Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Согласен , ТТХ может знать и надо, но это так нудно... Запоминай кто куда шьётся, где болевые точки, учитывай расстояние и то что не всегда летит в эту точку... Да ну его в пень, сейчас турбобои идут валом, и в любом случае ваши знания ни о чем. Ибо в большинстве случаев победы ( поражения) идут 15-5 и т д. Знаешь ты ТТХ, накинул пару раз и затоптали за две минуты, либо ты, либо тебя. Похер эти знания.

И вообще, последние две страницы я бы перенес. Горячее обсуждение , а ему место не тут. Здесь таки список Андрея.

Изменено пользователем denik1109
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вернёмся к нашим баранам.

 

ИС-3МЗ (ИС-3 с мамкиной зарплаты).

Несколько раз порывался купить его, но останавливали слова про то, что косой.

И вот в одном из твич наборов за эти месяцы был этот пепелац в аренду. Аренду я удачно совместил с ЛФ. Оборудка была обычная, экипаж не помню, но у меня там на в районе 3-4 перков все ТТ экипажи. Короче, не стоковая машина.

Итак, краткий вывод:

Спойлер

косой кусок косого говна.

У меня всё :45percent:

Нет, ну серьёзно! Попасть из этого орудия куда-либо крайне проблематичо. Нет, вру. В землю или в небо на раз-два-три.

Плюсы: крепкая рикошетная башня без значимых лючков. Какая-никакая броня корпуса. Хорошее бронепробитие как на базовых ПКС (221), так и на голдовых кумулях (270, что ох.. как много для ТТ8!). Базовые снаряды ещё и летают 1400м/с, чего я вообще не припомню у других тяжей. Сам танк тоже более-менее подвижен: 40км/ч вперде, это не то чтобы фонтан, но терпимо и выше, чем у многих одноклассников.

Минусы. Точность в девичестве 0,44. Это не писец, это ПИСЕЦИЩЕ! Как говорят в одной рекламе. Сравнивая танк с барабанно-дозарядными одноклассниками (Шкода, Эмиль1951, Сомик, Бизон-Те, 703(2)), это ХУДШАЯ точность! А теперь прибавим сюда стабилизацию (это надо называть ДЕстабилизация): 0,26-0,26-0,(сука!)16! Это ещё более полный писец. Такой же отвратительной стабой обладает Бизон_те, но у того точность 0,4 и скорость сведения 2,59 против 2,88. У акционно-ЛФного Эмиля1951 стаба 28-28-14, при точности 0,38.

Полное сравнение тут писать лень, но вот вам сведённые воедино нецикличные премТТ8:

https://tanks.gg/compare/is-3a?t=703-ii-122~somua-sm~skoda-t-56~bisonte-c45~emil-1951

 

ИТОГ: танк может неплохо танковать. У него хорошее пробитие, достойный урон с выстрела и барабана. Приемлемая динамика. Но проблема попасть во что-нибудь. Он мажет на ходу, он мажет с вертухи, он мажет стоя, он мажет после полного сведения, он мажет после полного+2секунды, он мажет, мажет, мажет. Нет, он, иногда попадает в цель, но точно не в то место, которое ты выцеливал: либо в стык бронелистов, либо в гуслю, либо в самое толстое и рикошетное место.

Где-нибудь в ближнем бою против одноклассников на ЛФ - может быть (если вам с флангов не навтыкают) и будет толк и фрам. Уровни повыше тебя в ближнем бою всё равно разберут. На же любой дистанции это прирождённый убийца земли и неба. Хм, красивое имя... Так и запишем:

ИС-3МЗ "Убийца земли и неба".

 

Спойлер

Скажем дружно: на...й нужно! :buhlo:

 

Опубликовано

Сыграл несколько боёв на ИСУ-152К.

Ну что сказать: это та, старая, недобрая ИСУшка с Белкой.

Либо у вас от неё пригорит, либо у врага.

Оторвать башку тяжу на уровень выше? Нннн-на!

Не пробить в борт ЛТ? Запросто!

Кинуть вертухан через всю карту? Бывает.

Не попасть при стрельбе в упор? Ещё чаще как бывает!

 

Ну и далее по списку.

Краткий вывод: фарм норм (потому что пробитие на Бе-Бе О-Го-Го, а голда относительно своей альфы дешёвая), а вот стабильно нагибать маловероятно. Не те карты, не те противники (одни наркоманы на адамантиево-мифриловых колёсах чо стоят?!), не тот рандом. Но играть можно, Белка до сих пор карает и пугает!

Опубликовано
9 минут назад, Nordmar_Hunter сказал:

Но играть можно, Белка до сих пор карает и пугает!

Можно но не нужно, пусть лучше стоит в ангаре и нагоняет ностальгию) Хотя наверное взводом и можно, но всё равно не нужно)

Спойлер

Вот ей бы перезарядку как у торта, тогда дааа, пущай даже с таким же боекомплектом)

 

Опубликовано

ВундерВафля

 

С чувством глубочайшего пиетета и ностальгии

Совершенно равнодушно пишу я заметку про Вафлю. ВаффентрахерЕ100.  ВундерВафля. Он же Жора, он же Гоша... А нет, это не отсюда.

 

Короче. На ВТЕ100 я не играл никогда кроме как в режиме. В те времена, когда она кошмарила рандом я даже на 8х уровнях играл крайне редко, а значит, меня она почти не кошмарила. Единственное что точно помню, что на ОФе ряд альтерантивно одарённых товарищей утверждал, что класс ПТ переапан, потому что... ВАФЛЯ!

И похер, что Вафле от ПТ достались только треугольничек над иконкой техники

Спойлер

на самом деле не только, ибо пушка у неё вполне ПТшных характеристик

но это не точно!

И похер, что Вафля имела ХУДШУЮ маскировку в игре. Да-да, Маус прячется лучше, а Тупе5Х..е ещё не было в игре.

И самое главное, похер на то, что Вафля относится, в первую очередь, не к ПТ, а к, сука, барабанной технике!

 

Ну да ладно. Итак, как вы поняли, никаких особых чувств к героине сегодняшнего очерка я не питал и не питаю. Так что тут не будет не анализа, ни сравнение, ни ахов и вздохов, ни проклятий... Будет... скучно!

 

Вафля в октябре 2022г.

В двух словах: да и пох.й! Простите, простите, пожалуйста! Это же три слова.

Иначе говоря: вернут, да и по...й! Выведут опять насовсем - да и по...й!

Хотя если честно, лучше пусть не возвращают. Всё-таки вещь токсичная. Не нагибучая, не хорошая, не эффективная, а именно токсичная. Как нынешняя арта, которая благодаря артохейтерам перестала влиять на результат боя, но стала ещё больше портить бой противникам.

 

Почему токсичная? Ну потому что, ска, попав в её прицел можно тупо уехать сразу в ангар. Ну или стать калекой до конца боя. 2800 с барабана? О-хо-хо! - как сказала бы Эллочка Людоедка (надо кинуть Лесте идею, ввести Эллочку-командира! а что, озвучка уже готова!). Добавим сюда 2 секунды между выстрелами (мой Фритюр плачет всем женским экипажем!) и быстрое сведение.

 

Почему же такая огневая мощь не является нагибучей и эффективной?

Потому что эту мощь надо реализовывать и, желательно, стабильно!

Когда ты попадаешь Вафле в прицел, не успев проскочить опасное место или попав на гуслю, ты... попадаешь. И у тебя горит. Правда вслед за этим, с большой долей вероятности, сгорит и Вафля, но тебе от этого не легче. Да, она живёт не долго, светится через всю карту и быстро дохнет от фугасов. Т.е. она не слишком эффективна. Но убить может мочти любой танк. За 8, сука, секунд! Токсична? Да.

 

Теперь конкретнее о машине, как я её увидел буквально за десяток боёв.

 

Первая сборка УМП в слот (быстрее вращаемся и поворачиваем), турбина (эту махину надо куда-то привести), грунтозацепы (проходимость не сказать, что плоха, но не фонтан и с ними мы набираем скорость и поворачиваем быстрее).

В результате нескольких боёв УМП я поменял на... сеть.

Почему? Всё просто. Под сетью есть шанс сделать выстрел на границе видимости, стоя в тройных кустах и, быть может, не засветиться! А без сетки мы светимся ещё в ангаре. С сеткой тоже не ниндзя, но 15,4% стоя против 0,4% стоя это всё-таки два раза пятнадцать процентов незаметности!

 

Плюсы: барабан на 2800, 2 секунды между выстрелами. Быстрое сведение. Неприлично быстрое, для такого калибра. Хорошее бронепробитие и очень быстрые снаряды (1200 и 1500м/с!).

 

Довольно неплохая подвижность и проходимость для такого монстра. Вообще сопротивление грунтам аналогично Е100, на базе которой "построена" Вафля. Если что, ДжПзЕ100 при этом гораздо больше вязнет, ибо тупо тяжелее. Ну, по крайней мере. турбина+зацепы и вы куда-то уже едете.

 

Масса позволяет таранить.

 

Минусы: маскировка. 0,4% стоя в дефолте. Это в 3 с небольшим раза хуже, чем у Мыша! Как только вы попадаете в круг отрисовки, вас видят. Да что там, вас видят ещё во время остчёта перед боем! И вы настолько большие, что часто торчите из тех кустов, где может спрятаться ЯгдТигорь. А значит, кусты вас не маскируют! Плюс сегодня меня разобрали за бруствером Прохоровки. Ну я, типа, такой в яму отступил. А яма-то, тварь, маленькая и рубка торчала на простреле, как три небоскрёба на Плющихе! Короче, без сетки можно играть только от красной линии. Двойные кусты, тройные, десять кустов подряд - не спасут отца русской, ой, то есть немецкой демократии.

 

Фугасоприёмник именуемой рубка. Ну выше уже сказал. Рубка торчит почти из-за любого куста и укрытия, а брони в ней нет даже фугас отбить.

 

Точность. Да-да. Точность у нас как бы 0,28, что впечатляет! Но прибавим сюда стабилизацию с коэффициентом 0,20-0,20 (это вполне, почти неплохо!) и 0,25 (НОЛЬ, зпт, ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ!!!) от ПОВОРОТА РУБКИ! Я знаю только одну ПТ10 с большой пушкой, у которой стаба хуже Вафли. Это ГГ. ГовноГрилль!

Вот там тоже якобы 0,26 точность, а по факту любое шевеление мышкой, самое минимальное, и ты уже имеешь точность Яги... Нет, Тупе5Х(орошег)о!

Плюс, а точнее минус, это стремление снаряда улететь в край круга. Я не знаю как это работает, по идее, распределение должно идти у всех машин одинаково. Но если вы стреляете чуть доведя ствол вслед за движением противника, то если вы и попадёте в противника, то скорее всего в гуслю без урона (в её нижнюю часть). И даже полностью сведясь, если хотя бы 10% круга чем-то заняты, можете быть уверенны, что 2 или даже 3 снаряда попадут не в танк противника, занимающий 90% круга, а в те микровыступы и минипрепятсвия.

В лучшем случае, мне удаётся реализовать 3 выстрела с барабана, 4 это вообще эпической подвиг. Чаще два и на том спасибо.

 

Вывод: машина токсичная и если ей попрёт, то в отдельном бою она может испортить игру сразу нескольким врагам. Однако, из-за ужасной маскировки, помноженной на размеры и картонность, машина долго не живёт. А как говорил Рон Деннис, бывший шеф команды Макларен: чтобы победить в гонке, надо хотя финишировать в гонке.

Поэтому ну её в.... в одно место... ну вы поняли... эту Вафлю... Раз в год? Переживём? На постоянку? Найн!

Опубликовано
30 минут назад, Nordmar_Hunter сказал:

Плюс сегодня меня разобрали за бруствером Прохоровки. Ну я, типа, такой в яму отступил. А яма-то, тварь, маленькая и рубка торчала на простреле, как три небоскрёба на Плющихе!

Есть там одна яма, та что под горой, и там даже вода есть, только не знаю скроет эта вода вафлю или нет, в общем как попадёшь в Прохоровку на вафле, съезди, узнай, потом напишешь, как там да что, да поподробнее пожалуйста, я обязательно прочту)

Опубликовано

Начал качать ляхов. Причём ляхонулся основательно. В двух словах: в прошедшие выходные была скидка на переучивание экипажей. Я, правда, в пятницу и в воскресенье работал, но смог попереучивать много народа. А с поляками был уверен, что у меня их и нет, даже не проверял. Думал,  новобранцев наберу (благо, там 31 тушка на хранении в казарме). А вчера купил ТТ7, решил ещё раз убедиться, что некого на него сажать, а там....

А там экипаж Рудого. Три штука, ага. Не оставлять же экипаж с нулевым ББ без дела, вот и пришлось молодого Коса и Ко по фулл прайсу переучивать. Ну и курва с ними. Давайте про танк.

 

45 ТП Хачико Хачиба Хабича.

 

Начал я, как это водится, с полного стока. Выкачивается сейчас с акцией "в бой на тунке" и запасом х5 всё очень быстро.

 

Итак, полный сток... Не так уж и плох. Танк не очень быстро набирает скорость, но всё же едет. Это не чех 7 уровня, который на сток гуслях и сток двигле вообще никуда не могу доехать. Лях не быстро, но дотащится. Топовый движитель я ещё не открыл, потому ничего не скажу, по цифрам выходит более 16,8лс/тонну, что неплохо, очень неплохо для тяжа, у линейного ИСа он 16лс/т! А на топовых гуслях проходимость ляха полностью соответствует советскому прокачиваему ИСу. Таким образом, хотя бы по цифрам, 45ТП чуууть-чуть динамичнее линейного ИСа. А ведь назвать ИС слоупочным тяжем вряд ли кто сможет.

 

Приятная стоковая пушка. Да, стабилизация и скорость сведения посредственные, но это характеристика почти всех ТТ7, особенность уровня игры. Финальная точность вполне себе неплоха для тяжа - 0,38 без плюшек. Пробой 156/198 на стоке. ДПМ выше 1830 без оборудки. Опять же - для тяжа норм.

В комплектации закалка в слот+досыл+вент машина играбельна, хотя бы на своих уровнях.

 

Интересна топовая башня. Интересна она не только +10хп (что курам на смех) и 20 метрами обзора, но и тем, что в ней немного... хуже (!) стабилизация от поворота башни. Однако надо понимать, что топовая пушка ставится только в топовую башню.

 

Лично по ощущениям, топовая пушка несколько дольше сводится, хотя по ТТХ наоборот её время сведения чуть лучше: 2,21 против 2,40 у 90мм орудия в стоковой башне (в топовой 90мм пушка сводится те же 2,21). Вероятно, имеет значение коэф разброса. У 90мм орудия он равен 0,14 в обеих башнях, а у 105мм 0,16ти. То есть чуть хуже стаба но чуть лучше скорость сведения.

На самом деле, особого выбора среди пушек нет. При росте альфы с 240 до 320, ДПМ падает весьма незначительно и остаётся выше 1800 в минуту без оборудования и всяких плюшек. Но ключевое, это пробой: 192 против 156 на базовых ББ, да и голда 225 против 198 у стоковой пушки это тоже аргумент. При этом не страдает точность и почти таким же (посредственным) остаётся время сведения.

Единственный относительно существенный минус топовой пушку это медленные снаряды. Базовый ББ 105мм ползёт с 785м/сек. Ну как бы намекает, что на этом тяже охранять базу не надо, ни в кого не попадёте. На стоковой пушке снаряд делает 950м/с, что неплохо для ТТ7. Голдовые подкалиберы летают 105мм-930м/с (ну ладно!), 90мм-1188м/с. То есть на сток орудии можно даже с расстояния в движущиеся цели попробовать пострелять.

 

Таким образом, я прокачал танк в такой последовательности (напомню, х5 + 7000 каждые 5 боёв при условии попадания в топ 10 и вы прокачаете весь танк боёв за 10-15 с запасом!): башня-топовая пушка-гусли-двигло (ещё не открыл)-рация (нафиг не нужна, хотя вроде как нужна). И да, если нужен ТТ8, то двигло и гусли можно не качать.

Прокачка проходит без особого напряга, т.к. как я уже сказал, танк не самый слоупочный даже в стоке, а 90мм пушка вполне позволяет играть от дистанции и даже против 8х уровней или бортов девяток. Пусть и на голде.

Ну а в топе должен быть приятный динамичный танк со сбалансированным орудием.

 

Минусы?

Ну, 45ТП не совсем тяж. 1200хп это мало для ТТ7. Я не сверял все машины, но из проверенных даже у ИСа или итальянца хп чуть-чуть, но больше. А чех с французом имеют по 1400хп, не говоря уж про Тигооооря1 с 1,5к вкусного хп.

Броня тоже... такая себе. Она есть, но в целом никого особо не смущает даже среди одноклассников. Сам себя поляк уверенно пробивает в корпус прям в морду лица базовым снарядом. Борта не тонкие, но чуть перевернул и закрасьте. А вот топовая башня имеет сложную геометрию и вполне может отбивать снаряды с пробоем от 190 и даже за 220-230мм. Правда эту прелесть портит комбашня с 150-160мм бронирования.

В общем, в топе вполне можно уверенно танковать, против одноклассников пытаться играть от башни, а вот начиная с восьмых уровней надо уверенно забывать о том, что ты тяж.

Ну и обзор. 350м. Плохо. Даже для тяжа. Стандартно плохо. Правда в первых боях в топе списка я даже на стоковой башне (330м) брал целеуказателя и активно светил на передовой.

 

Вывод.

Перед нами что-то отдалённо похожее на ИС. Чуть меньше урон, лучше пробитие, выше точность. Мягкий корпус и вполне бронированная и рикошетная башня (с лючком!) и достойная для тяжа динамика позволяют играть на дне списка в машину поддержки, а в топе уверенно дамажить на острие атаки. Не забывая, впрочем, что хп у нас тупо мало, а броня есть, но отнюдь не ультимативна.

 

пы.сы. совсем забыл про УВН. Минус 8 вниз это прям твёрдая "хорошо"!

Опубликовано
2 часа назад, Nordmar_Hunter сказал:

ВаффентрахерЕ100

Оч хотел сей агрегат в свое время, но т.к. я играю нечасто, то вкачать не успел. Сейчас сел попробовать и блин. Прикольно. Экипаж взял с Яги Е-100 и без переобучения плюхнул туда. По 80% получилось. Никакие модули не ставил, ничего. Вообще. Ну аптечку, ремку, огнетух. Все.

И мне зашло) ибо вливать охренное количество урона за короткий промежуток времени ну очень приятно)

А так да.. Засвет и сразу же в ангар) фокусят сразу же)

Опубликовано
5 часов назад, Nordmar_Hunter сказал:

Сыграл несколько боёв на ИСУ-152К.

Ну что сказать: это та, старая, недобрая ИСУшка с Белкой.

Либо у вас от неё пригорит, либо у врага.

Оторвать башку тяжу на уровень выше? Нннн-на!

Не пробить в борт ЛТ? Запросто!

Кинуть вертухан через всю карту? Бывает.

Не попасть при стрельбе в упор? Ещё чаще как бывает!

 

Ну и далее по списку.

Краткий вывод: фарм норм (потому что пробитие на Бе-Бе О-Го-Го, а голда относительно своей альфы дешёвая), а вот стабильно нагибать маловероятно. Не те карты, не те противники (одни наркоманы на адамантиево-мифриловых колёсах чо стоят?!), не тот рандом. Но играть можно, Белка до сих пор карает и пугает!

Вспышка не так давно катал ИСУ-шку, экспериментируя с сетами оборудки. Сет на точность ему понравился больше всего - да, слепая стала, но точность позволяла лупить по засвету.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

"Продолжаем разговор".

 

Ляхи, 8 уровень. ТП53 Марковские... Маркошскиего? Тьфу, проклятые ляхи, можно я не буду писать имя проектировщика. Скажем так, из своей западнохохлятской нелюбви к соседям-ляхам.

 

Итак, прошёл и почти уже открыл 9 уровень. Сразу скажу, что оставлять не планирую. Почему? Об этом ниже. В прокачке и исследованиях использовался свободный опыт и чертежи, которые сами по себе нападали на всю восьмёрку и большую часть девятки, плюс доп опыт за акцию "в бой на тунке", так что сыграл я на нём не так много.

 

Стоковая машина

ТТХ стоковой машины на базовом снаряде и голде:

https://tanks.gg/compare/53tp?l=0000000&t=53tp_0000010

Плюсы и минусы:

Спойлер

Плюсы стока:

+ Хороший ДПМ, более 2150 в базе, без оборудки и всяких боевых братств. При этом альфа средняя, 320 это не плохо, но и не много. Для игры от альфы маловато, но как для ДПМного орудия, то пойдёт.

+ Пробитие в базе 192 и 225 на голде. Неплохо для стокового орудия, не правда ли?

+ УВН вниз 8 градусов. Хорошечно!

+ Какое-никакое бронирование башни.

 

Нейтральное:

= Точность, скорость сведения и стабилизация посредственные. Для тяжа в целом сойдёт, но не более.

 

Минусы:

- Плохая проходимость по грунтам. Особенно по средним и мягким.

Отсюда:

- плохая поворачиваемость,

- плохой разгон, хотя по цифрам у вас почти 14лс/тонну (по факту меньше, т.к. это без установленного оборудования).

- Очень медленные 105мм снаряды: 785 у ББ и 930 на ПКС!

 

Прокачка.

Спойлер

Как ни странно, я бы начал с... гуслей! Судите сами: танк в стоке не сказать, чтобы совсем слоупок, но слоупок. При заявленных 40км/ч максималки хрен вы её достигнете, кроме как с горы в Химках.

Двигатель даёт прибавку с 750 до 800лс. Это меньше 10% или прибавка примерно в 0,8лс/тонну.

Сравните, первый танк это сток+топовые гусли, второй стоковые гусли+топовый двигатель

https://tanks.gg/compare/53tp?l=0001000&t=53tp_0010000

Как мы видим, гусли дают существенную прибавку и к скорости на мягких/средних грунтах, и к поворотливости. Плюс на 10% улучшается стаба в движении и при поворотах корпуса.

Пушка. Предтоповую пушку я бы вообще не ставил. Ну да, 390 против 320, при этом:

ДПМ падает на 270+ (по факту больше) (да, на топовой башне на сток пушке у вас 2225 ДПМ + оборудование!)

Пробитие 175 против 192 на базовых снарядах и 217 против 225 на голде не в пользу предтопа. Нахуа, а главное, зачем?!

Точность ниже, сведение дольше.

И по мелочи: танк тяжелее и чуть менее манёвренный.

 

Поверьте, если вам не хватает стока для игры против 9-10, то предтопа точно не хватит, ибо бронепробитие УГ и вообще играть надо на голде. В пень!

Честно признаюсь, на предтопе я вообще не играл.

 

Итак, моя очерёдность прокачки: гусли (дёшево и хороший эффект) - башня (броня+увеличение ДПМа) - топовое орудие (предтоп открываем и не ставим), ну и если совсем уж надо, то двигло.

 

И вот вы в топе. Сравнение с бывшим лучшим ТТ8, ИС-3:

https://tanks.gg/compare/53tp?t=is-3


Плюсы и минусы

Спойлер

Плюсы:

+ Альфа в 420, одна из лучших на уровне среди тяжей.

+ Пробитие в 218 на ББ, тоже хорошо. Да, у многих лучше, но в целом норм.

+ Броня в башне моё почтение.

+ 8 градусов вниз с учётом крепкой башни позволяет иной раз и от рельефа играть.

+ Стабилизация 18-18-10. На границе между хорошо и удовлетворительно. Есть машины и более стабилизированные, но башня с коэффициентом разброса 0,10 от поворота это прям гут.

+ Быстрая голда 1150м/с.

 

Туда-сюда.

= ДПМ 2070+оборудка. Не Каернарворн, да и большинство тяжей его уделают по ДПМу, но для игры от альфы 420 вполне достаточный.

= Броня в морде корпуса. Одноклассников более-менее держит, но не всегда. Низкие уровни на голде вполне могут пробить (ВЛД около 180-190, НЛД около 160-170, но это если не доворачивать). 9-10 уровни не в курсе, что вы тяж.

= Точность и скорость сведения. Ну примерно обычные для тяжей этого уровня.

= Неплохая по меркам ТТ маскировка. Не фонтан, но иногда надо, чтобы проскочить опасное место. Не то, чтобы вы будете незаметны, но, как минимум, незаметнее, чем ваши союзники на других тяжах.

= Обзор 370м.

= Скорость бронебойного 950м/с.

 

Минусы.

- Подвижность. Да, я в курсе, что типа 40км/ч максималки и почти 14лс/тонну (без оборудования!). Вроде и гусли топовые определённую проходимость дают. Но вот чисто в бою, по ощущениям, мне всегда не хватает. Поворачивает вальяжно, едет не слишком быстро, скорость набирает неспешно. Я бы даже сказал, что удовлетворительная динамика и манёвренность, но лично меня это не... не удовлетворяет.

- Башенка на башне портит всю малину. Нет, она не прям, чтобы здоровая, в некоторых боях в неё почти не попадают, ну там раз из 4 выстрелов. А в другом бою за 2 выстрела три попадания и пробития.

- Броня бортов. Если судить по 3д модели в танкс.гыгы, то вроде как вполне окей. Но лично мне ни разу не получилось танкануть бортом. Ну разве что шестёрку какую или случайно кумулятив на гусле сгорел. Одноклассники пробивают под любым углом. Ну ладно, преувелививаю, но не сильно. Короче, борта тут явно не из деданиума, ромбовать прям сложно!

- ХП 1450. "Маловато будет!".

- Главная "вишенка" на торте или бочка дёгтя. 245 пробития на голдовых ПКС! Здравствуйте, товарищи девятки и десятки. Можно я вас... пощекочу нежно-нежно?!

 

Вывод: танк проходной, но не УГ.

Спойлер

Танк можно прокачивать, он в целом играбелен даже в стоке. С десятками и девятками будете в основном страдать. В топе в целом ничего не поменяется. На своём уровне против одноклассников хватает пробития, злая альфа, броня башни в целом спасает, но иногда прям накидывают в башенку или тупо в крышу. В топе списка вообще хорошо, но борзеть не надо, броня в корпусе далеко не ульта.

А вот с 9-10 уровнями... Грустное. Ехать с СТ вам не позволит динамика. Играть в ПТ не позволит комплекс характеристик пушки. Всё же это тяж, а не снайпер. Броню вашу, за исключением башни (да и у той, как мы помним, имеются исключения!), никто из старшаков не заметит, разве что ЛТ. А вот вы... 245 против девятых и десятых уровней... А ведь там есть не только тяжи, там есть СТ с крепкой башней, Торты и Т95, новые макаронные монстры и прочая.

Не то, чтобы совсем страдать-страдать, можно найти цель по зубам. Но зачем?

Итого:

Проскакивать за чертежи не обязательно.

Вливать много свободки можно (башня и топовая пушка всё же роляют), но можно и на стоковых поиграть.

Оставлять в ангаре не вижу смысла.

Изменено пользователем Nordmar_Hunter
Опубликовано (изменено)

Премиум лях. 50ТП Прототип

Спойлер

прототип тупой пэээээ? штааа? :P

Можно ли играть на Прототипе в 2022году?

В двух словах. Нет, в четырёх и одной запятой.

Спойлер

Можно, но не нужно!

 

Теперь чуть подробнее.

Предыстория:

Спойлер

Неоднократно меня посещала мысль купить сей агрегат (зачем?), но я останавливался. Но тут вместе с акцией "в бой на 60ТП" попал мне в твич наборе 50ТП прототип в аренду. И я решился. Опробовать эту, так сказать, "замену Защитнику". Есличо, в Защитника йа не смог и не считаю его чем-то "уау!" и не особо ждал, что "вот наконец-то появится он - убийца Защитника". С убийством Защитника очень неплохо справляются очень многие ПиТэ.

 

Прототип против Защитника:

https://tanks.gg/compare/50tp-pr?t=defender

А теперь погнали:

Можно (или плюсы танка):

Спойлер

+ Альфа в 440, как у Защитника 252-го.

+ Пробой в 218 на базовом ББ, который летит 1007м/с. Да, это, скажем, не лучший показатель, даже на границе хорошо и удовлетворительно, но в целом на восьмом уровне против своих уровней или в топе чаще всего хватает.

+ Интересная форма брони, которая часто заставляет рикошетировать даже весьма мощные снаряды. Да и в целом морда лица броню какую-никакую имеет. Но есть нюансы!

+ Приятные УВН. ТанксГыГы пишет, что минус 10, но ВотВики подсказывает, что минус 10 это с бортов, а вот с морды лица минус 8. Но тоже вполне себе.

 

Но (или плюс на минус)

Спойлер

= динамика и подвижность. Где-то пишут, что маскималки в 35 маловато, но в остальном поворотливость  и динамика в плюс, но в целом, я бы сказал, что танк едет более-менее, поворачивает более-менее, разгоняется более-менее, но не более того. А максималка да, маловата.

= Низкий силуэт. Вроде бы и хорошо, что вы такой зелёный и плоский.  Где-то не попали, где-то в укрытие спрятался, где-то в клинче оппонент жало не смог опустить... Но если смог, то тут уж хошь в крышу башни, хошь в ВЛД почти сверху как арта бей. Опять же, ряд насыпей или окон для вас высоковаты будут, вы тупо не сможете стрелять из-за них, потому что стрелять в прыжке в МТ (Мире Танков!) нельзя! Ну исключая наркоманов-колёсников. Эти настолько упоротые, что стреляют даже в прыжке.

= ДПМ. Менее 2000 "в стоке". Вообще-то этого мало, но с учётом альфы в 440 вы от ДПМа и не будете играть. И у того же 252 Защитника ДПМ ещё ниже.

= 1500 хп. Ну такое себе.

= Точность 0,38 в девичестве, сведение по ТТХ 2,88. Не худшие показатели, но и не фонтан.

= Обзор 380м. Если смотреть на тяжи 8 лвл в вакууме, то это даже хороший обзор (вспомним 350-360 у большинства Советов), но в целом в рандоме, с учётом тонн ЛТ и СТ, да ещё уровни игры, этого недостаточно.

 

Не нужно (минусы)

Спойлер

- Пробитие голдовых ПКС 245мм. "Яснапонятна". Минус нормализация, минус 20мм на расстоянии 500м. Да, летит быстро, 1259м/с, но... У "убиваемого" Защитника 265мм пробоя на ПКС, которые на дистанции имеют 250мм, что больше, чем у поляка в упор. Ну со своими уровнями обычно хватит, и то не всегда. Но вот уровни выше...

- Броня бортов найн. Крыша башни и корпуса найн. А как мы помним, танк низкий, сверху будет прилетать. Да и помните, когда я говорил, что с морды лица броня есть, говорил о нюансах? Так вот, схема бронирования и расположение листов такое... сложное и странное, что я лично так и не смог понять, как им уверенно танковать. То есть и врагу тяжело вроде как вас пробить: тут толсто, тут рикошет, туда не попадёшь. Но и вы не можете уверенно понять, каким образом надо встать к оппоненту, чтобы точно танкануть. В итоге получается, что машина танкует больше случайно, чем преднамеренно. А это не самое приятно чувство, когда ты не знаешь, как выкатиться, какой именно угол дать и куда лучше попытаться принять снаряд. Выезжаешь с мыслью: пронесёт, не пронесёт.

- Дестабилизация. Ну да, чистый Защитник. Те же 24-24-12 коэффициент разброса. Опять же, 0,12 при повороте башни это даже вполне себе, но вот при движении танка или повороте ходовой... Хотели круг в пол экрана? Нате вам!

 

Что получаем в итоге:

неплохой тяж, который куда-то едет, что-то танкует (иногда даже крупнокалиберное, но это не точно), кого-то даже пробивает, причём с высоким уроном. Ну вот то есть можно играть, да. Нагибать? Вряд ли.

Но почему же не нужно? Да, минусы есть, но таких минусов у половины тяжей, включая премы, полно.

 

Для этого вспомним теорию Хантера об играбельности танка.

Зачем играют на танке?

1. Прокачивают ветку. Тут мы мимо, потому что это же прем, а не прокачиваемый танк.

2. Танк нагибает и ваще имба. Нет. Неплохой, не УГ, но никак не имба.

3. Уникальный геймплей. Нет. Тяж как тяж. Ну с альфой чуть выше среднего, но не более того. В остальном принцип игры точно такой же, как на большинстве одноклассников.

4. Фарм серебра и опыта.

 

А вот тут подробнее.

Кредиты.
 

Спойлер

С одной стороны, вроде бы да. Машина премиумная, вроде и пробой есть на ББ, да и стоимость снаряда 880 серы за 440 альфы это очень хороший показатель (2000серебра/1000 урония по формуле Хантера). Даже на голде играть не так уж и дорого. Да, 4800 за снаряд, но это 440 урона. Только надо понимать, что если вы вынужденны часто стрелять голдой, то значит вы на дне списка (или перед вами очень крепкий одноклассник). А там с 245 пробития можно и не настрелять ничего. То есть реализовать эти 440 альфы на дне весьма сложно.

Но самое главное не это. Если вы в игре недавно, или просто у вас мало премиумных танков, тогда можно подумать о 50ТП Прототип как о фармере. И то, с нюансами. Но если у вас в ангаре 5-10-20 премиумных машин, то, во-первых, наверняка среди них найдётся тот, кто фармит чуть или даже сильно лучше, а, во-вторых, ответьте себе на вопрос: а у меня будет время, чтобы играть на этом танке? Ведь танк, повторим, неплохой, но не имба и не нагибун. Ради нагиба и уникального геймплея вы вряд ли будете на нём играть. А покупать прем ради фарма при наличии в ангаре десятка (а то и десятков) премов... Ну, такая себе инвестиция... Уверен, что у 90% Котов есть на чём пофармить и без поляка.

 

Опыт.

Спойлер

Ага, скажут мне. Хорошо, кредиты я нафармлю хоть на французе, хоть на китайце с корейцем. А прокачать экипаж на польские тяжи? Ты же сам качаешь ляхов? Откуда экипаж?

Оттуда. С Рудого, ага. Напомним, что с Рудым, как и с другими танками "берлинской тройки" ("три Берлинца-мушкетёра и д`Артаньян, простите, Рыжий") шёл экипаж с бесплатным ББ. Рыжий, во-первых, сильно дешевле, потому что это СТ6, а не ТТ8 (которые в принципе самые дорогие премы!). Во-вторых, он одновременно и Совет и поляк, т.е. ещё в два раза дешевле. В-третьих, чем ниже уровень прем танка, тем выше коэффициент опыта экипажа. Т.е. Рудый будет качать экипаж быстрее, чем Прототип. Да, потом надо будет переучить танкистов с СТ на ТТ и после этого их на Рыжем уже и не покачаешь. Но и нафига? Он же уже прокачан. А специальности Яна Коса и Ко совпадают с ТТ веткой.

Да и вообще, сейчас, в 2022, когда у нас каждый ББ выдаётся минимум 3 танкиста, три весёлых друга, с бесплатным ББ и ещё опытом на пару перков, когда закрома ломятся от учебников опыта (учебник на 100К это сколько десятков боёв?), покупать прем-танк за 2-3К рублей ради "прокачки экипажа"? Нет уж, есть более приятные способы: хотя бы даже нафармить очки БП на чём-то более играбельном, взять в награду польские учебники и ими уже накормить экипаж опытом по самое нехочу.

 

Вместо заключения:

Играть на танке можно. Он не УГ.

Но нагибать лучше на чём-то другом, есть очень много более нагибучих танков.

Уникального геймплея он не даёт, есть много, быть может и менее сильных или менее стабильных, но гораздо более уникальных и интересных по геймплею танков.

Фармить кредиты снова можно, но если у вас большой ангар, вы и так найдёте на чём фармить серебро и более эффективно и, быть может, даже гораздо веселее.

А для прокачки экипажа есть уникальные танкисты за БП и прочие активности, а также тонны и мегатонны опыта в виде учебников.

Поэтому, повторим, играть можно, но не нужно. Если только вы не новичок, у которого мало или нет прем техники, нет толпы новобранцев с 1-3 перками в казарме, нет десятков учебников и вы только собираетесь качать поляков.

Изменено пользователем Nordmar_Hunter
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

В одном шаге до бывшей имбы.

 

50ТП Тыжкиевича (наверное).

 

Очень странный тунк. Это, скажем прямо, ваще нафиг не тяж. Танковать он может только башней (нет! два раза!), а лбом только если случайно словит рикошет (бывает, но реже, чем хотелось бы). Топовая башня... Маска крепкая, щёки вообще огонь - они толстые и покатые, рикошет на непробиле сидит. Но всё портят два лючка, в которые залетает или не залетает, тут как Питерский рандом скажет. У меня бывали бои по 2-3К заблокированного, в других боях в меня залетало чуть более, чем всё.

 

Сразу ещё из странного. Я привык, что топовые модули почти во всём лучше. Ну понятно, что топовая пушка может иметь меньший ДПМ, чем сток или предтоп, но за счёт альфы и пробоя. Но... Может я просто не обращал внимания, но у данного поляка топовые гусли добавляют нагрузку и подвижность, но ухудшают стабилизацию! 0,20-0,20 на стоковых против 0,22-0,22 на топовых. Надо пошукать, может лях не один такой?

А вот башня... Башня это аще ппц, товарищи. К слову, стоковая башня в целом неплоха. Более того, в неё ставится топовая пушка. Более того, она тупо меньше размером! Да, чуть хуже ДПМ за счёт перезарядки, чуть меньше брони, но в неё сложнее попасть. Зато коэффициент разброса при повороте башни у стоковой всего 0,10 (это твёрдая четвёрка, это очень хорошо), при "сведении по ТТХ" 3,07 и точности 0,40 при 100% экипаже. А вот топовая башня имеет, ска, 0,16 коэффициент разброса, а это отвратительно! Да, точность 0,38 и сведение 2,88, но при повороте башни круг разлетается на пол экрана, не меньше!

 

В итоге ставить или не ставить топовую башню, решайте сами. Благо, топовая пушка влезает и в стоковую. Да, будет чуть меньше ХП, КД изменится незначительно, пушка будет как будто чуть менее косой и якобы дольше сводиться, но по факту из-за разницы в стабилизации двух башень ещё не факт, кто будет стрелять точнее. Провести точные замеры в полевых условиях с модом "время полного сведения" мне не позволяет религия негатив по отношению к этому танку и моя лень.

 

Но при этом есть у танка и плюс(ы).

Основной плюс танка это топовая пушка. Её я бы советовал открыть за свободку. Ибо стоковая пушка с 8 уровня с 218/245 пробоя на девятке это курам на смех. Тем более, что даже ДПМ при этом чуть ниже, чем на топе.

А вот топовая пушка имеет 250/303 пробоя, что для тяжа, я бы сказал, примерно 9,5 уровень орудия. Да и 560 альфы это 560 альфы. Помните только, что вы очень косой, стабилизации у вас нет и сводиться надо медленно и печально, но обязательно. Иначе будете убивать землю или облака. То есть пробой и альфу надо ещё реализовать.

 

А для этого играть надо очень осторожно. Пытаться прятать корпус, манцевать (или мансовать???), когда вам пытаются выцелить лючки. Попытка пойти в оло-ло раш под девизом "слабоумие и отвага" у меня получилась только один раз, и то я там чудом выжил и затащил. В остальных случаях попытки сыграть в танк прорыва заканчивались уверенным прорывом в ангар. Укрытия наше фсё. Особенно, если есть арта. Есть укрытие-можно настрелять. Перестрелка в чистом поле с криками "яжитяж, ятанкую!", скорее всего, закончится полным НЛД снарядов и нулём хп.

Ну и да. Скорости тоже не хватает. Не то, чтобы ужас-ужас, но слоупок.

 

Как играть? Приезжаем в окоп, ямку, за бруствер, прячем корпус и пытаемся играть от башни. УВН хорошие, аж -8, маска и щёки толстые. Манцуем, машем лючками, в надежде отогнать вражеские снаряды от них и в ответ полностью сводимся и реализуем альфу. Получилось - вы на коне. Не фортануло? Как там у Никулина? "Если бы конь имел меня, я б, наверно, помер".

 

В общем, оставлять не собираюсь. Было несколько приятных боёв, но горит от него гораздо чаще.

Изменено пользователем Nordmar_Hunter
Опубликовано
50 минут назад, kaTok43rus сказал:

Хантеру на дежурство опять больных не завезли...

Все в травме, ему не досталось никого :)

Завезли, но мне лень писать историю про болезнь :45percent: И вообще у меня сегодня должен был быть выходной, а не вот это вот всё...:angry:

Опубликовано
1 час назад, Nordmar_Hunter сказал:

И вообще у меня сегодня должен был быть выходной, а не вот это вот всё...:angry:

А неча в выходные дни на телефонные звонки отвечать, теперя вот и получи вот это вот всё)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Условия использования.