Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Значится так.

Поставил #4 получилась такая шняга что исчезли все кусты а от деревьев остались только стволы. С одной стороны было бы хорошо если бы они исчезли как факт маскировки для противников но что то сомнительно :P

shot_019.thumb.jpg.a9a9e92b68bfe0a7c2126

Переставил 4 удалив все папки та же фигня.

Проверил драйвера , все ОК.

Поставил 3 ОБРАТНО но без галки "Убирать туман" все заработало но с вылетами.

Поставил фичу что ДЕД выше запилил. Все вроде работает без вылетов.

Вчера кстати с Гриней и Игорем вылетали "хором" и в разнобой на разных модах.

 

Изменено пользователем TOMATNIY
  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Когда новый модпак ставите вы удаляете старый модпак "протанки"?

Я в принципе ручками сначало чищу рес_модс. Но и при установке галочку ставлю на удаление модпака от прошлой версии

Опубликовано

В задницу их с их новыми версиями. Опять испортят нормальные карты и/или добавят новых дебильных. Вчера попал на Топь. Еще никогда мне так не хотелось взять тупой топор и рубить картоделам руки, медленно, по 1 сантиметру.

Топь была убогой картой

Опубликовано

Не будет никакой 1.0.

Ждём 0.10.0...

Какие 1.0? Какие 0.10.0?

Игра давно уже 9-й версии!

В данный момент 9.9.

От ведущего нуля они давно официально отказались. На оф сайте гляньте.

Топь была убогой картой

Топь была отличной картой!

Одна из немногих карт, где роляла тактика, особенно в развязке!

Но в тактику у нас ЦА не может, вот и донылась.

Опубликовано (изменено)

Что бы не вылетало, нужно поменять флеш файл от XVM minimap.swf на старую от патча 0.9.8.1

\res_mods\0.9.9\gui\scaleform\

 Minimap.swf

 

По крайне мере мне помогло с постоянными вылетами на экране загрузки.

Изменено пользователем Demishn
Опубликовано

Топь была отличной картой!

Одна из немногих карт, где роляла тактика, особенно в развязке!

Но в тактику у нас ЦА не может, вот и донылась.

1 раз попала на новую Топь. Пока плачевно. Не знала куда себя деть на елке, там постреляла, тут поездила. На старой роялил свет, а тут.....Хочу старую Топь...

Опубликовано (изменено)

В задницу их с их новыми версиями. Опять испортят нормальные карты и/или добавят новых дебильных. Вчера попал на Топь. Еще никогда мне так не хотелось взять тупой топор и рубить картоделам руки, медленно, по 1 сантиметру.

Очень хочется такое на ОФ процитировать, но боюсь, за такое перманент выпишут. Хотя мысль очень дельная-я следующий в очереди за топором!

Один раз вчера попал, больше не хочу. А вот с Прохоровкой не понял: убийство карты отложили? Вроде всё то же самое.

По поводу ПРОТанков: вчера откатал с версией нумеро 4. Стабильно вылеты на экране загрузки, сначала строго раз в три боя, потом пореже. Но в целом, терпимо, успевал загрузиться ещё в отсчёт или в самом начале боя (хотя, если играть на шустрой ПТ/светляке, когда надо позицию занять опасную-то может напрячь).

Возможно, и правда в ХВМ дело, по умолчанию при установке модов вообще галочки не стоят на ХВМ и их карте. Но карта с кругами и квадратом - как раз одно из самых нужных для меня.

Огорчило ещё отсутсвие УГН и белых гусениц. Гусеницы туда-сюда, а вот без углов на ПТ и арте постоянно косить глазом в миникарту, чтобы понять сектор обстрела? Очень и очень неудобно!

Что за цветастые новые иконки танков в ангаре, как я их поставил??!!

Во время установки не убрал галочку с "продвинутых иконок", вероятно. Не уверен, правда, что по умолчанию ставятся. Там целых два продвинутых варианта. Ну а самые продвинутые играют по старинке. Видел к кого-то из наших в скринах этот буйный праздник красок. ИМХО: к Белиару оно! То есть, не нужно ни с какой стороны.

Изменено пользователем Nordmar_Hunter
Опубликовано (изменено)

убийство карт ) вы не одни играете в танки, кроме вас еще есть ТТ и СТ и т.д.

вам бы волю дать играли бы в поле где один куст

Изменено пользователем Deiff
Опубликовано (изменено)

нет, это херня а не карта. Где ты 15 минут стоишь в кусте

А что, извини, тогда не гхырня?

Карта, где ты 15 минут в качельки играешь? Или 15 минут "тапок в пол, глаза на капот"?

Не надо уподобляться товарищу Вспышке, который любит один тип геймплея, а всё остальное пытается опустить.

Все люди разные и все любят разный тип гемплея. И ни один из них не является хорошим или плохим. Играть от брони (борта, качелек и т.п.) ничуть не сложнее, чем кустодротить в кусту на пределе засвета. И там и там нужны знания механики. В одном случае о броне, бронепробитии, приведёнке и т.п. В случае кустов: знать механику маскировки и засвета, ключевые точки карты, разъезды. То есть везде нужны какие-то знания для успеха. Я из 5 классов только в светляков не могу, а остальные существенно не отличаются по "лёгкости" и "имбалансности". В каждой ветке, в типе техники есть кактусы и имбы, только и всего.

 

Так вот, возвращаясь к картам. Хорошая карта, это та, где можно реализовать РАЗНЫЙ геймплей. Где себя может найти и кустовая картонная ПТ, и медленный тяж, и арта со светляками, и стая СТ. В целом, считаю, Топь соотвествовала этим параметрам. Возможно, отдельные машины там страдали. Но сказать, что мне было там комфортно только на ПТ и арте, и жутко неудобно на ТТ и СТ? Ничего подобного, на всём играбельно, то есть на всех типах техники! Вот это-хорошая карта.

Что сейчас-гхыр знает.

И ещё, про ничьи. На каких уровнях у тебя было много ничьих?

убийство карт ) вы не одни играете в танки, кроме вас еще есть ТТ и СТ и т.д.

вам бы волю дать играли бы в поле где один куст

Андрей, в качестве дружеской подколки: не с тобой ли мы кустодротили парой ТТ8 (КВ-4+КВ-4 и КВ-4 + ИС-3) ?:Smile_glasses: Или ты правда веришь, что я давным-давно открыл ИС-8 и уже половину пути прошёл до СТ-1 за счёт кустов?:Smile_smile:

Изменено пользователем Nordmar_Hunter
Опубликовано (изменено)

Так и я на ПТ играю 80% времени, но я понимаю, что есть и другие классы техники. На ТТ Топь была плоха вполне. Не скажу, что я там страдал, основной фактор это ничьи постоянные на ней. Из-за того что кустодротили постоянно. Тоесть, явный перекос был в ПТ. Как она новая вышла я еще не понял

Причем тут что сложнее, а что легче. Как раз я и говорю, что не одними кустами игра едина. Из 10 последний ничей 9 было на этой Топе. Там порой просто никакого геймплея не было. Потомучто все стояли

Изменено пользователем Deiff
Опубликовано

Так и я на ПТ играю 80% времени, но я понимаю, что есть и другие классы техники. На ТТ Топь была плоха вполне. Не скажу, что я там страдал, основной фактор это ничьи постоянные на ней. Из-за того что кустодротили постоянно. Тоесть, явный перекос был в ПТ. Как она новая вышла я еще не понял

Причем тут что сложнее, а что легче. Как раз я и говорю, что не одними кустами игра едина. Из 10 последний ничей 9 было на этой Топе. Там порой просто никакого геймплея не было. Потомучто все стояли

Сложнее и легче, это к тому, что стоять 15 минут в одном кусту, это тоже уметь надо. Если, конечно, результативно стоять, а не просто на тяже дефить арту.

Ещё раз про ничьи: на каких уровнях это происходило, на десятом? Я за последние месяцы на этой карте одну ничью только припомню. Да, пара тяжей дефилась на базе, в то время как арта шла в атаку... Не думаю, что те гении тактики смогли бы выиграть и на другой карте.

И сколько ничьих по серверной статистике? Неужели сильно больше 2%? Тогда насколько?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Условия использования.