Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Советский лёгкий танк четвёртого уровня, один из лучших разведывательных танков в игре. Положительными сторонами танка являются скорость и маневренность, а при топовой пушке он может неприятно «жалить» противников на уровень выше себя.

Предшественник среднего танка Т-34.

 

%D0%90-20_render_1.jpg

 

Достоинства:
  • высокая скорость;
  • прекрасная манёвренность;
  • пробивное орудие;
  • низкий силуэт;
  • возможность использовать много тактик;
  • выбор из двух орудий 76 мм Л-11 или 45 мм ВТ-42.
Недостатки:
  • крайне тонкая и слабая броня;
  • малый запас прочности;
  • относительно небольшой обзор;
  • плохая приёмистость и сильная потеря скорости на поворотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил покатать совершенно "чуждый" мне класс техники. До этого немного поиграл на британце, не пошел он у меня от слова совсем :Smile_deer: Решил на этой ветке попытать удачу, посмотрим что получится.

Первый бой слил, второй выиграли :)

shot_005.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Танк хороший, изредка выкатываю. При балансе +4 был посредственным светляком на фоне других, а сейчас хороший боец+свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не смог в этот танк. Как на нем вообще люди играют - ума не приложу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

мастер

shot_006.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откатал чуть более 100 боёв. танк годный. Сложно перестраиваться на другой стиль игры, но я попытался:)

Итоговый результат (экипаж качал с полковой школы)

 

Спойлер

shot_008.jpgshot_002.jpg

 

Усвоил одно: не стоит с первых секунд лететь вперёд, это практически всегда путь в ангар, минуты 2-е оцениваю обстановку, после чего решаю что делать.Тактика зависит от сетапа, я  избрал такую: если кидает к 6-кам пытаюсь светить. если играем с тройками (вообще шикарно) можно всё что угодно, но лучше брать дамаг (даже калибр получался). Не стоит надеяться на союзников - им что свети, что не свети, толку ноль (по мне так лучше в активный свет со стрельбой). 

из минусов (которые лично мне доставляют неудобство):

- склонение орудия -7 (из-за/с холмика не постреляешь)

- тт советов и японцев практически не пробиваемы (особенно 6-ки)

красивых боёв не было, поэтому репки не писал. скрины лучших боёв

shot_003.jpgshot_004.jpgshot_001.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Thorazine
      На какой-то из праздников ( уже не помню точно на какой ) ВГ раздали новый американский премЛТ-3. Долго он валялся в ангаре без дела (мало ли какой фигни ВГ не надарит). А тут появился повод попробовать на вкус и это диво дивное. И могу сказать точно: на этот раз у ВГ получился вполне достойный аппарат. 
      Если сжато пробежаться по основным характеристикам, то получится примерно следующее: 
      1. Вполне приличная динамика и скорость. 55 км/ч вперёд и 20 назад при 26 л/с на тонну. Не ПЦ 1 Спорт, конечно, но хватает.
      2. Орудие. Смешная двухстволка, стреляющая дуплетом. 68 мм пробития ББ (очень хорошо), 40 разового урона на каждый ствол (80 с дуплета) тоже совсем не плохо. Посредственная точность 0,42 с лихвой искупается отменным временем сведения в полторы секунды и углом склонения аж в 12 (!!!) градусов. Время перезарядки обоих стволов 4,5 секунды. Жить можно, хотя ДПМ меньше 1000 слегка расстраивает.
      3. Броня. Она таки есть. Не ФЦМ 38, конечно, но лбом пулемёты танкует, а маской может отбить и не очень злые ПТ.
      4. Маскировка фиговая . С экипажем от Т49 с полностью выкаченной маскировкой, с ББ, вентилятором и камуфляжем еле-еле 26 набирается. Как-то НИОЧИНЬ.
      5. Ну и самое слабое место танка - обзор. 280 метров базового обзора это просто печаль-беда.... В моей сборке с трубой получается всего 376 метров. Да-да, с трубой 376 метров!!! Напомню, что у того же ПЦ 1 Спорт 340 метров БАЗОВОГО обзора! Ну и где у ВГ логика?
      6. Экипаж 4 танкёра. Не хватает только нигры заряжающего. Нашу двухстволку заряжает командир. Видимо из-за этого и ДПМ такой.
      Итого: несмотря на свои недостатки, танк совсем неплох и даже очень неплох. Хорошая динамика вкупе с отличным орудием и какой-никакой бронёй делают танк хорошим дамагером на своём уровне. Правда светляк из него как из меня Казимир Малевич . 
      Танк вполне подойдёт для прокачки американских экипажей и для ненапряжного нагиба в песке тоже сгодится.
      Ну и Мастерос, взятый аж на третьем бою аж за 887 опыта прилагается  :
       
       
       
    • От luarvik_666
      Неужели мы забудем про этот кусачий мопед?
      Ни в коем случае, друзья мои!  :popcorn:

      http://wotreplays.ru/site/2086959#monastyr-luarvik_666-alecto
    • От IvanUSER
      Для первого опыта создания тем о танках решил выбрать какую-нибудь мелочь. Если зайдёт - попробую рассказать о чём-нибудь побольше.
      В процессе прохождения "Чариотера" и "Конвея" захотелось отдохнуть от высоких уровней - решил начать ковырять ветку японских ТТ. 2 уровень проскочил за 3 боя, запомнил только то, что 57 мм орудие ведёт себя как фугасница. 3 уровень проскочил вообще за 1, но нагибучий бой (благо, топовая-пушка и рации были открыты со средних танков). И вот вышел на 4 уровень, который уже так на борзоте пролететь не выйдет - придётся остановиться и подумать, как на нём играть. Благо опять же хотя бы топовое орудие мне от средних танков досталось уже открытым. По результатам прохождения думаю, что главная проблема этого танка, вызывающая негатив у игрока - крайняя узкоспециальность, определяемая особенно орудием.
      I. Подвижность.
      Низкая. Максималка составляет 25 км/ч, что уже негусто, а с учётом низкой удельной мощности мы и её-то редко развиваем - обычно 22-23 едем. Вертлявость вкупе с поворачиваемостью башни мне показалась минимально необходимой, но всё же хочется большего.
      II. Выживаемость.
      Единственный плюс в выживаемости - много НР, ажно 440 (вроде лучший результат на уровне). А дальше начинаются плохие новости: танк большой и медленный - значит, увернуться не получится; брони при этом нигде толком и нет - 35 мм в самом толстом месте лба позволят от силы отбить часть пулек из пулемёта Pz.I Ausf.C, на большее рассчитывать не стоит. Борта высокие и бронированы ещё хуже, так что фугасы в них с полным уроном залетают весьма охотно.
      III. Обзор и маскировка.
      С одной стороны, есть лучший среди ТТ4 обзор в 340 м, а с другой - так очень сарайный и в принципе не может быть незаметным.
      IV. Орудие.
      Тут тянет провести аналогии с предшественником по ветке Type 91. У того имеются почти те же проблемы, что я перечислил выше, но он имеет довольно точный, очень скорострельный и пробивной 47-мм дырокол (ИМХО, ему чуть сведения со стабом не хватает, так что если вдруг найдутся такие "любители" этого танка, приводы, вентиль и, наверно, рога снимут большую часть проблем Type 91), что позволяет ему не особо сближаться с врагом, да и пулька летает достаточно быстро, чтоб попадать на автоприцеле. Как по мне, наиболее логичным на 4 уровне тяжику смотрелась бы 57-мм пушка от Ke-Ho, но вместо неё нам завезли 75-мм короткоствол. Он-то и накладывает особенности на геймплей: пушка не сильно точная, снарядик летит медленно и по сильно навесной траектории, пробитие базовым снарядом стало даже хуже, нежели было на 3 уровне. Взамен мы получаем редкое сочетание неплохой для 4 уровня альфы в 110 и отличного ДПМа (как по мне, высокий урон в минуту в маленьких, а значит, тесных башнях японских ТТ смотрится забавно. Но я не против ). Прибавляем к этому неплохое сведение со стабилизацией и отличные углы склонения пушки при маленькой башне (причём тут мы получаем небольшой "ап" по сравнению с предшественником: у того маленькая башенка спереди своим существованием сильно мешает, ибо в её зоне пушка вместо привычных -12 градусов склонения вдруг выдаёт всего -3. А на Type 95 башенка спереди сводит отличные УВН -12 к лишь просто хорошим -8) - вот и вырисовывается наш геймплей.
      V. Тактика.
      Из-за косого орудия наша эффективность на дальних дистанциях оказывается очень низкой. Кроме того, часто противник нас в таких условиях будет разбирать из инвиза, ибо у него маскировка, а мы сарай без скрытности. Так что в начале боя наша задача - любой ценой (при нашей "картофельной тяге", ага) добраться до такой позиции, из которой мы сможем перестреливаться с врагом менее чем со 100 м. Совсем здорово, если мы там найдём укрытие/холмик, на котором сможем стрелять от УВН, благо башня маленькая, а если мы манцуем, то попасть в неё будет довольно трудно. А дальше геймплей сводится к попытке банально разменять своё ХП, пользуясь высоким уроном в минуту. На руку нам может сыграть и самонадеянность оппонентов: часто бывает так, что какой-нибудь Т-34 видит нас, думает: "Ага, халявный фраг!" - и просто на нас упарывается, не парясь на отманцовывание. А потом нехило удивляется, почему это от него с такой скоростью отваливаются очки прочности и, оставшись на 2 выстрела, забивается в угол. Совсем здорово, если на фланге найдутся противники без серьёзного бронирования, чтоб можно было их уверенно ковырять ББшками; с тем же Т-34 в лоб уже возникнут проблемы - его в корпус придётся пробивать уже кумулятивом. Бодаться с по-настоящему бронированными танками, типа КВ-1 или нашего последователя O-I Exp - изначально дохлый номер: мы их пробиваем даже голдой хорошо если через раз, а они могут (если на фугаске) забрать нас с одной плюхи. Так что стараемся избегать лобовых перестрелок с ними - лучше (как бы нелепо это ни звучало) ехать со средними танками, авось, союзники не сольются, пока мы доползём, а там мы чего настреляем. Естественно, пытаться заткнуть фланг своей тушкой бессмысленно - брони нет. Вот и приходится играть чуть ли не в упор, при этом не подставляя свой огромный корпус. Это мало того, что непросто, так ещё и практически безальтернативно, что и вызывает у игроков отторжение. Танк не может менять стиль на ходу, а попадая в неудобные ситуации (скажем, подловили на перекате), оказывается практически беспомощным.
      Лично я прошёл танк без особых проблем, потому не могу сказать, что он совсем конченный кактус (M3 Lee, ИМХО, гораздо хуже), но, естественно, сказать, что танк гнущ, не могу. Обычный проходняк.
       
       
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Условия использования.