Перейти к содержанию

Прем техника и её особенности.


Рекомендуемые сообщения

У каждого премиум-танка есть какой-то особый недостаток. Какие недостатки есть у ИС-6 и у Льва и к каким уровням их кидает? Хотелось бы услышать мнение тех, у кого есть эти танки

ИС-6 льготник, его на 8-9 уровни боев. У льва обычный расклад. Основной минус у них общий - на этих премах часто играют страшные раки.

Как владелец Льва скажу, что машинка качественная, бьет точно, танкует порой. Но медленная - а фармить надо весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 660
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Лев точный, башня рикошетная, доходность ему порезали и постоянно кидает к десятым. Медленный, но из всех восьмых вроде бы самый денежки привозящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого премиум-танка есть какой-то особый недостаток. Какие недостатки есть у ИС-6 и у Льва и к каким уровням их кидает? Хотелось бы услышать мнение тех, у кого есть эти танки
Про ис6 скажу просто - это КВ-1С с бронёй. Главный (и на мой взгляд единственный) недостаток это малое пробитие орудия. Имеет равномерное круговое бронирование которое довольно часто удивительным образом поглощает большое количество урона.

Уровень боев у ИС6 льготный - максимум против 9 лвл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого премиум-танка есть какой-то особый недостаток. Какие недостатки есть у ИС-6 и у Льва и к каким уровням их кидает? Хотелось бы услышать мнение тех, у кого есть эти танки

ИС-6 заметно рикошетный. Если играешь корпусом, то пробить тебя тяжело. Можно катать на фулл-голде, тогда с пробитием проблем меньше и с премом все равно будешь в плюсе. Это тем более важно, когда качаешь экипаж - опыта больше. Но для меня пока самая главная проблема это ватная башня. В отличие от ИС-3 лоб башни (и даже маска) очень легко

пробиваются, что напрягает.

В целом пытаюсь на нем ездить по СТ-шным направлениям. Эффективность больше получается, хотя пока он у меня не очень пошел. Но это вообще связано с малым опытом игры на тяжах.

Изменено пользователем spartakchamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владею обоими аппаратами. ИС-6 нравится больше - льготный уровень боев, рикошетные формы, подвижный, с ББ и вентом достаточно комфортное КД. Лев медленнее, часто попадает в страдальные бои 10 лвла, хотя бортами иногда танкует даже КСы всяких Е 100. Лично мне ИС-6 подходит больше, однако с привычкой к ПТ комфортнее может оказаться Лев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, ололо не терпит не один танк, раш всегда должен быть продуман и подготовлен. Это я тебе как ТТ и СТ-вод в том числе говорю=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел несколько боев своего коллеги (по работе), он как раз на ИС-6 катает. Натуральное ололо, влетел в гущу и в обмен. Товарисч с 47 ПП. P.s. Я же на ТТ совсем не умею, поэтому КТТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного 5 копеек от себя.

Мне показалось, что Лёву проще пробить в лоб (особенно нлд), чем того же ягодного8.8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ис-6 может попадать на средних и раздавать на близких дистанциях. Косой - жуть, о выцеливании лючков/пулеметов не может идти и речи. Эффективен на передовой, безнаказанно топчет 6-7 уровней и всяких КВ-5. Раз всегда на передовой - есть шанс уйти в ангар раньше времени, но все равно он очень живуч. Танк на данный момент - любимый прем 8 уровня. Льва нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного 5 копеек от себя.

Мне показалось, что Лёву проще пробить в лоб (особенно нлд), чем того же ягодного8.8.

нлд левы шьется из сушки 152 ;) ббшкой на ура)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нлд левы шьется из сушки 152 ;) ббшкой на ура)

С критом двигателя, поджогом трансмиссии и задницы владельца=)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатал я несколько премов на тесте на предмет приобретения оных и глубоко опечалился. По моему скромному мнению, картошка должна сама платить, чтобы эти машины кто-то брал (кстати, изменение политики прокачки экипажа для премов они замутили явно не от хорошей жизни)

ИС6 пробую на каждом тесте в попытке уговорить себя взять этот аппарат и каждый раз понимаю, что этот мир боли не для моей расшатанной психики, пусть Серб в приступах самомазохизма сам его катает. Светлое пятно - гром, но и он не лишен серьезных минусов, я бы даже качать его не стал. С горя решил покатать обычную машинку, а именно Т25 АТ (7ур) Вот где море фана и удовольствие от игры, реально дает ощущение, что ты не кусок пушечного мяса, а боевая единица, которая, попадая даже к 9-кам, в состоянии качнуть результат боя в нужную сторону. Особенно радовали, пытавшиеся закрутить меня, бульдоги и т49 :) Ни на каком преме, я такого не почувствовал. Все ИМХО, на последнюю инстанцию не претендую.

Изменено пользователем Shoot_You
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Pz.Kpfw. IV Schmalturm

Что про эту машину кто может сказать?) Как танк?)

 По мне уж лучше взять Пантеру М10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Завтра по акции -50% можно взять Pz.Kpfw. S35 739 (f) , стоит брать?

 

По мне так не особо. Кидает к 5 уровням. Хотя сам по себе аппарат достаточно сильный - в топе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Условия использования.