Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Планирую ещё долго Ягу катать. Как минимум, ещё должен дядю Федю выкачать. Первый восторг прошёл, но тем не менее, машина нравится: хорошая, годная ПТ. Перешёл на покатушки с топ стволом (до этого чередовал).

Вторая Яга уже изучена, но пока не знаю, что с ней делать... Экипажей на примете нет свободных, пока никого из немцев не планирую расформировывать, кроме Эмиля (в дальнем будущем-когда Борща выкачаю, на него экипаж и пересажу), да и денег не густо, а ещё в планах, как скидки настанут, КВ-4 и МТ-25... Чтобы продать-то такое ненужное... но ведь для этого сначала надо купить что-то ненужное...

Изменено пользователем Nordmar_Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю развести срач, как на ракофоруме, на тему пушек :trollface:  Итак, кто с какой пушкой ездит? Я адепт "ахт-ахт" :blinky:

P/S Срача не выйдет, я его ужо ранее предлагал :)

P/P/S Тиктака давно не видать :(

Изменено пользователем Denskky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,если вы обратили внимание,то я внёс некое уточнение.  Вот скажите мне,сколько у вас у каждого сейчас техники в ангаре в общем и целом?   Сколько техники,на которой вы периодически катаетесь? Сколько перков у вас на этой технике и как часто вы пересаживаете экипаж с одного на другой танк?  Сколько техники у вас в ангаре без экипажа,или не полного экипажа? Я не держу и не собираюсь держать в ангаре технику,на которой я не играю или не буду играть,а техника в ангаре будет только та,которая мне нравится.  и перки на ней будут на каждой свои,пусть даже мне это будет стоить периодически слитой статы,хрен на неё)  Вот у меня есть Т54,первый перк на 70%,катаю я танк редко очень,но продавать его не собираюсь,будет в моей коллекции,будет возможность по взводам,я буду катать его и потихоньку докачивать первый перк.  То же самое по фунтику)))  Ну не хочу я использовать экипаж с одного танка как проститутов на другие)))  Это лично моё мнение и на истину как известно не претендует)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ангаре более 100 машин, неродные экипажи только на премах катаю. Все машины любимые :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ангаре, наверное, около 50-60 машин.

Около 30-35 со своими экипажами и оборудованием. Плюс с десяток премов (ни одного 8 уровня нет), тоже с оборудованием.

Катаю в день порядка 10 или даже более машин (если есть время и прёт игра-то есть быстро звёзды сбиваю). Даже на любимцах я если 5-6 боёв в день проведу-мне скучно становится. Поэтому сбитие звёзд-переход к следующей. Иногда ещё 1-2 боя после звезды могу провести на той же машине.

Не вижу смысла в премах со своими экипажами. Потеря опыта экипажа, а это самое ценное в игре. Даже если прем качает не экипаж, а свободку, то, уж извини, Паша, глупо упускать столько опыта, который мог бы получить экипаж линейной машины. А кликнуть 4 раза мышкой (а то и три) гораздо легче, чем мучаться со слабым экипажем на преме, когда там мог сидеть экипаж с парой перков.

Если машина проходная, её экипаж уходит дальше. Если нет, то новая машина получает свежий 100% экипаж или снимаю его с абсолютно другой машины, которая надоела. Например, 704 получил экипаж с арты Су-5, с примерно 60% маскировки или даже меньше. Потому что ВСЕ наши ПТ, начиная с АТ-1 и заканчивая ИСУ стоят в ангаре, имеют свои экипажи (лампы нет только на Су-85) и регулярно выкатываются. Причём две ПТ получили вторые экипажи: с Су-85 на СУ-152 ушли (+был новый заряжающий 100%), а с Су-76 на ИСУ (опять +1 заряжающий).

Я вообще могу 90% экипажей сказать кто на какой машине катал и куда ушёл, хотя ни одного члена экипажа не помню по ФИО и в лицо :)

С премами есть только одна проблема: очень часто они имеют специфические экипажи. Например, прем ЛТ СССР имеют полное совпадение только с МТ-25 и, может, с Т-50. Экипажи ЛТ с первого по третий уровень (да и Т-80) при посадке на премы вечно требуют нового члена экипажа. Причём, емнип, ЛТП, Т-127 и Валя2 ВСЕ имеют чуть разный экипаж... На наших ПТ до Су-85И не было прем-ПТ, совпадающих с Су-76 и Су-85Б. То есть тот же Гром вроде совпадал, но функция радиста на нём у командира, как на ПТ 5+ уровня... Ну и т.п. Ещё помню, когда Дикер Макса купил, пришлось радиста нанимать. Так как качал немецкую ветку по основной... ветке, а до ЯгдПантеры было далеко, а до неё нет радистов нет. Потом этот радист переучился на Мардер3 и прошёл путь до Носорога, поэтому опережал остальной экипаж. А вот ЯгдПантера, наоборот, получила нового радиста, который немного отстаёт от остального экипажа (прошедшего путь Штуг3-ЯгдПанцер4).

По поводу пушек Яги: по настроению. Обе замечательны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюх,у меня премов всего 2-Е25 (экипаж пересажен как и выше говорил с яги) и ИС6.  На ИСе был свой экипаж,его я кинул на тройку,когда начали зимой КБ катать)  Да и не о премах как бы изначально я речь то вёл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А,ну кв220 ещё,только его я не считаю,это так,побаловаться покатушками,хотя приносит он некий доход)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мы это, пытаемся убедить тебя, что надо катать один экипаж на прем машине и на линейной. И будет тебе счастье. Ну, радист с Яги будет не доедать, ибо Е-25.

Пойми, глупо, архиглупо терять опыт, который может экипаж линейной машины ДОполучить на преме! И убедить нас в том, что 4 клика мышкой-это ТЯЖЕЛО! Ну извини, не поверю... Вот сколько действий ты совершаешь для принятия валерьянки? :)

Я ещё могу понять, когда экипаж на следующую машину переучивают за серебро и теряют опыт-но это делается из-за экономии реальных денег... А потратить сначала реал на прем машину, а потом ДВАЖДЫ потратить опять реал, чтобы обучить ДВА экипажа вместо одного... И для чего? Чтобы оба этих экипажа были ХУЖЕ, чем мог быть один "единый" экипаж?

Вот для примера. У меня одна франк ПТ (другие нации не беру, там от 3 и больше машин, правда англичан нет)-Сашка. И одна прем-ФЦМ. Причём (о чудо!) на них 100% совпадение экипажа. Там примерно 1,8 перка... А если бы это было 2 экипажа? Во-первых, я бы потратил не 400 голды, а 800. Во-вторых, было бы примерно по 1 перку на каждом-и то не факт, что на ФЦМ уже была бы лампа... А у немцев у меня 2 прем-ПТ. А у СССР три. Представляешь, сколько бы я потерял денег и опыта, если бы им отдельные экипажи покупал. И ради чего-ради 5 секунд в ангаре на замену экипажа???

P.S. Пересчитал по сводке: 36 линейных машин с экипажами, 16 премов (три из них, правда, это коллекционный мусор типа Т1Е6, Т7Кар и Виккерс 6 чего-то там).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы,Андрюх,ну пытаться убедить меня эт бесполезно же :tongue:   Вот Димка мне посоветовал Т49 в своё время,взводами начали катать потом,и я втянулся,и аппарат понравился,и откатано почти полторы тысчи боёв на ём,и перк четвёртый больше чем на половину прокачан) Да,мне понравилась 49ка) На тестах пробовал разную технику,есть ещё несколько танков,которые я себе хочу в ангар,и они будут у меня рано или поздно,если интерес к игре не пропадёт или картошка не загнётся)  Ну и ессно,на каждом танке новом экипаж будет свой и качаться будет с нуля :izmena: :trollface:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще,я даже не знаю,наш бы разговор то кабы перенести куда нить,а то вроде ветка то совсем не об этом,а мы тут лалы балалы развели)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю развести срач, как на ракофоруме, на тему пушек :trollface:  Итак, кто с какой пушкой ездит? Я адепт "ахт-ахт" :blinky:

P/S Срача не выйдет, я его ужо ранее предлагал :)

P/P/S Тиктака давно не видать :(

Начал катать Ягу, пока открыл 8.8 и гусли. Но что-то мне подсказывает, что 10.5 будет эффективней.  :teethhappy: Ну СУ-100, например, я гонял со скорострелом Д-10, так как меньшая альфа там компенсировалась лучшим сведением, лучшей точностью ( 0,4/0,43), лучшим пробоем голды и немного большим ДПМ.

На Яге у 10.5 хуже только точность (но и то отличная 0,34 ), сведение быстрей, ДПМ аналогичный, альфу при нынешних условиях (перекопанные карты, повышенная светимость при выстреле) будет реализовать комфортней.

Изменено пользователем aleksey_trb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

105 мм лучше чем 88(мое мнение)

Изменено пользователем Tranquility80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

88mm L/56 это ствол с 132  пробития и 220 альфы. Его кто-то возит на ягдпантере? :amazed:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

88mm L/56 это ствол с 132  пробития и 220 альфы. Его кто-то возит на ягдпантере? :amazed:
 Этот ствол даже на сковороде убог, стоковую ягпантеру катал со штугопушкой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Этот ствол даже на сковороде убог, стоковую ягпантеру катал со штугопушкой
Этот ствол мне только на мангале понравился, есть ДПМ и альфа, УГН, в отличие от топ ствола, вполне приятен, а пробития на 5 лвле вполне хватало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот ствол мне только на мангале понравился, есть ДПМ и альфа, УГН, в отличие от топ ствола, вполне приятен, а пробития на 5 лвле вполне хватало.
 Мм.. мангал, это имеется ввиду гроб 5 уровня с вафлеветки? Ну да, там пробитие топ пушки вроде избыточно (под 200 кажись), но вот данный ствол,не знаю, 132 мм пробития даже КВ1 не всегда уверенно берёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Условия использования.