Но не все с экипажем. А, например, прем Те-Ке японский с 0 боёв, он нигде не просчитан. Если суммировать с экипажами линейную + премы, то это где-то процентов 60 ангара. Изменено 17 декабря, 2014 пользователем Nordmar_Hunter Цитата
Deiff Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 Ну это же не 60+ прем машин У меня не помню, опять пора пересчитать. Но с экипажами точно более 30-35 машин, плюс толпа премов. Плюс десятка 2 без экипажей стоят, но в большинстве своём в золоте (в золотом камуфляже). Считал как-то в профильной технике, сейчас лень пересчитывать... Но учитывая, что по профилю у меня 97 машин обкатано, а продавал я мало какие машины (из ПТ вообще только Гроб продан), то думаю. что 70+ машин стоит... P.S. По профилю насчитал около 82 машин. +/-2 максимум ошибка. Но не все с экипажем. А, например, прем Те-Ке японский с 0 боёв, он нигде не просчитан. Если суммировать с экипажами линейную + премы, то это где-то процентов 60 ангара. гоу вечером звезды сбивать перед сном? Цитата
ip600 Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 А никто не в курсе,не планирует ли варгейминг в ближайшее время ввести прем СТ французскую,очень хочется. Цитата
diamanter Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 обзор Т 34-85М от Амвэя левша катает 10 боёв на е-25 и определяет средний фарм Yawa_Artillerist 1 Цитата
aleksey_trb Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) Ну это же не 60+ прем машин У меня не помню, опять пора пересчитать. Но с экипажами точно более 30-35 машин, плюс толпа премов. Плюс десятка 2 без экипажей стоят, но в большинстве своём в золоте (в золотом камуфляже). Считал как-то в профильной технике, сейчас лень пересчитывать... Но учитывая, что по профилю у меня 97 машин обкатано, а продавал я мало какие машины (из ПТ вообще только Гроб продан), то думаю. что 70+ машин стоит... P.S. По профилю насчитал около 82 машин. +/-2 максимум ошибка. Но не все с экипажем. А, например, прем Те-Ке японский с 0 боёв, он нигде не просчитан. Если суммировать с экипажами линейную + премы, то это где-то процентов 60 ангара. Изменено 24 декабря, 2014 пользователем aleksey_trb Nordmar_Hunter 1 Цитата
Bizon_751824 Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 На остатки голды взял французского тяжа ФЦМ. Что ставить первым перком экипажу: маскировку или ремонт? Цитата
ip600 Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Я бы маскировку тяжу не ставил... Цитата
Bizon_751824 Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Я бы маскировку тяжу не ставил... На ОФ рекомендуют катать его со второй (как минимум) линии. Поэтому я задумался: если будет пропадать из засвета - будет дольше жить. Уточнение, этот же экипаж будет на БДР 5 уровня. Выше идти пока не планирую Цитата
legionerrome Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 На ОФ рекомендуют катать его со второй (как минимум) линии. Поэтому я задумался: если будет пропадать из засвета - будет дольше жить. Уточнение, этот же экипаж будет на БДР 5 уровня. Выше идти пока не планирую Дольше жить будет, если не на расстоянии, а за укрытием будет. Расстояние - для пт. Этот сарай все равно не замаскируешь. Цитата
Peace_Bro Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) Катаю я СуперПершинг. По сути - тяж, но с экипажами от СТ, потому на нем часто ездят ребята с маскировкой. И что интересно - она помогает. Вполне реально пальнуть с 300 метров из куста и не засветиться. А меньшее обращение внимания противника - это всегда плюс. Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Peace_Bro Цитата
ip600 Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) На ОФ рекомендуют катать его со второй (как минимум) линии. Поэтому я задумался: если будет пропадать из засвета - будет дольше жить. Уточнение, этот же экипаж будет на БДР 5 уровня. Выше идти пока не планирую У тяжей очень низкий изначальный коэффициент маскировки,конкретно у ФСМ он равен 4,6(это стоя,при выстреле=1),а маскировка у экипажа является множителем к этому коэффициенту,соответственно и выгода с таким малым коэффициентом будет мала.И маскировка не влияет на время выхода из засвета,оно обсчитывается на сервере и может быть от 3(точно не помню) до 10 секунд. Изменено 24 декабря, 2014 пользователем ip600 Цитата
Bizon_751824 Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Дольше жить будет, если не на расстоянии, а за укрытием будет. Расстояние - для пт. Этот сарай все равно не замаскируешь. Я сравниваю со Львом. Льву достался экипаж одной из ПТ, где была прокачана маскировка и не было ремонта. Скинуть перки было жалко из-за отсутствия скидок. Так вот, маскировка иногда реально помогает, особенно убежать от арты, а гусли критуют на Льве не часто, т.к. я на нём вперёд в бодалово не лезу. А ФЦМ ещё более картонный. Поэтому пока в раздумьях Цитата
Vidlen Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) На остатки голды взял французского тяжа ФЦМ. Что ставить первым перком экипажу: маскировку или ремонт? ремонт, инфа 146% взять 112, что ли? начинайте отговаривать, а то возьму цели: 1) тренажёр для экипажа на ИЦ, 2) хочу быть не таким, как все Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Vidlen Цитата
Nordmar_Hunter Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Ну, если я, например, возьму Ягодного 88, то не буду я же экипажам Ягера-1, Насхорна, Борща, Яги2 на ремонт менять маскировку? С тяжами сложнее, надо смотреть по калькулятору, сколько метров конкретно выиграет машина при 75-100% маскировке. Но вот в плане "убежать" от арты или ещё кого-то, если уже засветили то верно замечено: маскировка не поможет. А вот ремонт может спасти или сэкономить ремку, которая, в свою очередь, может спасти через минуту-другую. В теории я не против маскировки на тяжах-это может быть полезно. Но на практике не пробовал-на тяжах нет полных 2х перков ни у кого, поэтому только ремонт+профильные лично пробовал. Цитата
Vidlen Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) начинайте отговаривать, а то возьму цели: 1) тренажёр для экипажа на ИЦ, 2) хочу быть не таким, как все мдааа... как про КВ-5 разговор - все тут, а стоит про китаёзу заикнуться - гробовая тишина лан, вопрос изучил самостоятельно, в итоге взял Т-34-3 нашёл аж шесть владельцев этого чуда - кто с каким сетапом ездит? сколько кумов грузить? Изменено 25 декабря, 2014 пользователем Vidlen Цитата
korseze Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 мдааа... как про КВ-5 разговор - все тут, а стоит про китаёзу заикнуться - гробовая тишина лан, вопрос изучил самостоятельно, в итоге взял Т-34-3 нашёл аж шесть владельцев этого чуда - кто с каким сетапом ездит? сколько кумов грузить? Кумов 1/3 боекопмлекта, либо 50/50, хватает на все. Я предпочитаю максимально комфортным сделать орудие, потому стоит стабилизатор, досылатель, оптика. Ездил поначалу с вентилем и бб, но потом поменял немного перки, бб оказалось не у дел и вентиль соответственно тоже. Vidlen 1 Цитата
Vidlen Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) Кумов 1/3 боекопмлекта, либо 50/50, хватает на все. Я предпочитаю максимально комфортным сделать орудие, потому стоит стабилизатор, досылатель, оптика. Ездил поначалу с вентилем и бб, но потом поменял немного перки, бб оказалось не у дел и вентиль соответственно тоже. то есть хватает и трети? а то я давеча типа в ВЛД сверху не мог пробить, пока кум не зарядил самый популярный сетап. значит, не ошибся криты экипажа частые? а то поставил рацион вместо аптечки, но покамест баки ни разу не кританули, хотя попадал в крепкие зарубы имеет ли смысл ББК и плавный ход? есть ли профит от маскировки, если мы, как правило, на передовой? inb4 экипаж полутораперковый, кэп с нуля (спецом под ИС качается форсированно) Изменено 26 декабря, 2014 пользователем Vidlen Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.