-
Постов
3 553 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
7
Активность репутации
-
proof13 отреагировал в makcumka82 за запись в блоге, Давайте про пиво.
Цель простая, элегантная и в то же время никому кроме меня не нужная. Включаем музычку и алга.
Однажды в баре я попробовал то, что называется АРА: American Pale Ale.
Удивительная история. Лёгкая, но заметная хмелевая горечь в сочетании с ароматом луговых цветов... Фантастика.
До того момента, как и все мы, я пил то что продаётся в масс-маркете: Хамовники, Хольстен, Козёл, Томское и прочее.
Неторопясь чередуя то, что обладает хоть какой-то горчинкой (ибо люблю пилзнеры), и, как мне казалось, не скатилось в говно на массовом производстве.
Но в тот момент, когда я первый раз глотнул пейл эль, я словно открыл новую живую планету. Оказывается вот оно чо бывает.
Чуть позже я попробовал стиль IPA, потому что по названию похоже на АРА. Горькое говно, как мне тогда показалось...
Но потом я взял IPA другого производителя, потом другого, другого... А после взял обычный масс-маркет пилзнер...
И понял, что он вообще никакой. Пустой. Без вкуса, без цвета, без запаха. С тех пор, пилзнер я покупаю оооочень редко и ооооооооооочень придирчиво, а российские лагеры не воспринимаю вообще.
Потому что IPA - это выраженная горечь, как у моей бывшей и мне это нравится, да.
Ощщем так. Давайте, я тут буду накладывать по поводу IPA от разных производителей.
И начну с того, что пью прямо сейчас. А что это?
А это Pop the Dust! DDH Cryo Pop™ сваренный AF Brew
Производитель пишет:
А по факту:
-
proof13 отреагировал в Denskky за запись в блоге, О типах великов
Итак, типы велов.
1. Гревел.
Гревелы позиционируются, как велы для асфальта и относительно ровных лесных тропинок.
2. Типичный ситибайк. Посадка прямая, как правило одна передача, но может стоять и планетарная втулка на 3 и более передач. Бюджет от ноля (в гараже завалялся старый Урал), до каких-то нереальных денег в случае понтовой комплектухи и карбоновой рамы.
3. Шоссеры. Вообще не понимаю людей, которые берут эти велики для городских покатух. Вел предназначен для длительных асфальтовых путешествий без съездов на бездорожье.
Внешне очень похожи на гревелы, но обладают куда более узкими ободами, резиной и намного легче по весу. На мой взгляд, это велики для спорта, покупка такого для повседневных покатух не имеет смысла.
4. BMX. Трюковые велики и для детей, и для взрослых чуваков. Поскольку велик трюковый, то качество рамы, руля, колёс, втулок, педалей здесь должно быть на высочайшем уровне. Бюджетный ашан-BMX вполне способен оставить владельца без зубов и с нехилым счётом у травматолога сразу же после первого трюка. Про эти велики лучше всего расскажет Антон Степанов.
(Строго говоря, BMX, как и стрит-дёрт, это названия дисциплин. Но для простоты я, как и многие другие, буду обзывать так типы велов).
5. МТВ, он же маунтинбайк. Включает в себя кучу подвидов, некоторые из которых к горам вообще не имеют никакого отношения. Некоторые и BMX относят к МТВ. Эти велы могут быть хардтейлами (только амортизационная вилка) и двухподвесами (под жопой так же есть аморт).
- Стрит-дёрт. Это также трюковые велики, для обычных городских покатух не очень катят. В отличие от BMX имеют амортизационную вилку, большие колёса, другую форму руля да и сами больше в размерах.
- Кросс-кантри, кантрийники. Это те самые велы, которых полно на улицах городов. Ездить можно везде, и по асфальту, и по говнищу. Могут быть народными великами:
Так и дорогущими велосипедами для серьёзных соревнований:
Геометрия такова, что довольно удобно ехать по прямой или вкручивать в гору. Трансмиссия многоскоростная с широким диапазоном, например 11-52.
Далее идут велы для строго спортивных дисциплин: даунхилл/фрирайд, эндуро, оллмаунтин, трейл. Внешне они довольно сильно похожи, так как по сути выросли из кросс-кантри, однако под влиянием требований к дисциплине приобрели характерные черты. Например, угол наклона рулевой, увеличенные хода подвески, практически обязательное наличие заднего аморта, увеличенные до 203мм тормозные роторы, обязательная гидравлика. Все дисциплины представляют из себя спуски и прыжки различной крутизны и сложности.
Трейл. Могут быть в хардтейловом исполнении. Хода подвески до 130мм.
Эндуро. Рама крепче, хода подвески до 150мм.
Даунхилл/фрирайд. Самый аццкий тип велов, хода подвески 200+мм, двухкоронные вилки с повышенной прочностью, небольшое количество передач, т.к. в гору на таком никто не ездит (есть даже прикольные видосы, где на таких велах спускаются без... цепи). Крепчайшая рама. Совершенно безбашенные прыжки. Абсолютно отмороженные райдеры со стальными бубенцами
Оллмаунтин. Дисциплина представляет из себя затяжной спуск с горы, чередующийся с подъёмами и иногда ровными участками. Место старта - всегда заснеженная вершина горы, финиш - в какой-нибудь долине, далеко внизу.
Закончим со спортом
Фэтбайк. Кросскантрийник с широкими покрыхами. Всё. Едет абсолютно везде, тяжёл, маломаневренен. На любителя.
__________
Но есть ещё один тип велов, который может включать многое из перечисленного. Это, конечно же, АШАН. Ашанбайк - звучит круто (нет). Дешёвые стальные, реже алюминиевые, рамы с ужасным качеством сварки. Литые диски колёс, дешманский обвес, дешёвые втулки, трещотка, как один из признаков, дерьмовые тормоза, вилки и аморты, которые отбивают кхерам руки и почки.. В общем, то самое велосипедное говно, которое иногда даже неплохо выглядит.
Типичный ашан двухподвес:
Я не упомянул здесь фикседы и ещё парочку трюковых великов. Честно говоря, замахался на буквы тыцать и картинки копипастить
В следующей части поговорим о вилках и амортах. Наверное.
-
proof13 отреагировал в Denskky за запись в блоге, Нулевое ТО.
Купил, значицо, человек лясик в магазе (тут может быть как ларёк на рынке, так и мега известные супермаркеты спорттоваров), сел и поехал. А спустя пару месяцев приходит в веломастерскую, мол, не едетмлять, велик-то. Ну или покупаешь велик на авито, а ситуация та же - не едет. Не лыжи, вроде, но тем не менее..
Открываешь втулку, а там - во:
Это всё потому, что ни в одном магазе вам не сделают предпродажное (нулевое) ТО без вашей же просьбы. Патамуша либо времени нет, либо лень, либо старший манагер считает это излишеством. Клиент и так вел возьмёт, зато потом уже на платный ремонт приедет.
Не игнорируйте нулевое ТО. И вообще, перебор втулки обязателен перед каждым сезоном!
Далее будет.
-
proof13 отреагировал в makcumka82 за запись в блоге, КАК Я ХОДИЛ В АРМИЮ. Часть 5.
!!!DISCLAIMER!!!
Ниже по тексту количество мата зашкаливает, ашпесдец!
Однако же, убрать его из текста не представляется возможным, так как речь идёт про нашу армию, в которой, как всем известно, матом разговаривают, думают, чистят оружие и даже воюют.
Изрядная доля юмора и трагизма этой труъ стори завязана именно на том, что слово «пися» не несёт в себе того эмоционального заряда, которое содержится в более ёмком и ярком слове «хуй».
Ну и вообще, в целях передачи моих ярчайших эмоций от полученного экспириенса, а так же для более красочного, и, что не маловажно, точного отражения окружавшей меня действительности, далее по тексту посылают именно фпесду.
Поэтому или не читайте, или терпите. Спасибо-пожалуйста.
-
proof13 отреагировал в makcumka82 за запись в блоге, КАК Я ХОДИЛ В АРМИЮ. Часть 4.
!!!DISCLAIMER!!!
Ниже по тексту количество мата зашкаливает, ашпесдец!
Однако же, убрать его из текста не представляется возможным, так как речь идёт про нашу армию, в которой, как всем известно, матом разговаривают, думают, чистят оружие и даже воюют.
Изрядная доля юмора и трагизма этой труъ стори завязана именно на том, что слово «пися» не несёт в себе того эмоционального заряда, которое содержится в более ёмком и ярком слове «хуй».
Ну и вообще, в целях передачи моих ярчайших эмоций от полученного экспириенса, а так же для более красочного, и, что не маловажно, точного отражения окружавшей меня действительности, далее по тексту посылают именно фпесду.
Поэтому или не читайте, или терпите. Спасибо-пожалуйста.
-
proof13 отреагировал в Soich за запись в блоге, Немецкое Шило против Советской Кувалды
Меня тут раззадорили на Оффе рассказами какой лютый нагибатор Су-100Y и как лихо насасывает Дикер Макс, я как бы на игорьке раз в неделю минимум играю и знаю, что это такое, дикера правда не было, но ТТХ известны, ну не может он быть соснулым, даже сейчас, вот я и решил попробовать. На этот раз я не только потратил свое время, но и деньги, Дикера то покупать надо, за реал, выкинул 700 что ли рублей и покатился
Много катать не стал, задора не было, по десять боев подряд, все за один вечер.
сделал все подсчеты, подготовил табличку, как и ожидалось, дикер намного сильнее игрека. Собственно вот из этой картинки уже многое понятно:
1432 среднего урона на дикере, против 1135 на сушке. Я очень старался, отыграл на игреке сессию лучше чем обычно (обычно у меня на ней чуть меньше 1000 среднего, а на дикере я вообще играл первый раз в жизни и экипаж похуже, тем не менее результат значительно лучше.
Дикер больше боев отыграл с восьмерками, но средний урон в таких боях опять таки лучше чем у игорька, ВН8 на Дикере тоже фармится лучше, единственное , что лучше делает Сушка это фарм, на Дикере он конечно похуже, во всем остальном толстяк лучше почти на голову.
Вот небольшая выдержка из итоговой таблицы Зеленым я выделил особо выдающиеся показатели.
Желающие могут ознакомиться с полной версией таблицы, там есть полная статистика по каждому бою, скрины с результатами по каждому бою итд итп.
тут
П.С. я понимаю, что с этим исследованием я опоздал лет эдак на шесть, но пусть будет
-
proof13 отреагировал в makcumka82 за запись в блоге, Две карты, как признак изменения геймплея
Кстати не знаю, замечали вы или нет, но есть две очень показательные карты на лоу-левеле. Они ярко демонстрируют на чём именно базируется текущее построение геймплея Танков.
Сейчас в игре есть карта Миттенгард. Она олицетворяет собой всю суть нынешнего подхода к геймдизайну канистр: бездумное ололо с отвесной скалы прямо в мясорубку, а там победит тот у кого больше Т2лайт в команде кому больше повезёт. Никакого манёвра. Никакой позиционной игры. Никакого использования базовых механик вроде маскировки или обзора. Отстрелял врага у одного угла, переехал к следующему, где слился и ушёл в следующий бой. Тупо. Скучно. Бесполезно. Но быстро.
А раньше была карта Провинция. Кто помнит, тот взгрустнёт. Кто не помнит - опишу. Провинция - это кусты. Это прострелы. Это позиционные дуэли. Это максимально безопасные перебежки между укрытиями. Это использование механик засвета и маскировки. Это знания ТТХ своей машины и ТТХ машин противника. Это знание карты. Бой на Провинции очень часто был затяжным и интересным, концовка напряжённой, а эндшпиль регулярно получался эпичным.
Построение карт похоже. Обе маленькие. Обе - суть две горы друг на против друга. На обоих респы на противоположенных горах. На обоих базы в долине. Но геймплей на них различается, как день и ночь.
Когда в игре была Провинция все жаловались на бодрое кустовое стоялово, бои длились по 10-15 минут, и имели осмысленное течение. Чтобы победить, приходилось что-то придумывать, находить нестандартные решения в казалось бы патовых ситуациях, рвать шаблоны противнику и себе, знать механики и ТТХ. Сама игра в те годы била рекорды онлайна.
Когда вывели Провинцию, а на смену ей ввели Миттенгард, стиль игры мутировал в ололо-раш, игру захлестнули турбо-бои, а думать стало необязательно.
-
proof13 отреагировал в Soich за запись в блоге, ИСУ-152 что с ней стало...
Снова здравствуйте, уважаемые Коты, Друзья и просто зашедшие поинтересоваться
Как известно в августе 2017 года ИСУ-152 претерпела серьезные изменения, у нее забрали, внушавшую ужас как противникам так и самому игроку , пушку БЛ-10 дали орудие с меньшим пробитием и компенсировали это прибавкой 190 ХП к здоровью.
Это изменение вызвало самый на мой взгляд активный вайн на оффоруме из всех , в каких мне когда-либо довелось поучаствовать и о каких я когда-либо слышал, как мне кажется даже тема рубикона была не столь активна.. Тема ИСУ дважды закрывалась и пересоздавалась, в третьей по счету теме уже 70 страниц ругани между большой группой игроков, считающих, что ИСУ убили и несколькими игроками, которые считают, что в принципе ничего не изменилось.
Мне захотелось на собственной шкуре прочувствовать эти изменения и сравнить показатели с игрой на старой ИСУ, на которой я играл до этого в 16 году. На сей раз я решил отыграть только 100 боев, т.к. у меня горело от ису еще когда я ее проходил, я побоялся, что 500-боевый марафон на ней может вообще отвратить меня от танков как таковых
В процессе марафона я тщательно фиксировал все обычные показатели, плюс на этот раз я контролировал вылетающую чистую альфу (т.е. урон по танкам, которые не погибли от моего выстрела) т.к. есть масса нытья про то что альфу незаметно порезали. Сразу скажу, что ничего такого я не обнаружил средняя альфа составила 743,5 да это меньше базовых цифр в 750 урона, но это отклонение микроскопично всего 1% и укладывается в статистическую погрешность, а вовсе не 680 средней альфы, как утверждают некоторые...
еще я фиксировал итоговый счет с целью выявления количества турбобоев (турбобоями я лично называю бои, где разница в счете 10 и более, т.е. 15-5 это турбобой, а 6-15 уже нет.) таковых оказалось огромное количество, даже не ожидал целых 27 штук (правда мне везло, в 20 я выиграл ) это очень много на мой взгляд, причем среднее время боя оказалось вполне приемлемым 7м33с, что вполне нормально. Объясняется такой парадокс тем, что все бои которые шли по нормальному сценарию, без приставки турбо, были затяжными.
ну и наконец самое главное, я фиксировал все действия, которые происходили если в бою у моего танка оказалось менее 190 хп, т.е. на старой ИСУ, я бы уже был в ангаре, а на новой еще могу бороться.
сразу скажу, что чаще всего в это время я был на перезаряде, а потом меня убивали но все-таки в двух боях из 100 мне удалось что-то настрелять и даже сделать один фраг, управляя таким танком-инвалидом. Прибавка к среднему настрелу за бой за счет доп.ХП составила 17 единиц, что позволило мне сыграть не хуже чем на старой ИСУ...
Для первых 50 боев я сделал видео последних секунд, в тех боях, где меня убивали, те бои, где я оставался хоть на несколько секунд с хп меньше 190 выделены в таблице цветом охры, то, что удалось настрелять в такой ситуации отмечено в специальном столбце "предсмертный дамаг"
потом мне честно говоря достало делать эти видосы, тем более, что во вторых 50 боях никого мне не удалось повредить будучи недобитком, так что надеюсь вы мне поверите, что дальше ничего такого не было.
Проанализировав свои бои, плюс 50 боев игрока CoJlHe4Hblu , который откатал со средухой 2450 , что лучше его результатов на старой ИСУ (он вообще хороший игрок, не то что я ) я все-таки пришел к выводу, что был не прав и на самом деле на ИСУ можно играть на прежнем уровне и дальше. Этот ребаланс оставил ИСУ на прежнем уровне ИМХО , но не потому, что добавили ХП (хотя это что-то тоже дает) но и главным образом потому, что из-за введения многочисленных ЛТ-дамагеров и общего повышения темпа боя , танки дольше и чаще находятся в засвете, соответственно у ИСУ больше целей и больше шансов нанести урон.
Одним словом, качайте таблицы, смотрите, спасибо за внимание.
таблица
П.С. небольшое расхождение по числу боев связано с тем, что за время марафона у меня произошло два казуса, один раз рубанули свет, а другой раз инет, поэтому о двух боях нет никакой подробной инфы, я не стал включать их в таблицу, а ВГ и КТТС их заботливо подсчитали и включили в общее число боев...
П.П.С. Обсуждение на Оффе
-
proof13 отреагировал в makcumka82 за запись в блоге, Про Faceit
Вчера попробовал играть в Фаситах. Со мной пробовали Валера @Por10o и Витя @climhazzard. У Валеры горело из-за пинга, у меня горело потому что трезвый, у Вити особо вроде не горело может потому, что уже выпил.
Что, короче, могу сказать? За полтора часа любви с головушкой и интерфейсом Фасеита смогли сыграть два боя. Да. Сначала система просто отказывалась пускать в очередь. Без объяснений. Нет и всё тут. Потом вроде бы запустила, мы подождали, нам предложили карты, мы их покикали, опять подождали, система сказала матч готов – теперь идите в жёпу идите в клиент, мы пошли в клиент, там пришёл приглос в спецбой, мы в него вошли на полфёдора, снова подождали пока все подключатся, потом пока все выберут тачанки, опять немножко подождали начала боя, потом грузилась карта, отсчёт, тут мы выяснили, что играем семером против шестерых и победа у нас в кармане, а потом в один момент слили. Да.
Ну а потом начался цирк с понями. Заходим в очередь, нам находят соперника, мы жмём «Погнале!», но каждый раз находился один-два полудурка которые не умеют в нажатие кнопки «Погнале!», и каждый раз мятчмейкер прерывал подготовку танкового сражения ещё на этапе стратегического планирования. Этой такой хернёй мы маялись минут тридцать, наверное. Потом, во имя киберспорта, всем четырнадцати алексиям таки удалось нажать «Погнале!» в отведённое время, а командармы даже смогли уложиться в тайм лимит при кике карт, лишь однажды пройдя по красной линии дедлайна. Короче против нас были какие-то мущщины на ИС-6, ВАЗ112 и Супчиках. Стоит ли говорить, что тут мы опять слили? При этом у Валеры опять смищно полыхало от пинга, а я несмищно косяпорил на СДС пытаясь выцелить сисечки и сосочки у ИСа и Супчика. Витя не помню что делал.
Выводы. Даже если рассматривать данный режим как фарм-режим, то облом будет сразу с двух концов палки. Но сначала про сам сайт. Верю, что кто-то разобрался в нём с первого входа уроды существуют. Но нормальным людям понять что, откуда, как вообще, и куда нажимать неочевидно совершенно. Вчера минут сорок мы тупо разбирались с интерфейсом, а Валера, к примеру, так и не смог найти в настройках русский язык он по-любому где-то на самом видном месте. Короче сайт не для средних умов.
Теперь обломы. Первое: за то время, которое мы провели в ожиданиях, наблюдая при этом приступы неконтролируемой имбецилии у игорьков насмотревшихся водомесов, а это полтора часа здорового алкоголизма, мы смогли провести лишь два боя. За те же полтора часа можно накатать рандомом десяток боёв и вывезти под полляма непахнущего серебра. А если удачно зайти в кэбэшечку, то и попоболее.
Второе: картошечка может, любит и умеет обсираться не только там, где её просят, но и там, где её вообще не ждут. Ну играло в эти несчастные Фасоиты полтора василия. Ну фармили они там по-тихому и мерилось письками в своём узком кружке. Но не такова картошечка, не может она позволить хоть какой-то части василиев получать удовольствие, не страдая при этом от припеканий. Тем более, когда они вероломно и нагло пытаются налюбить экономику. Всех и каждого осмелившегося попрать экономические устои цистерниевого рая необходимо накормить не только клубнями, но и ягодами с соланином. Введя ремонт бронированных повозок в спецбоях, минские специалисты сделали Фасит не нужным массовому пользователю. Шутка ли, с премом, на поражении, на Дедушке 3 нафармить минус 700, а на СДС нафармить минус 11 000.
Отдельный привет хочу передать водомесам раструбившим про данный баг данную фичу: Трамваю маршрута 921, Юше-нюше, Джову-Костику, ну и прочим причастным к этому обосрамсу. И в красках представляю себе какими словами сейчас их поминают василии лишённые своей маленькой доходной пискомерочки.
Спасибо-пожалуста.
-
proof13 отреагировал в SilentSmart за запись в блоге, Как нафармить кучу серебра и заработать кучу опыта
Как нафармить кучу серебра и заработать кучу опыта.
I. От чего зависит фарм и опыт.
1. Обзор
Да, именно обзор в первую очередь является главным критерием в зарабатывании как опыта, так и серебра.
Обзор позволяет просто-напросто засечь противника. Действительно, заработать опыт и нафармить серебро просто невозможно без того, чтобы пострелять по противнику, которого необходимо всё-таки обнаружить ))
Кроме того, опыт и фарм напрямую зависят от вашего засвета. Если вы стреляете по чужому засвету, то ПОЛОВИНУ опыта и серебра (за каждый выстрел) вы отдаёте союзному свету. Если вы стреляете по своему засвету - опыт и серебро, совершенно очевидно, останется в вашем кармане. Ну а если союзник стреляет и вовсе по вашему засвету, то уже команда начинает делиться с вами своим опытом и серебром. Это тем более становится полезным, когда есть высокая вероятность засвета в случае вашей стрельбы. Можно даже сэкономить серебро на снаряды, если стоимость выстрела достаточно высока. Хотя, играя не на ЛТ, я всегда стараюсь по возможности наносить дамаг - это всё-таки принесёт больше опыта, и ускорит победу. Кроме того, настрел полезен также и для повышения игровой статистики (хотя это тема для отдельной статьи).
2. Урон
Урон = опыт и серебро. Это аксиома. Однако, "урон" стоит именно вторым пунктом, т.к. всё-таки "обзор" я считаю более важным критерием, о чём написал выше. Да, урон напрямую влияет на опыт и серебро, но от урона становится не так много и толка, если вы стреляете по чужому засвету. Кроме того, "обзор" позволит вам фармить даже без урона.
Важное замечание. Чем более высокий по уровню танк от вашего танка вы повреждаете - тем больше опыта нафармите.
3. Выживаемость
Способность выжить - это важнейшее умение, способное привести команду к победе. "Побочным" эффектом от выживания будет возможность ещё и ещё наносить урон противнику. Поэтому выживаемость также влияет на опыт и фарм. К тому же, факт победы приносит сразу 50% бонус к опыту. Кроме того, чем дольше "живёт" танк - тем больше он заработает опыта.
С другой стороны, может возникнуть ситуация, когда у союзников осталось 2 "шотных" танка против 1 противника. И по одному он всех точно перестреляет. Тогда, возможно, имеет смысл подставить более слабый танк по договорённости с союзником, чтобы вторым танком осуществить победу, что принесёт, как уже обсуждали, на 50% больше опыта.
4. Маскировка, скрытность
Умение скрытно перемещаться, быть незамеченным в момент выстрела, умение заметать следы в случае засвета - вот залог выживаемости (п.3), который приводит к возможности нанесения большего урона (п.2), позволяя нам зарабатывать больше опыта и серебра, а с учётом обзора (п.1) - эти показатели могут быть кратно увеличены.
II. Преимущества премиум-аккаунта
Все игроки "Танков" по-разному относятся к донату. Игра рассчитана на аудиторию 12+. Понятно, что 14-летнему школьнику сложнее добыть деньги на любимую игру, чем работающему молодому специалисту. С другой стороны, школьник может больше провести время в игре, а значит быстрее исследовать новые танки и прокачать танкистов. А вот работающий, семейный человек - уже нет, у него попросту нет столько времени на игру. Поэтому последние намного чаще выбирают премиум-аккаунт (ПА). Это возможность чуть быстрее прокачать экипажи, исследовать новую технику, а также пофармить серебра.
И если ПА даёт строго +50% к заработанному опыту, то с фармом дела обстоят несколько иначе. Да, официально мы также имеем +50% к фарму. Но на деле всё намного интереснее.
Итак, допустим, мы провели бой на танке.
Рассмотрим вариант без ПА:
- наш заработок "грязными" (т.е. без учёта стоимости ремонта, снарядов, расходников), допустим, составил 10'000 кредитов.
- предположим, что на ремонт и снаряды мы потратили 8'000 кредитов.
- в итоге "чистыми" мы заработали всего 2'000 кредитов.
А теперь давайте подсчитаем с учётом ПА:
- наш грязный заработок увеличиваем на 50%, получим 15'000 кредитов.
- минус на ремонт и снаряды 8'000.
- и у нас в плюсе "чистыми" 7'000 кредитов.
Это, на минутку, не на 50% больше, а на 350%! Вот такая простая арифметика, понимаешь ))
ПА позволяет больше фармить, а значит - открывает больше возможностей для игрока, в том числе и для использования голдовых снарядов и расходников.
Кроме премиум-аккаунта, в игре есть масса премиум-танков, которые можно купить за игровое золото или реальные деньги. Их отличительная особенность - существенно бОльший фарм серебра. Также такие танки имеют бонус к опыту экипажа. Чем ниже уровень премиум-танка, тем больший бонус к опыту экипажа.
И если стоит задача прокачать экипаж, например, на СТ, а также пофармить, то премиум-СТ позволит выполнить эти задачи с большой отдачей. Огромным преимуществом премиум-танков также является и возможность использовать экипаж того же типа (ПТ, СТ и т.п.) без штрафов. Другими словами, например, экипаж от Объекта-416 можно смело посадить на Т-34-85 Rudy без штрафов и получить в 1,5 ускоренную прокачку экипажа + фарм серебра.
III. Оборудование, перки, расходники, снаряды
Итак, для фарма опыта и серебра, как мы уже выяснили, нам нужен обзор, дамаг, выживание и маскировка.
Исходя из этого и следует выбирать перки экипажа, оборудование и расходники.
1. Перки
В первую очередь нужно подчеркнуть сильные стороны своего танка. Ниже даны лишь рекомендации. Каждый сам имеет право выбрать себе комбинацию умений.
Если мы играем на ЛТ или ПТ, или даже на СТ - первым делом - маскировка и командиру 6-ое чувство (лампа). Для СТ могут быть варианты. Если СТ достаточно незаметный - можно прокачать маскировку, если заметность страдает - возможно, имеет смысл прокачать сначала ремонт. Для ТТ - однозначно сначала ремонт.
Если в экипаже присутствует радист, либо функции радиста выполняет НЕ командир - имеет смысл начать прокачку радиоперехвата.
После прокачки двух перков, перед прокачкой 3-го, либо при выкачанных 2,5 перках, я обычно сбрасываю перки экипажу, и 1-м перком выбираю боевое братство (БоБр). Почему именно 2,5? Дело в том, что если выбрать командиру БоБр и лампу, получается, что командир остаётся без маскировки. Это может быть достаточно критичным, особенно если бойцов в экипаже 4 или даже 3 (а есть танки и с двумя бойцами).
Также следует помнить 2 важные вещи:
1. БоБр работает только при 100% изученном навыке. Поэтому логичнее всего выбрать БоБр именно после полностью прокаченного 2-го перка. Тогда всем бойцам можно будет выбрать БоБра, а командиру 2-м перком поставить "лампу", которая тоже работает только при 100% изучении, остальным бойцам 2-м перком - маскировку или ремонт в соответствии с типом техники.
2. БоБр работает только если навык изучен на 100% у всех бойцов танка.
Выкачав 3 перка, командиру имеет смысл начать выкачивать радиоперехват (+3% к обзору), либо орлиный глаз (+2% к обзору) (если функции радиста выполняет НЕ командир).
Ещё пару слов про мехвода. После критичных перков (маскировки или ремонта) имеет смысл прокачать мехводу король бездорожья, а затем виртуоз. Танкам подсвета (ЛТ или быстрым ПТ и СТ) очень важно быстро встать на позицию для засвечивания противника, а также в случае собственного засвета иметь возможность быстро свалить.
Далее перки выбираются уже каждым игроком индивидуально.
Немного арифметики.
Для примера возьмём ПТ СУ-100. Базовый обзор танка 350м. Без оборудования и расходников, только радиоперехватом и орлиным глазом мы можем прокачать наш танк до 368,8м. Т.е. практически +19м прибавки, что является неплохим по меркам "Танков".
А теперь давайте прокачаем ещё БоБр, и мы получим 377,6м - это уже +27м прибавки, причём при движении танка! Наша СУ-100 6-го уровня стала видеть уже почти на 380м. Это очень хороший показатель. Но, далеко не предел.
2. Оборудование
Вентилятор.
Все (абсолютно все) мои танки в ангаре с закрытой рубкой имеют вентилятор в качестве основного оборудования. Прибавка в 5% к умениям экипажа, а также 2,5% к ТТХ танка - это кажется малым, но по меркам "Танков" - это уже весьма ощутимо. Лишняя сэкономленная секунда перезарядки орудия может позволить вам перестрелять противника, сохранив вам танк и экипаж.
Чтобы понять важность вентилятора, обратимся к арифметике. Выше мы говорили про перки радиоперехват (+3% к обзору) и орлиный глаз (+2% к обзору). В случае с СУ-100 два перка давали нам прибавку почти в 19м обзора. Не выкачивая данных перков, один только вентилятор даёт прибавку в 2,5% к ТТХ, т.е. в случае СУ-100 прибавка к обзору составит 7,5м.
Но тут есть один важный нюанс. Вентилятор также даёт 5% к умениям экипажа. И при прокачанных радиоперехвате и орлином глазе, вкупе с вентилятором наш обзор увеличится уже на 27м. Знакомая цифра? Знакомая. Только это без боевого братства, которое нам даёт ещё 5% к умениям экипажа и 2,5% к ТТХ танка. Добавляем БоБр и получаем прибавку в 36,5м. Наша СУ-100 становится очень грозным "светляком" с обзором в почти 390м (!) при движении, при базовом обзоре 350м.
И это только касаемо обзора. А кроме обзора, вентилятор (особенно вкупе с боевым братством) даёт прибавку и для наводчика, уменьшая круг сведения, и для мехвода, позволяя быстрее набирать скорость, и для заряжающего, заставляя его быстрее готовить следующий снаряд, и выстрелить по противнику. А как мы помним, урон - это 2-й важнейший пункт, позволяющий нам решать поставленную задачу - фармить опыт и серебро.
Для танков с открытой рубкой и неплохой подвижностью, заточенными на подсвет, я предпочитаю ставить маск.сеть. В некоторых редких случаях, когда скорость танка невысока, а сведение страдает - ставлю приводы наводки.
Досылатель и приводы наводки.
Урон - 2й важнейший пункт для фарма опыта и серебра. Поэтому я почти всегда предпочитаю ставить досылатель. Во-1, он позволяет значительно быстрее перезарядить орудие и нанести урон. А во-2, при перестрелке на средней и близкой дистанции - быстрая перезарядка может позволить вам выжить на поле боя, решив 3-й важнейший пункт нашей задачи.
В вопросе выбора досылателя или приводов наводки я исхожу из следующих соображений.
Там, где перезаряд происходит за 3-4 сек при большом разбросе орудия (пример: Т-34 с 57мм орудием, Черчиль-III и т.п.) - однозначно приводы наводки. Т.к. орудие перезаряжается быстрее, чем сводится. Также, если досылатель попросту не ставится на танк, тогда безусловно - приводы.
Во ВСЕХ остальных случаях я ставлю досылатель. Многие могут возразить, что если орудие сводится долго, лучше повысить точность, что сэкономит нам время для прицеливания и увеличить урон. Это действительно так. И если есть свободный слот, рядом с досылателем, возможно, имеет смысл поставить и приводы наводки. Но, я играю с другим набором оборудования, заточенным на обзор и дамаг. И чаще всего встаёт вопрос именно так: либо досылатель, либо приводы наводки. Я выбираю досылатель. И вот почему.
Давайте поразмышляем. Когда мы стреляем на дальней дистанции - вопрос сведения встаёт особенно остро. Но. Тут есть одно "но". Мы ведь находимся на дальней дистанции, т.е. в безопасности, противник нас не видит, и у нас есть время. Достаточно один раз свестись, чтобы затем наносить частые выстрелы по противнику. Ведь мы уже свелись, на дальней дистанции нам хватает углов горизонтальной наводки (даже если противник находится в движении), чтобы не поворачивать корпус танка (в случае отсутствия вращающейся башни), и достаточно лишь затем плавно наводиться. Когда же бой происходит уже на ближней дистанции, когда противник нас видит и ведёт по нам огонь, здесь тем более важно иметь возможность перестрелять противника, чтобы выжить и сохранить танк для дальнейшего фарма опыта и серебра, для победы. В ближнем бою сведение уже не играет такой важной роли. Вот почему я и выбираю досылатель.
Стереотруба и просветлённая оптика.
Обзор - 1й важнейший пункт нашей задачи по фарму опыта и серебра. Поэтому один слот должен быть непременно занят либо стереотрубой (труба, рога), либо оптикой. Что выбрать?
Но, вначале важно отметить, что на данном этапе у нас уже должен стоять вентилятор и либо досылатель, либо приводы наводки. В случае, если танк с открытой рубкой, то у нас стоит либо маск.сеть, позволяющая нам выполнить 4й важнейший пункт задачи (вкупе с 1-м), либо у нас комбинация досылателя и приводов наводки.
Другими словами, на данном этапе у нас уже заняты 2 слота. Исключение, пожалуй, составляют ЛТ. Если ЛТ играет активный и пассивный свет, тогда, одним из вариантов является комбинация оптики и рогов без досылателя и приводов наводки. В случае активного света, у танка всегда есть бонус +10% к обзору, а в случае пассивного подсвета - все +25% к обзору.
Для ТТ и СТ, которые практически всегда находятся в движении, логичнее поставить именно оптику, которая работает всегда и даёт 10% бонуса к обзору.
Для ПТ с хорошим коэф. маскировки логичным выбором будут рога и 25% бонуса к обзору.
Камуфляж.
Тут всё просто - он должен быть без вариантов ))
Некоторые примеры сетапа оборудования на собственном опыте.
СУ-100: вентилятор, досылатель (вверху объяснял почему) и рога.
Т-34-85: вентилятор, досылатель, оптика.
А вот для Т-34 с 57мм "дыроколом": вентилятор, приводы наводки, оптика.
S35 CA (открытая рубка) со 105мм орудием. Данное орудие имеет долгий перезаряд и большой разброс. Поэтому мой сетап: досылатель, приводы, рога.
M18 Hellcat (открытая рубка): маск.сеть, досылатель, рога. Раз вентилятор не воткнуть, подчеркнём хорошую маскировку танка, позволим ему чаще работать на подсвет.
Е25: вентилятор, рога, маск.сеть. Орудие обладает отменной скоростью перезарядки и точностью. Поэтому позволим танку чаще работать на подсвет.
ЯгдТигр88 (или слоупочные сарайчики): вентилятор, досылатель, оптика (т.к. данный сарай хорошо светится и приходится всё время двигаться, чтобы не словить чемодан от арты).
Объект 704: вентилятор, досылатель (никаких приводов), рога.
ЛТ без заточки на дамаг: вентилятор или маск.сеть, оптика или маск.сеть (если на 1м шаге выбрали вентилятор), рога.
ELC AMX: вот тут у меня набор отличается от общепринятого. Ёлка обладает прекрасным орудием, отменной маскировкой и великолепно чувствует себя дамагером даже среди 8ур. Поэтому мой сетап у ёлки такой: вентилятор, маск. сеть, труба. Активный и пассивный свет, дамаг.
Арифметику приведём после раздела по расходникам и снарядам.
3. Расходники
Здесь всё совершенно индивидуально и каждый выбирает сам себе.
Я лишь настоятельно порекомендую следующее. На ВСЕХ моих танках стоит доп.паёк (применительно к нации: шоколад, ящик колы и т.п.). Выше мы много говорили и приводили примеры про важность перков "Боевое братство" и оборудования "Вентилятор". Каждый из них даёт 5% к навыкам экипажа и 2,5% к ТТХ танка. И на простых арифметических примерах я выше показывал какой бонус это всё даёт.
Доп.паёк даёт сразу 10% к навыкам экипажа и 5% к ТТХ танка, фактически перекрывая вентилятор и бобр. Но именно в совокупности этих трёх "бустеров", мы получаем поистине гремучую смесь. Я не буду расписывать как это здорово, я покажу на цифрах. Забегая вперёд скажу, что все премиум расходники я всегда закупаю впрок по акциям с 50% скидкой, т.е. не по 20'000, а по 10'000 серебра. Поверьте, потратив 10 тыс. серебра, вы так накачаете свой танк и экипаж, что с лёгкостью отобьёте эти 10 тыс., и даже заработаете больше.
Итак, считаем.
Возьмём также СУ-100 для сравнительного примера.
Базовые ТТХ:
Обзор: 350 м в движении
Перезаряд 122мм орудия: 12,79 сек
С вентилятором, боевым братством, доп.пайком, а также радиоперехватом и орлиным глазом:
Обзор: 404,5 м в движении (бонус: 54 м!); со стереотрубой: 505,6 м.
Перезаряд 122мм орудия: 10,12 сек (с досылателем).
Таким образом, обзор прокачанного танка со стереотрубой будет сразу на 44% или на 155м больше!
Перезаряд 122мм орудия будет на 26% или 2,67 сек быстрее!
Ну и ещё пример с советским Т-34. Казалось бы, что можно выжать из этого танка?
Учитывая, что это быстрый СТ, логичнее ему поставить оптику. Имея базовый обзор 350м, вкупе со всеми "бустерами", наша 34-ка станет светить в движении на 445м, став грозным "светляком".
Вот - явный профит от оборудования, перков и расходников.
Ну и ещё один пример с Dicker Max.
Имея базовый обзор в 400м, мой сетап у него такой: маск.сеть, рога, досылатель.
Вкупе со всеми бустерами, мой "Дикер" светит при движении на 452м (в движении, КАРЛ), а с рогами - на 562м.
Как мы помним, макс. радиус обзора танков составляет 445м. Но, обзор танка выше этого значения уже демаскирует противника. Грубо говоря, если танк находится от нас на 445м, а обзор у нас 545м, можно грубо посчитать, что танк противника стоит к нам на 100м ближе. С таким обзором в 562м, "Дикер" способен засветить практически все танки уже на пределе круга обзора в 445м.
А ведь мы ещё не учли возросшую скорость сведения орудия, возросшее ускорение танка, возросшую дальность действия рации, возросшую маскировку и другие параметры танка. С такими перками, оборудованием и расходниками, ваш танк будет очень и очень грозным оружием на поле боя.
4. Снаряды
Не буду много писать про снаряды. Каждый сам выбирает как ему играть. Однако, несколько моментов надо описать.
В первую очередь, оценивайте стоимость своих снарядов и возможность пробития танков. В игре есть множество техники, стоимость бронебойных (ББ) снарядов которых составляет более 1-2 тыс. кредитов. Вряд ли "тупая" пальба в лоб Е75 со 122мм орудия Советов принесёт вам много профита. 10 снарядов без пробития уже могут и не принести вам дохода.
Более разумным в таком случае, возможно, будет поставить такой танк на гусеницу, чтобы более пробивные союзники поделились затем с вами своим опытом и серебром по вашему ассисту.
Не гнушайтесь и подкалиберов/кумулятивов. Если пробитие ББ снарядом маловероятно, а цена промаха может стоит победы, то, возможно, дешевле будет зарядить подкалиберный (или кумулятивный) снаряд и гарантированно поразить противника. Ведь, как мы помним, победа принесёт нам значительно больше опыта.
Кроме того, есть несколько танков в игре, где стрельба премиум снарядами всегда приносит доход. Например, к таким относится 152мм кумулятив СУ-152. При пробитии (250мм пробития) и нанесении существенного урона (номинально 700) - мы однозначно останемся в плюсе.
И никогда не слушайте нытиков, пытающихся вас застыдить в использовании "голдовых" снарядов. Им же хуже )) Вы живы и продолжаете светить и раздавать дамаг, а они уже ноют с ангара ))
Далее, если вы следующим выстрелом точно собираетесь стрелять в танк с открытой рубкой, а урон от осколочно-фугасного (ОФ) снаряда существенно выше, чем у ББ, целесообразно зарядить именно ОФ, который вероятнее всего нанесёт значительное повреждение танку с открытой рубкой, и при благосклонном стечении обстоятельств может вывести из строя модули и бойцов танка. Риск здесь заключается только в вероятности попасть в гусеницу или орудие танка. Тогда полный урон не пройдёт.
Также, как мы писали выше в случае с Е75, оправдывает себя и стрельба ОФ снарядами по непробиваемым вашими ББ танкам. Нередко возникает ситуация, когда такой танк стоит к вам лбом, и у вас нет возможности зайти к нему сбоку или с кормы. Заряжаем ОФ и лупим прямо в лоб. Есть высокая вероятность вывести из строя орудие, повредить приборы наблюдения, и даже вывести из строя бойцов танка. А при стрельбе ОФ снарядами в лоб танка с задним расположением рубки - есть вероятность крита двигателя и даже возгорания противника.
Я всегда с собой вожу хотя бы 2-7 (в зависимости от ёмкости боеукладки) ОФ снаряда. Как раз для стрельбы по танкам с открытой рубкой, по "непробиваемым" тяжеловесам, а 1 ОФ снаряд я всегда оставляю на случай, если на захват базы встанет такой вот "непробиваемый" тяжеловес. Практически всегда таким ОФ снарядом наносится хотя бы какой-то урон по противнику. Достаточно сбить 1хп с танка, повредить орудие, приборы наблюдение или поставить танк на гуслю, чтобы сбить захват и спасти бой.
5. Экономия средств на расходники и оборудование
Как я уже выше намекнул, Wargaming несколько раз в год анонсирует роскошные акции со скидкой 50% на расходники (как обычные, так и премиум) и 50% на оборудование. Согласитесь, сэкономить 250 тыс. серебра на стереотрубу или 300 тыс. на вентилятор класс 3 - это существенная экономия. Общая экономия от экипировки 1 танка в ангаре может составлять от 100 до 900 тыс. серебра.
Как я писал выше, доп.паёк в каждом бою позволит вам за счёт бонуса к обзору, дамагу и другим ТТХ окупить его. Купив даже 100 таких расходников по 50% стоимости - мы экономим сразу 1 миллион серебра (миллион, КАРЛ!)
6. Личные боевые задачи.
Личные (ЛБЗ) или индивидуальные (ИБЗ) боевые задачи для получения в ангар танков StuG-IV, T28 Concept и т.п. также могут принести вам много серебра.
Так, за выполнение некоторых задач на "Штуга" можно заработать как серебро, так и премиум расходники. И если на "Штуга" за выполнение задач можно заработать по 50 тыс. серебра, то на задачах на "Концепт" можно пополнить казну на 150 тыс., а на "Объект 260" - и вовсе по 300 тыс. кредитов.
7. Личные резервы.
Некоторые акции от Wargaming позволяют нам заработать личные резервы (ЛР). Это может быть бонус на опыт танка, экипажа, или бонус на фарм кредитов и другие бонусы, которые работают несколько часов.
Аккуратно выбирайте (активируйте) резервы с учётом ваших задач и времени, которое планируете уделить "Танкам". Если вы собираетесь фармить - включайте бонус на фарм. Если необходимо прокачать экипаж - включайте бонусы на опыт.
Обратите внимание, что, как правило, личные резервы имеют свой ограниченный срок действия, чтобы ими воспользоваться.
IV. Резюме.
Итак, имея возможность раньше обнаружить противника, оставаясь при этом незасвеченными самим, пересветить союзников за счёт прокачанного обзора, имея возможность быстрой перезарядки орудия, мы решаем сразу все задачи, позволяющие нам фармить серебро и опыт: обзор, урон, выживание и маскировку, которые позволяют нам обнаружить противника первыми, нанести макс. количество дамага, позволить союзниками по нашему засвету ещё накидать дамага, поделившись с нами опытом и серебром и, наконец, выжить и победить.
Удачи вам на полях сражений!
-
proof13 отреагировал в SilentSmart за запись в блоге, Цитата дня
Давненько я собирался коллекционировать безусловно шикарные цитаты с нашего форума.
И начнём мы с обсуждения нового прем/подарочного танка ПТ Советов на базе КВ-4 (КВ-4 КТТС). Когда предположили, что новая ПТ будет как награда за ЛБЗ.
Героем дня стал Данила Peace_Bro:
>> сообщение
Данил, красава, просто убил
-
proof13 отреагировал в makcumka82 за запись в блоге, Двенадцатое августа
Я тогда только-только форму одел. Только-только натянул рабочее платье. Только гюйс примерил...
Помню как жадно мы, сопливые дураки, хватали раскрытыми ртами крупицы информации. Никогда не забуду, как начальник факультета после ужина сыграл большой сбор. Помню с каким трудом он подбирал слова... Помню свою дурацкую бессильную злобу и беспомощное отчаяние...
Хотелось бы не помнить. Просто хотелось бы, чтобы этого всего не было.
Вечная память, парни...
-
proof13 отреагировал в makcumka82 за запись в блоге, Циферки статистики
Сколько раз каждый из нас попадал в команду к зелёненьким и фиолетовым и как часто подобные бои оканчивались поразительными 1:15. Беда не в том, что зелёные играчки завидев «халявную» дамажку прут на рожон. И не в том, что выпала неудобная карта или респаун. И даже не в том, что союзники – пьяные имбецилы.
Всегда найдётся тот, кто ошибётся на одну секунду раньше противника. Человека ведь не запихнуть в четыре цифры WN8. Человек всегда будет ошибаться в анализе обстановки, в анализе противника, союзников, точности, скорости. Плюс ещё 25% от ВБР. И вот этот зелёный человечек получает лишнюю плюшку сейчас, а может его просто ставят на гуслю, и он тратит ремку, или он ловит фугас от Т92 в мягкий смоляной бочок, а может он просто не умеет в эту машину, умрёт там, где перекрывает кому-то очень удобный прострел, или лишает кого-то достаточно длительной засветки, или промахивается, или выбирает не ту цель, или чего-то не замечает, или, или, или, или.
И он становится первой картой вытащенной из основания карточного домика. Лишившись всего одной точки опоры, лавинообразно рушится вся конструкция. Все сливы так и происходят: смотришь вроде 0-1, а через каких-то 30 секунд уже 1-11.
И таких тонких нюансов, тянущих за собой ещё пару других тонких нюансов - миллионы. Но в бою они не видны. Мы забываем о них под грохотом орудий. А может и вовсе никогда не обращали внимания.
При этом эпично вытащенные бои – это тот самый случай, когда лишь одна карта смогла хоть как-то, криво-косо, но опереться на любую другую. Зацепиться за рельеф, за домик, отыграть в скорость, в ДПМ, в инвиз, в обзор, в засвет, в нелатеральное мышление. Это всегда знания, концентрат внимания и удача.
-
proof13 отреагировал в kaTok43rus за запись в блоге, Обновлять или не обновлять?
Всем привет!
Сегодня поговорим про необходимость регулярного обновления ПО компьютера. Есть мнение (и оно в общем-то не лишено оснований, и я ранее сам придерживался этого мнения), что не следует обновлять пиратские версии ПО, в частности Windows и MS Office. Сложившийся стереотип в умах наших сограждан приводит к тому, что, например, многие отключают обновление Windows даже на лицензионных копиях, поставляемых с ноутбуками!
Каковы же мотивы и опасения, побуждающие пользователя отказаться от автоматического обновления ПО?
1. "Включу обновления - найдуть и посадють!"
Абсолютно надуманное опасение, шансы на успешную реализацию такого коварного плана компании-разработчика примерно такие же, как вероятность встретить динозавра на улице. Естественно (да простят меня дамы, если они вдруг это читают), не в элементах женской логики из всем известного анекдота
2. "Я включу обновления, они установятся и что нибудь слетит!"
А вот это уже, к сожалению, чуть более вероятный сценарий, чем первый. Но тоже все же не такой частый, как многим думается. Обычно, кстати, он проявляется при наличии явных или скрытых проблем с "железом" или общей захламленности системы. Причем с наличием или отсутствием лицензии на ПО коррелирует слабо (перевожу - проблемы могут возникнуть независимо от наличия или отсутствия лицензии ).
Раньше когда-то были некоторые проблемы с WinXP, когда после установки одного из обновлений слетала "липовая" лицензия с не очень качественно сломанных копий, но это лечилось переактивацией на новом ключе. С Windows7 нечто похожее я встречал в своей практике раза три - лечится так же запуском одного файлика.
Если же что-то вдруг слетит после установки обновлений, то в системе реализован откат как самих установленных обновлений, так и общий откат до определенного сохраненного состояния. Ничего особо сложного в этих процедурах нет.
Теперь же поговорим о том, каковы могут быть последствия такого решения.
Я думаю ни для кого не секрет, что чем выше популярность программы, тем большее внимание к ней проявляют злоумышленники, с целью поиска и эксплуатации уязвимостей.
И чем сложнее программа, тем больше в ней различных "дырок".
Регулярные обновления латают эти "дырки". Отключив регулярные обновления вы открываете двери злоумышленникам. Ширина раскрытия дверей увеличивается, если вы обычный пользователь с низким уровнем осведомленности в вопросах ИБ, если вы любите полазить по всяким парашным сайтам типа фалообменников и софт-порталов, и прочая-прочая... И здесь речь даже не о заражении посредством электронной почты - там вы хотя бы сами открываете вложение, а о заражении компьютера, скрытом от ваших глаз. Зашли вы на какой-нибудь сайт, там выполнился скрипт, он нашел, что у вас не закрыта такая то дырка в системе, проэксплуатировал ее, закачал к вам на комп программку, и вот уже ваш компьютер майнит для кого то биткойны, а может быть участвует в облачных вычислениях по взлому алгоритмов шифрования.
Или вам закачают троян. который будет собирать данные о платежных системах, паролях, используемых системах интернет-банкинга и т.п., чтобы потом украсть ваши деньги, или отправить вашему списку контактов сообщения со ссылочкой на вредоносный код (а что? а вдруг!)
Вот и подумайте, а оно вам надо?
В качестве резюме:
1. Счастливым обладателям лицензионных версий Windows использовать автоматическое обновление БЕЗОГОВОРОЧНО!
2. Не менее счастливым пользователям не совсем лицензионной Windows использовать автоматическое обновление НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ!
3. Кроме регулярного обновления операционной системы также следует регулярно (а лучше автоматически) обновлять:
MS Office
Java - если установлена на компьютере
Adobe Flash Player (не забудьте перед закачкой снять галочку о впаривании вам бесплатного "антивируса")
Adobe Acrobat Reader - если используете его для просмотра pdf-файлов.
Браузер - который юзаете.
З.Ы. Вот вам, для размышления, информация про флеш плеер: тыц и тыц.
В подробности можете сильно не вдаваться, просто проверьте, а какая версия у вас?
(Панель управления - Flash Player - обновления)
Уязвимость закрыта в плеере версии 18.0.0.203, а для пользователей Гугль Хром - в обновлении 43.0.2357.132
З.З.Ы: поймите, ведь все эти обновления выпускаются неспроста!
-
proof13 отреагировал в makcumka82 за запись в блоге, Третий тост
Сегодня без шуточек, котики. Расскажу вам печальные истории.
Дизельная подводная лодка С-80. "Автономка мёртвых"
Подводная лодка затонула 27 января 1961 года в 00 часов 27 минут. Причина аварии - обмерзание поплавкового клапана в шахте РДП (работа дизеля под водой) и поступление внутрь корпуса забортной воды. Матрос, дежуривший на ручном клапане, в панике, перепутал клапана и перекрыл не тот (по другой версии, давил ручку клапана в другую сторну, согнув шток, так как был уверен, что закрывает его потому, что был прикомандирован с другого проекта). Погибло 68 человек. Часть из них была раздавлена забортным давлением, часть умирала от удушья в течении недели после аварии (по данным паталогоанатомов). Двое человек покончили жизнь самоубийством: один матрос повесился в первом отсеке (и висел в петле семь лет), и мичман замкнул руками клеммы аккумуляторной батареи. Поднята с грунта лодка была только через семь лет. Тела тех, кто не был растерзан давлением, сохранились хорошо, паталогоанатомы, производившие вскрытие тел в десантном трюме СДК не верили своим глазам.
Атомная подводная лодка К-19 "Хиросима"
Самая "невезучая" подводная подводная лодка Советского Союза. Советские моряки называли её "Хиросима", а американцы - "Widowmaker". За всю историю этой лодки на ней погибло 37 человек. Первая серьёзная авария произошла 4 июля 1961 года в 4 часа 15 минут. Сработала аварийная защита реактора, произошёл разрыв первого контура и заклинило насосы охлаждения реактора. Начался быстрый нагрев активной зоны реактора. В то время учёными ещё не был открыт ОТКР (отрицательный температурный коэффициент реактивности) и подводники считали, что тепловой взрыв реактора приведёт к ядерному взрыву. Было принято решение собрать нештатную схему охлаждения реактора силами личного состава. Самому старшему в группе добровольцев, лейтенанту Борису Корчилову, на тот момент было 23 года. Получив дозы облучения, несовместимые с жизнью, моряки собрали схему охлаждения, но радиационный фон на лодке продолжал расти. Из-за поломки антенны сигнал бедствия передать не удавалось и командир лодки к 2 р Затеев принял решение идти не в сторону базы, а в сторону завесы из дизельных подводных лодок, которая находилась южнее места аварии. По его приказу, всё стрелковое оружие было утоплено, остались пистолеты только у него и старшего помощника. Сигнал бедствия, передаваемый маломощным приёмником был принят всеми подводными лодками, но только одна из них, С-270, под командованием к 3 р Жана Свербилова, покинула конвой и, нарушив все приказы, ринулась на помощь К-19. Капитан 3 ранга Свербилов, в последствии, был наказан, за проявленное своевольство. В аналогичной ситуации с подводной лодкой К-219, которая тонула в Бермудском заливе, капитан 1 ранга Попов (будущющий командующий СФ) получив сигнал бедствия, прошёл мимо, не меняя курса, помня о том, как досталось Свербилову. С-270 прибыла к борту К-19 и по носовым горизонтальным рулям приняла на борт тяжело раненных (трое из них уже не могли ходить). Одного из офицеров штаба, который находился на борту К-19 и пытался сбежать впереди пострадавших, Жан Свербилов приказал помощнику расстрелять на месте, после чего порядок был восстановлен. Более трёх суток, подводная лодка С-270 буксировала К-19 в условиях сильнейшего шторма, пока не был получен приказ передать поражённых на борт надводных кораблей. "Перед тем, как заснуть, я думал о том, что наш экипаж сделал святое дело. Все лодки, участвовавшие в учениях, приняли радио Коли Затеева, но никто, кроме нас, к нему не пошел. Если бы не наша "С-270", они бы все погибли, а их было более 100 человек..." - из воспоминаний Жана Свербилова, командира С-270. Моряков К-19, получивших запредельные дозы радиоактивного облучения и мучительно скончавшихся в медицинских центрах, без огласки похоронят в Москве, Ленинграде и Зеленогорске. Представления о награждении званиями "Героя советского Союза" Свербилова и Корчилова были отклонены руководством страны. По этой трагедии режиссёром Кэтлин Бигелоу снят фильм "К-19 Оставляющая вдов" с Харрисоном Фордом и Лиамом Нисаном в главных ролях. При всех неизбежных ляпах и художественных допущениях, фильм показывает смелость и отвагу советских моряков и обязателен к просмотру. Следующий, печально известный, случай произошёл с этой же лодкой 24 февраля 1972 года. Если вы, когда-нибудь, слышали песню "9 отсек", то она именно об этом случае. В 10.23 в 9 отсеке произошло возгарание прибора для дожига углекислого газа. Вместо того, чтобы локализовать аварию, вахтенный матрос побежал будить главного старшину Александра Васильева:Васильев, приказав всем покинуть отсек, бросился тушить возгорание, которое к тому времени переросло в объёмный пожар. Он сгорел заживо, спасая товарищей. Лодка всплыла аварийно в девятибальный шторм. Из девятого отсека в восьмой начали поступать продукты горения. Весь личный состав отсека, который не включился к этому времени в средства защиты дыхания, погиб от удушья на боевых постах, только командиру дивизиона движения капитан-лейтенанту Виктору Милованову удалось, заглушив реакторы, покинуть отсек и выйти в седьмой, где он потерял сознание от отравления угарным газом. Подводная лодка находилась в надводном положении, без хода, с частично затопленным девятым отсеком, в котором продолжал бушевать пожар и загазованными восьмым и седьмым. Но в подводной лодке этого проекта десять отсеков и я уверен, что большинство из вас не знает историю этого десятого отсека. В десятом отсеке, отрезанные от остальных, оказались двенадцать моряков под руководством капитан-лейтенанта Полякова, управленца ГЭУ, который и спас всем им жизнь. Двадцать трое суток (подумайте!) двенадцать человек сидели в кромешной темноте в железной бочке с температурой воздуха +4 градуса. Они дышали воздухом, который постепенно стравливали из дифферентовочной системы, давление снимали через кингстон глубиномера, пили воду через трубочку из цистерны, разбив её мерное стекло и достав до нижнего, неоткачиваемого уровня. Из еды у них была только соль и макароны. Сырые макароны, естественно. Когда за ними пришли, только двое могли кое-как держаться на ногах. Их выводили с завязанными глазами, чтоб они не ослепли от дневного света. Угадайте, сколько человек получили звание Героев? Правильный ответ - ни одного. А знали вы вообще об этих людях? Учились на их примерах мужеству и героизму, когда были маленькими? К-3 "Ленинский Комсомол" Первая атомная подводная лодка Советского Союза. 8 сентября 1967 года на лодке произошёл объёмный пожар в 1 и2 отсеках. Пожар произошёл из-за нештатной прокладки в системе гидравлики. Прокладка не выдержала давления и в распылённом состоянии гидравлика попала на плафон освещения, что привело к объёмному возгоранию. В результате пожара погибло 39 человек. Они сгорели заживо. Один из них, капитан-лейтенант Анатолий Маляр , успел, сгорая, захлопнуть переборочный люк из вторго в третий отсек, чем и спас остальных членов экипажа. Комиссия признала действия экипажа героическими и представила членов экипажа к наградам (в том числе и погибших), но Главком ВМФ С. Горшков объявил, что авария произошла по вине экипажа и все: выжившие и мёртвые превратились из героев в преступников. Только лишь спустя 45 лет, когда с обстоятельств аварии был снят гриф секретности, морякам удалось восстановить своё честное имя. К-129 затонула в марте 1968 года, предположительно из-за столкновения с надводным кораблём. Погибло 97 человек. К-8. Пожар. 52 человека. 7 октября 1986 года затонула подводная лодка К-219 возвращаясь из своего тринадцатого похода. Погибло четыре человека, остальной экипаж был спасён командиром - капитаном 2 ранга Британовым, который был назначен "крайним" в этой аварии и с позором уволен с флота. Авария произошла из-за негерметичности ракетной шахты №6 о котором знали все и много лет, но никто из штабов и командований не взял на себя смелости доложить о неиспраности верховному командованию. Из-за раздавления корпуса ракеты в шахте, в отсек начал поступать окислитель ракетного топлива. Была объявлена аварийная тревога и личный состав покинул отсек. В отсеке остались три человека, погибшие от удушья. Далее в ракетной шахте №6 произошёл взрыв. Подводная лодка резко провалилась по глубине, но благодаря решительным и оперативным действиям экипажа, всплыла на поверхность, продув главный балласт. В то же время было замечено критическое повышение температуры реактора, что могло привести к расплавлению активной зоны и радиоактивному загрязнению Бермудского залива. Дистанционно стержни компенсирующих решёток не управлялись и было принято решение опустить их вручную. Старший лейтенант Николай Беликов и матрос Сергей Преминин, которому на тот момент было 20 лет, вошли в аппаратную выгородку, в которой к тому моменту температура достигала 70 градусов, кроме того по всей лодке распространялись ядовитые газы от сгоревшего ракетного топлива. Вручную стержни опускаются такой ручкой, как на мясорубке, только больше по размеру. После того, как три из четырёх решёток были опущены Николай Беликов потерял сознание. Матрос Преминин вынес его и вернулся для того, чтобы опустить четвёртую решётку. Он её опустил, но выйти из отсека уже не смог: от перепадов температуры и давления дверь заклинило и никакими усилиями открыть из соседнего отсека её не смогли. Сергей погиб либо от удушья, либо от перегрева.Вот он, смотрите:Знали вы что-нибудь про него? А знали вы, что звание Героя Российской Федерации посмертно за то, что он предотвратил ядерную аварию, ему было присвоено только в 1997 году, благодоря некоторым общественным деятелям. Командир Британов приказал экипажу покинуть корабль и перейти на подоспевшее советское торговое судно. Сам он до последнего стоял на мостике и охранял корабль от возможных попыток захвата вражескими силами с автоматом Калашникова в руках. Он покинул корабль только тогда, когда от кромки воды до рубки оставалось несколько сантиметров. А потом он почти год ожидал суда, но был помилован, но с флота уволен.
А потом лётчики морской авиации, которые сбрасывали на лодку изолирующие дыхательные аппараты, которые оказались почти все без регенеративных патронов устроили массовую драку с офицерами тыла в Калининграде. Но вы же об этом не знали, правда? А потом четыре страны сняли фильм "Враждебные воды", посвящённый подвигу матроса Сергея Преминина. А знаете, какие это страны? Франция, Германия, Великобритания и США. А Питер Хутхаузен, военно-морской атташе Американского посольства в Москве собрал и направил в правительство США документы на награждение Сергея Преминина медалью "Пурпурное сердце". У нас никогда не ценили людей. Не скажу за все вооруженные силы, но на флоте это так. Люди - это расходный материал и одновременно самая надёжная деталь на корабле.К сожалению... Оригинал: http://i-legal-alien.livejournal.com/322589.html -
proof13 отреагировал в GeeKaZ0iD за запись в блоге, Изменения на 24 и 25 мая 2015г
- Добавлена поддержка Tapatalk
- Отключено мультицитирование
Все плюсики в карму Даблесу: @Dubles
Пересмотрены цвета основной темы. Постарался убрать чисто белые тона, приблизив к тому, что было на старом форуме. Работы в этом направлении продолжаются.
--
@GeeKaZ0iD