Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сегодня на "Коте" заработал ачивку "М" http://wotreplays.ru/site/3491815#murovanka-dol74-m18_hellcat, бой конечно не о чем но мастерка дали давно его ждал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это гавно теперь можно смело продавать :facepalm:

С плавным ходом / поворотом, с королём бездорожья и виртуозом, с боевым братством, а также со 105 бензом и с колой (!) - это стало унылым гавном!

Никогда я себя не ощущал таким беспомощным.

Изменено пользователем SilentSmart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это гавно теперь можно смело продавать С плавным ходом / поворотом, с королём бездорожья и виртуозом, с боевым братством, а также со 105 бензом и с колой (!) - это стало унылым гавном!Никогда я себя не ощущал таким беспомощным.

>> стата на WoT-news>> динамика на КТТС

Илья, это тебя СУ-122-44 с 5-и перковым экипажом испортила :). Да, очень некомфортно стало играть без задней скорости (прощай перестрелки на железке, через окна, горки и кусты). Меня спасает врожденный перк Паранноя :).

Зато как хорошо Хелок отстреливать на фунтике, пока Хел назад пытаеться откатиться.

Я 3-ю звезду на ствол получил, а теперь продавать ?!

Изменено пользователем 72yuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, да причём тут 122-44?

Я же сравниваю то, что было с тем, что стало.

/+/

Не, я, конечно, продавать сразу не буду. Попробую ещё.

Тут либо РЕЗКО перестраивать тактику и стрелять из кустов... либо таки менять танк.

Изменено пользователем SilentSmart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестраивать тактику однозначно, но играть в активный подсвет будет практически невозможно и очень опасно. А просто кустовое сиделово СКУЧНО и не всегда оправдано и резултативно.

Буду пыль сдувать с VK30.01D и Т-34-85, и амеровску ветку першей начну катать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, прочитал отзыв Ильи,начну качать эту ветку на выходных  :teethhappy:

Изменено пользователем ggKenshin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверное немного странный, но у меня в свое время Джексон лучше пошел. Динамика и подвижность конечно несколько хуже, чем у хэлла, но порой может танкануть лобом. Илья, если надумаешь продавать хэлку - попробуй, вдруг понравится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Миш, это как запасной вариант рассматриваю.

Хэлку ещё попробую. Но теперь это не активный свет и поддержка с хорошей пушкой, а "подкустовой выползень" (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, для любителя бензина с колой=) Я на Джексоне ни разу не горел через лоб=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После слабого нерфа в 0.9.0 (я права?) я уже боялась играть на хелкате...ну а теперь и подавно... В топку его, благо я не любила его как чаффика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, прочитал отзыв Ильи,начну качать эту ветку на выходных  :teethhappy:

Не начинай.

Танк как имбой был - так имбой и остался.

Мне свою тактику игры на нем даже перестраивать почти не придется :)

Единственно что теперь стоит практиковать - предварительно разворачивать корпус в направлении отхода.

Удирать быстрее будет.

Ну я и раньше так любил играть на елке. По лесу чудес на Мухосрарованке только так и ездил обычно :)

И не только там...

А тут все же башня есть - еще и пострелять можно в таком положении :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, для любителя бензина с колой=) Я на Джексоне ни разу не горел через лоб=)
Не знаю, как Слаггер/Джексон, но Кот загорается практически всегда после выстрела су-85б фугасом в лобовую проекцию, и до поджога урон в районе 300 хп проходит ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джексон тоже "переднеприводный", в смысле ведущая звездочка впереди расположена, но у меня такое ощущение, что хэлл полыхает через баки. а не через трансмиссию. Кроме того, литой кожух трансмиссии Джексона довольно рикошетен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверное немного странный, но у меня в свое время Джексон лучше пошел. Динамика и подвижность конечно несколько хуже, чем у хэлла, но порой может танкануть лобом. Илья, если надумаешь продавать хэлку - попробуй, вдруг понравится...
аналогично, плюс джекс больше хелки всегда нравился
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати' date=' для любителя бензина с колой=) Я на Джексоне ни разу не горел через лоб=)[/quote']Не знаю, как Слаггер/Джексон, но Кот загорается практически всегда после выстрела су-85б фугасом в лобовую проекцию, и до поджога урон в районе 300 хп проходит ...

Ну слава богу таких умных в рандоме не очень много.

Так что я спокойно без петушителя езжу и не жужжу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати правильно понял, что механизм пожара в 9.3 изменили принципиально?

По описанию - теперь при крите баков они горят всегда - 100%. А вот двигатель в зависимости от его характеристик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Хэлле редко горел, огнетушитель возил только пока привыкал к машине. Заметил, что, если в случае пожара, сразу починить движок, то не выгораешь до ангара, тушишься через секунду-пару после починки движка. Может и миф, но так делал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати правильно понял, что механизм пожара в 9.3 изменили принципиально?

По описанию - теперь при крите баков они горят всегда - 100%. А вот двигатель в зависимости от его характеристик.

Вчера одним выстрелом в НБЛ Пазика поджег, хз, что они там переделали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Условия использования.