Перейти к содержанию

Лидеры

  1. SilentSmart

    SilentSmart

    Администратор


    • Баллы

      13

    • Постов

      31 381


  2. Yawa_Artillerist

    Yawa_Artillerist

    Пользователь


    • Баллы

      12

    • Постов

      16 959


  3. Viza_51

    Viza_51

    Дикие коты


    • Баллы

      10

    • Постов

      10 383


  4. Nordmar_Hunter

    Nordmar_Hunter

    Дикие коты


    • Баллы

      9

    • Постов

      8 675


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.07.2018 во всех областях

  1. Продолжаем разговор. Вместе с @Bizon_751824 и @0oSwintus опробовали 3 подсадки на Монастыре (в А1 и С2 для верхнего респа и К4 для нижнего), а также горку на Степях в А2. 1) Монастырь, А1. Сама позиция очень длинная, можно где-то до D1 прокатываться (дальше будут скалы мешать). Очень много кустов, позиция отлично подходит для стрельбы по чужому засвету на 1 линии до перекрёстка на G1 и 2 линии до Е2. Главная проблема позиции - на неё заехать. теоретически туда могут залезть любые шведские ПТ с осадным режимом - мы пробовали UDES03 и Strv103B. Но место для заезда (и выезда) всего одного - аккурат на стыке между А1 и В1. Большая часть склона закрыта невидимыми стенами, но именно в этой точке (ориентир - куст слева от заезда) есть щель, в которую можно проскочить. Поднимаемся до уровня куста, затем принимаем вправо и начинаем елозить туда-сюда. Время заезда от старта с респа - 2,5-3,5 минуты, большую часть времени пытаемся как раз пролезть в щель между невидимыми стенами. Съехать тоже можно только в этом месте - в остальных застрянете в невидимых стенах. 2) Монастырь С2. Позиция не самая полезная, но простая, говорят, её и быстрые ЛТ могут занимать. Имеет на верху кустик, от которого можно светить, но после выстрела вы гарантированно засветитесь, а если враг на 2 линии достаточно глазастый, то, может быть, и сразу по появлении он вас высветит. Съезжать с позиции можно только на 1 линию - от 2 линии опять загораживает невидимая стена. 3) Монастырь, К4. Отличная горка у нижней базы. Прекрасно подходит для любых шведских ПТ с осадным режимом. Позволяет дефить базу практически на любое направление. Куча камушков и кустиков, за которыми можно прятаться. Заезд у края карты от респа. 4) Степи, А2. Заезд очень сложный, но при этом, ИМХО, не очень полезный. Да, позволяет отстреливать ТТ на фланге и дефить базу, но в принципе рядом есть обычные ПТшные позиции, которые позволяют делать то же самое, а лазать ради них по холма и буеракам не надо. Дополнительно: 5) Ещё раз осмотрели горку на Линии Маннергейма в К4-К5. Заехать туда может только UDES03. Позиция почти имбовая - даже находящийся на J6 светляк при правильной постановке ПТ в кустах (даже ломать деревья не надо) меня не видел, при том, что я его стабильно видел и стрелял. Рентгеном позиция не просвечивается. В общем люди восторгаются. 6) Горка на Редшире на А0 с трудом, но доступна Strv103B. ТТ со своего фланга увидеть вас не могут, опять же даже деревья валить не надо - и так хватит растительности. 7) Заехали на позицию на Небельбурге. Заезд на К0. Strv103B туда с трудом, но залезла. Позиция рабочая, только если этот фланг уже продавили - иначе засветят на подъёме. Улыбнула "двухслойная земля" в том районе - под первый слой можно заехать. К сожалению, через него проходит засвет, а вот снаряды полетят только если высунуться из-под этой земли (кстати, мы не проверили, а полетят ли снаряды в обратную сторону? Пройдут ли они сквозь этот верхний слой земли?).
    3 балла
  2. По пути к заинтересовавшему меня Объекту 705А довелось пройти и эту машину. На выходе считаю её вполне достойным представителем танков с новой для нашей игры концепцией бронирования. I. Подвижность Ничего сверхъестественного, обычный ТТ - у нас формальные 40 км/ч максималки, но мы их очень редко развиваем, в малейшую горку тащимся со скоростью "алкотанка". Вертится танк небыстро, закрутить его несложно, даже без сбития гусениц. II. Выживаемость По сравнению с предыдущим ИС-М кое-где стало лучше, а кое-где внезапно и хуже. Башня похожа на башню ИС-3, только намного шире и длиннее. С одной стороны для нас означает отсутствие каких бы то ни было лючков и комбашенок, с другой - есть крышка над орудием, прикрученная на заклёпки. К счастью, в отличие от ИС-3, у которого эта крышка толщиной 30 мм и по правилу 3 калибров многими пробивается, у 705-го эта крышка имеет толщину 60 мм, так что её пробьют, только если вы отклячите задницу на какой-то кочке, или враг будет стрелять сверху. Словом, башню можно считать очень крепкой. С корпусом хуже. Его броня мне напоминает ИС-7 - она непредсказуемая, но в целом хуже. ВЛД способна отбивать снаряды с пробоем где-то 250-260, но не более. Бывает, что и одноклассник пробьёт. Голду и ПТ-10 ВЛД уже не танкует. Нижняя деталь довольно хрупкая, одноклассники в большинстве своём её пробивают, но если вам вдруг удастся ромбовать и манцевать, есть шанс что-то отбивать даже НЛДхой (У меня был случай, когда на меня выкатывались 2 Т-10 и "тапок". "Десятки" были на кумысах и выезжали резче, пытаясь пробить меня в борт, а тапок на ББ стрелял в НЛД. Сначала они довольно резко ворвались, потому я, будучи и до того уже покоцанным, остался с 70 ХП. А потом началось нечто: "тапок" выезжает, целит в НЛД, но она к нему с подворотом - и не пробивает. Т-10 врываются, подставляются под наши ПТ (спасибо союзникам, прикрывают), стреляют кумысом в борт - экраны и гусли едят голду и тоже не пробиваются! И так раза 4-5 на меня выкатывались, пока наши не разобрали эту толпу (сам, конечно, тоже стрелял). А я, весь в отметинах, так до конца боя и катался с 70 ХП, было валидольно). Словом, в принципе ВЛД кое-чего отбивает, но на танкование НЛД лучше не полагаться. Борта, кстати, тоже похожи непредсказуемостью на понерфленный ИС-7: самый верх надгусеничной полки крепкий, ниже идут 90 мм под сильным обратным наклоном за фальшбортом (туда в обратный ромб тоже пробить очень трудно), но внизу, за гусеницей есть всего лишь 100 мм без наклонов. Это даже хуже, чем у ИС-М, предыдущего по уровню. У ИСа-7 там тоже 100 мм, но переход от обратного наклона брони к вертикальной там более плавный, потому площадь брони без наклона сильно меньше). Так что обратным ромбом танковать надо очень аккуратно, от очень острого угла, дабы сводить снаряды противников на рикошеты. Чуть перекрутите ромб - и даже 8 уровни, если имеют пробой от 250 мм, начинают дырявить наш задний каток. В этом, ИМХО, и выражается новая конццепция т.н. "Узкой брони". То есть ранее танки разрабы пилили с довольно широким сектором танкования, но, чтобы танк не был неубиваемым, с уязвимостями для знающих людей. Новая концепция предполагает наличие у танка ракурса, в который его практически нереально пробить, ибо уязвимости если и есть, то они очень маленькие. Минус - работает эта броня лишь в небольшом секторе, чуть вы танк перекрутите или вам чуть в борт зайдут - и всё, вашей брони типа и нет. Примеры такой концепции - это оба Объекта 705, АМХ М4 51-54, Объект 268 в.4. Критуемость, как по мне, несколько выше среднего. Во-первых двигатель спереди, там же где-то и баки. Во-вторых, в бортах под башней - боеукладка, её вообще обидно часто мне ломали, пару раз даже взрывали. Из экипажа чаще страдает мехвод, особено от фугасов. III. Обзор и маскировка 380 м - для 9 уровня слабовато. Маскировка по меркам ТТ есть, но когда это ТТ маскировкой мерились? IV. Огневая мощь Танк можно проходить с одним из 2 орудий. 122 мм пушка обладает чуть лучшей точностью, лучшим пробитием голдой, более высоким ДПМом. 130 мм С-70: пушка от ИС-7. Больше альфа, лучше пробитие базовым снарядом (250 против 248 мм, причём это бронебойка с нормализацией, а у предтопа базовый снаряд - подкалибер), менее капризная подкалиберная голда (у 122 мм - это кумысы). Если честно, принципиальной разницы между пушками не заметил: разница в альфе часто поедается +-25% рандома (на 130 мм у меня вылетало и 580, и 378), какой-то ощутимой точности предтопа или, наоборот, косости топа я тоже не ощутил - со сведения обе прилично попадали. Обе пушки играбельны на ближних-средних дистанциях. V. Прокачка К счастью, в отличие от ИС-М, стоковая башня не дырявая. Базовая толщина брони достаточно велика, есть неясно выраженные лючки, но брони там отнюдь не меньше, чем в целом по башне, так что на них можно даже разводить. В стоковую башню меня пробивали только ПТ-10. А вот с орудием в стоке уныло: эта пушка и на ИС-М не была сверхнагибучей, а на 9 уровне её очень мало. Приходится терпеть до следующего ствола. Принципиальной разницы между стоковым и топовым двигателями я не заметил, вполне можно топовый движок и пропустить. VI. Оборудование и перки Всё стандартно для ТТ с хорошей, но не имбовой бронёй: досылатель, стабилизатор, вентилятор. Отказываться от стандартных расходников в угоду доппайку не рекомендую: нам иногда ломают двигатель через лоб, ещё чаще выносят боеукладку, японские "хтонизмы" выстрелом просто в лоб часто контузят мехвода, а кроме того через лоб могут и поджечь. Экипажу очень помогает "Боевое братство" (удалось довести КД топ-пушки до 12,3 с) и "Ремонт" (снимаюсь с гусли секунд за 6). VII. Геймплей Несмотря на не очень крепкие борта, на танке рекомендуется играть от обратного ромба, ибо таким форматом можно поставить танк таким образом, что вы сможете вести огонь по врагу, не показывая вообще никаких уязвимых зон. При этом надо помнить, что угол танкования этим бортом очень узкий, и ромб не перекручивать (уже были случаи, когда я на 705 оказывался один-на-один с таким же вражеским ТТ и разбирал его всухую просто потому, что он ромб перекручивал. Воевать лучше от дистанции 100-200 м, это компенсирует невысокую точность пушек. Мораль: танк не имба, но вполне играбелен. Ну и парочка реплеев с "Мастерами": http://wotreplays.ru/site/11394463#rudniki-ivanuser-ob_ekt_705 http://wotreplays.ru/site/11394456#ensk-ivanuser-ob_ekt_705 Всем удачного нагиба.
    2 балла
  3. Попробовал. Юдес. Как же враги верещали потом в личку. Я долго переписку вёл. Только за эту переписку и обкладывания х**ми не жалко 300 р.
    2 балла
  4. Ваня, если потренироваться, то на Б-шке можно быстро заезжать. Первая ласточка из ранговых боев с этой подсадки. Можно смело сказать, что вытащил сливной бой. Вчера с Ваней немного потренировались, заезжаю быстро в течение минуты. Но лучше заранее заодно присмотреть место для урона, а то я пока искал, четыре-пять шотов упустил.
    1 балл
  5. Задолбали эти пиявки популяризаторы. Райен делает, а они палят. Надеюсь Райен забанит своём моде эту крысу.
    1 балл
  6. makcumka82

    Ленд-лизный Черчилль 3

    уже всё. я тоже забыл
    1 балл
  7. kaTok43rus

    Ленд-лизный Черчилль 3

    купить что ли его на евросервере и поездить там все аннигилируя?
    1 балл
  8. chirurgohmm

    Русский медведь

    Цитата Марти будет кстати... Он, кстати, вместе с Гретцки и в Лос-Анджелесе играл...
    1 балл
  9. Присоединяюсь. В воскресенье с @Iboleet33 попробовали несколько имбопозиций. Успешно и несколько раз удалось забраться на подсадку на Редшире (гора в А0), а также на Линии Маннергейма (гора на К4-К5). Слышал ещё за подсадку на Степях (ага, теперь и на видео усмотрел), но там у нас залезть не получилось. Гора на Редшире позволяет спокойно отстреливать ТТ на их фланге и не засвечиваться, пока не подъедут в упор. А если сместиться в сторону базы, то можно и её с горой отлично простреливать, только следите, чтоб никто слишком близко не подобрался, иногда деревья там ведут себя странно. Гора на бывшем Заполярье - тоже крайне удобная позиция. Мы проводили перестрелку с Ru251, я засветился только когда ЛТ был в квадрате J7, причём можно было даже тогда найти куст, чтобы я стоячую ЛТшку видел, а она меня не светила даже после выстрела. На все эти точки ни ЛТТБ, ни Ru251 залезть не могли, они доступны только для шведских ПТ, особенно UDES03. На мой взгляд, это достигается за счёт того, что расчёт угла подъёма танка в игре идёт относительно корпуса машины. По правилам, танк может ехать по склону крутизной до 25 градусов. Причём этот угол рассчитывается между корпусом машины и горизонтом. У всех шведских ПТ 8-10 уровней есть возможность наклонить корпус вперёд, за счёт чего появится возможность забираться на более крутые горки. Наиболее в этом крут именно UDES03, ибо у него можно опустить корпус на 14 градусов, в то время как остальные Strv103 могут опускать нос только на 11. Поэтому UDES залезает на склоны крутизной до (25+14) = 39 градусов и лучше всех может в подсадки. Будем надеяться, разрабы не станут бросаться зашивать все эти позиции, благо что на них могут забраться от силы 3,5 машины из 400 с гаком в игре. Спасибо за ссылку на оригинал. Ну справедливости ради Юша просто отцедил из всего разнообразия "подсадок" самые полезные. А то, например, подсадки на Лассвиле, ИМХО, просто бесполезны - обычные ПТшные позиции не менее удобны, а занимать их в разы проще. Да, господа и дамы, я по-прежнему заинтересован в тестировании подсадок. Сейчас особо интересуют Монастырь и Степи. Если кто захочет, пинайте в личку, вечерком можем собраться в треню.
    1 балл
  10. Буквально надысь с Иваном @IvanUSER катнули чиста-посмотреть. Подсадки работают. Иван, думаю, о результатах отпишет.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Условия использования.