Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
27 минут назад, Iboleet33 сказал:

Когда вроде бы точная и пробивная пушка. Быстрые снаряды с нормальным дамагом. Но, сука. ВБР запуливает эти снаряды х.з. куда (Даже взорал во время боя!) Но в тиме адекватные союзники. Конвэй. 9 лвл. Сток-ствол.

http://wotreplays.ru/site/13529997#zapolyar_e-iboleet33-fv4004_conway

 

Я помню забросил Конвей именно по этой причине.

Последней каплей было, когда с 50 в Фош не смог попасть. Сначала над ним снаряд прошел, потом под ним. Потом я очнулся в ангаре.

Опубликовано
16 минут назад, KoTuK_MyPJIbIkaeT сказал:

Зря ты так, вполне норм птешка:Smile_bush:

Это 4 лвл же вроде?

Он мне не особенно запомнился, а вот на 3 лвле я как-то умудрился Колобанова взять... Правда там и союзники и противники были весьма и весьма феерическими...

Опубликовано (изменено)

Не то чтобы прям нагнул-нагнул, но после перерыва в 1,5 года сойдет:

 

Спойлер

8b835ad2953b.jpg

 

Спойлер

c7671b8edd7f.jpg

 

Реплей: http://wotreplays.ru/site/13536095

 

Ну а тут на артошлюшке выкатился, немного обоссал опущенных петухов, Мастер уже с парой медалек:

 

Спойлер

48e7ce2e3c01.jpg

 

Спойлер

60b5f2189d00.jpg

 

Спойлер

3248f9f7eeb5.jpg

 

Реплей: http://wotreplays.ru/site/13536104

Изменено пользователем K03JIRN
Опубликовано

Прохоровка. СУ-130ПМ на горе. Вытащили со счёта 2-8

Спойлер

663_SU-130_res1.jpg

 

663_SU-130_res2.jpg

 

663_SU-130_res3.jpg

 

Реплей:

http://wotreplays.ru/site/13547802#prohorovka-silentsmart-su-130pm

 

 

PS.

Вот многие не любят режим штурм. А тут воин с одного куста в дефе на Карелии ))

Спойлер

662_Challenger_res1.jpg

 

662_Challenger_res2.jpg

 

Опубликовано
20 часов назад, SilentSmart сказал:

Вот многие не любят режим штурм. А тут воин с одного куста в дефе на Карелии ))

конечно не любим

потому что ты не можешь быть в штурме все время в дэфе, а значит что 50% случаев ты отсасываешь с никакими шансами на победу

они еще ниже, чем в стандартном бою.

ну и нахер это надо?

Опубликовано
В 03.05.2021 в 15:07, kaTok43rus сказал:

конечно не любим

потому что ты не можешь быть в штурме все время в дэфе, а значит что 50% случаев ты отсасываешь с никакими шансами на победу

они еще ниже, чем в стандартном бою.

ну и нахер это надо?

Поддерживаю. Изначально хорошая задумка загублена обрезанным таймером.

Опубликовано
10 часов назад, first_overlord сказал:

Поддерживаю. Изначально хорошая задумка загублена обрезанным таймером.

А я всегда говорю, что так некорректно размышлять. Во-1, это самое главное, в 50% случаев мы находимся в дефе, и время играет на нас. Во-2 - это в принципе другой гейм-плей, вносящий разнообразие в тактику игры.

Но вместе с тем, конечно, я не навязываю.

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, SilentSmart сказал:

А я всегда говорю, что так некорректно размышлять. Во-1, это самое главное, в 50% случаев мы находимся в дефе, и время играет на нас. Во-2 - это в принципе другой гейм-плей, вносящий разнообразие в тактику игры.

Но вместе с тем, конечно, я не навязываю.

Не то, чтобы я хочу спорить. Штурм - режим интересный, факт. Но несбалансированный. 

Аргументацию начну с защиты:

1) Таймер работает на победу команды в защите. 

2) Таймер короткий. Выделил отдельно. Если с пунктом 1 проблем нет, то от пункта 2 горит задница с момента ввода штурма в игру.

3) Право первого выстрела, в подавляющем большинстве случаев - у обороняющихся. С погрешностью на суперобзор, супермаскировку, суперстабилизацию и очумелые ручки статистов в команде атакующих. 

Замечу, за всё это не нужно потеть в бою, оно есть по факту. Попал в деф - получи. 

Преимущества атакующих:

1) Сама суть штурма в атаке предполагает, что атакующим надо ехать и отбивать территорию. Интересный факт, чем большую территорию на карте контролирует команда, тем легче этой команде играть и побеждать. Чем больше контролируется территории, тем больше места для тактических маневров.

И мало того, что эту возможность ещё надо реализовать, так ещё и времени на маневры очень мало. 

2) Всё, преимущества кончились. 

Так же отмечу, что даже если на большом количестве боев в 50 процентах случаев ты находишься в дефе, то на небольших сериях боев в атаке ты можешь быть вплоть до 100% случаев. Это может привести к горению пятой точки, что не нравится) 

Изменено пользователем first_overlord
Опубликовано

@first_overlord, Жень, тоже не ради спора, а в попытках найти истину ради ))

 

1 час назад, first_overlord сказал:

Таймер короткий

Самое интересное, что времени не хватает примерно столько же кол-во раз, сколько и в основном бою. Чаще - это либо выпил одной из команд, либо взятие базы.

 

В остальном ты всё пишешь правильно. Но опять-таки, экстраполируя, мы оказываемся в 50% случаев на одной стороне, и на другой. А значит, что все минусы и плюсы мы разделяем поровну.

 

А что в остатке? Другой (я лично считаю вполне интересный) гейм-плей, разнообразие тактик ))

 

Опубликовано
21 час назад, SilentSmart сказал:

Но опять-таки, экстраполируя, мы оказываемся в 50% случаев на одной стороне, и на другой. А значит, что все минусы и плюсы мы разделяем поровну.

даже бросая кубик многомнго раз статистически ты никгда не выйдешь на 50 на 50

всегда будет где то 50.2 на 49.8

вот в атаке ты будешь первое количество боев :)

а если учесть что их ует не многомного, то у тебя будет где то 52 на 48в пользу атаки

нунахер короче

 

Опубликовано

Включены и штурм и встречка. Просто потому, что количество выпадения адекватных карт возрастает, а значит реже будут выпадать всякие фьерды. Встречный бой так вообще преображает стандартные гавно-карты, примеры Энск, Жемчужная река, Граница империи. Есть и минусы, встречка рудники и эрленберг это ужас. Штурм атака вполне себе играбельный, тем более что и в защите попадаются жуткие союзники. 

Недавний мой Колобанов на М44 тому подтверждение. Так что плюсов у дополнительных режимов гораздо больше, чем минусов. 

Опубликовано
2 часа назад, Bizon_751824 сказал:

Включены и штурм и встречка. Просто потому, что количество выпадения адекватных карт возрастает, а значит реже будут выпадать всякие фьерды. Встречный бой так вообще преображает стандартные гавно-карты, примеры Энск, Жемчужная река, Граница империи. Есть и минусы, встречка рудники и эрленберг это ужас. Штурм атака вполне себе играбельный, тем более что и в защите попадаются жуткие союзники. 

Недавний мой Колобанов на М44 тому подтверждение. Так что плюсов у дополнительных режимов гораздо больше, чем минусов. 

Тут один минус есть.  Периодически пол команды не понимают что вообще надо делать и где базы)

Опубликовано
23 часа назад, ru_nn сказал:

Тут один минус есть.  Периодически пол команды не понимают что вообще надо делать и где базы)

 

Это предубеждение. Практически полкоманды не понимают, что надо делать и в стандартных картах. От режима не зависит. 

Опубликовано
2 часа назад, Bizon_751824 сказал:

 

Это предубеждение. Практически полкоманды не понимают, что надо делать и в стандартных картах. От режима не зависит. 

Дим именно  в режимах сильно проявляется непонимание)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Условия использования.