Jump to content

Recommended Posts

Чтото не заметил у нас на форуме темы о данном апарате. Сейчас катаю 44 ( в стоке была ужасна) сейчас топ и плавно иду к т 54, хотелось узнать что это за зверь и с чем его едят. На форуме много кричат "имба" "машина нагиба" и тд. Так как на форуме много постов не адекватны и не несут смысл, хотелось бы услышать оценку адекватных игроков катавших на данной машине. А также сравнение с т44.

Edited by Born_To_Ghetto
Link to comment
Share on other sites

Чтото не заметил у нас на форуме темы о данном апарате. Сейчас катаю 44 ( в стоке была ужасна) сейчас топ и плавно иду к т 54, хотелось узнать что это за зверь и с чем его едят. На форуме много кричат "имба" "машина нагиба" и тд. Так как на форуме много постов не адекватны и не несут смысл, хотелось бы услышать оценку адекватных игроков катавших на данной машине. А также сравнение с т44.
Ну, во взводе с такими же Т-54 эта машина может иметь винрейт где-то около 80-90%, а если на голде, то средний дамаг будет около 3000к урона. То, что её понерфят башню, лишь уменьшит её стратегические возможности, но нагибать на ней рандом всё равно будет можно.
Link to comment
Share on other sites

Мои впечатления о машине, катаю на косом орудии без голды, так что результаты не такие радужные как могли бы, но машинка огненная. Вертлявая, скоростная, косое орудие пробивает даже без голды на приличном уровне (естественно не лоб Е-100), радует броня, стабильно отбивает 8-9 уровень и частенько 10-ый, причем это влд, а башня отбивает все что угодно, кроме жестокой голды. Борта, корма картон, поэтому никаких ромбов, только передом стоим к противнику! Позволяет кружить на относительно незаставленной местностью практически все тяжи.

Вердикт - квенсистенция ст с лобовой броней.

О грустном, в новом патче подпилят башню, нужно будет поиграть на лайве, но скорее всего играть станет тяжелее. В предыдущем патче машинка была чуть повыше, но короче, и башня имела иную форму, сейчас лючки более доступны.

Link to comment
Share on other sites

Жень, ну даже на голде для среднего урона 3к нужно ооочень скиловым быть. У небезизвестного Страйка 3200 средний урон. Я пока 2к с небольшим держу. Аппарат классный. А что касается нерфа башни.... То стоячая 54ка как не жила, так и не будет жить, а в движении еще попробуй мягкие места выцелить, да и просто попасть.

Link to comment
Share on other sites

У меня с дамагом скромно ~1.5К.  56% ПП. Но из всех предыдущих советских СТ этот самый нагибучий. Крепкая башня и ВЛД, гоняет быстро, отличный обзор, скрытный. Не машина, песня. Удовольствия масса, веселее чем на ПТ или ТТ. Вожу правда голдоствол т.к. он вроде поточнее.

Link to comment
Share on other sites

Мои впечатления о машине, катаю на косом орудии без голды, так что результаты не такие радужные как могли бы, но машинка огненная. Вертлявая, скоростная, косое орудие пробивает даже без голды на приличном уровне (естественно не лоб Е-100), радует броня, стабильно отбивает 8-9 уровень и частенько 10-ый, причем это влд, а башня отбивает все что угодно, кроме жестокой голды. Борта, корма картон, поэтому никаких ромбов, только передом стоим к противнику! Позволяет кружить на относительно незаставленной местностью практически все тяжи.

Вердикт - квенсистенция ст с лобовой броней.

О грустном, в новом патче подпилят башню, нужно будет поиграть на лайве, но скорее всего играть станет тяжелее. В предыдущем патче машинка была чуть повыше, но короче, и башня имела иную форму, сейчас лючки более доступны.

Шторм в ЖЖ писал, что изменения башни еще не утверждены. Так что заранее не кипишуйте.
Link to comment
Share on other sites

Буду очень благодарен, очень уж неравнодушен я к пятьдесятчетверочке. (В хорошем смысле, знаю я вас, мартовских :veryhappy:)
После пары боев на тесте тоже загорелся прокачкой. Буду раковать, но вудавольствие. :teethhappy:
Link to comment
Share on other sites

Ты обращайся к сокланам то, у меня и Димы (TeeMonster) есть и СТ8 и 54ки... Поможем=) Только мой тебе совет, заготовь свободку на башню и ствол для Т-54, не повторяй моих страданий на стоке.

Link to comment
Share on other sites

Ты обращайся к сокланам то, у меня и Димы (TeeMonster) есть и СТ8 и 54ки... Поможем=) Только мой тебе совет, заготовь свободку на башню и ствол для Т-54, не повторяй моих страданий на стоке.
Обязательно буду обращаться, просто пока отложил по причине прокачки Т20 амерского. Слабость у меня к ациям. Кстати, марафона на Объект 140 еще не было же? Вдруг запилят
Link to comment
Share on other sites

Ты обращайся к сокланам то, у меня и Димы (TeeMonster) есть и СТ8 и 54ки... Поможем=) Только мой тебе совет, заготовь свободку на башню и ствол для Т-54, не повторяй моих страданий на стоке.
Обязательно буду обращаться, просто пока отложил по причине прокачки Т20 амерского. Слабость у меня к ациям. Кстати, марафона на Объект 140 еще не было же? Вдруг запилят

PS. давно уже не катаю танки в стоке, за редким исключением. Сэкономленное на пиве и сигаретах уходит на экономию нервов и времени - свободку.

Link to comment
Share on other sites

Командир, а тут то где флуд усмотрел? Вроде ж исключительно по теме общаемся - о нагиб машинке Т-54. А на 430 жду марафон, чтобы 430 вариант 2 купить, та же 54ка, только с задним расположением башни неполного вращения и отсутствием страданий в стоке.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Чтото не заметил у нас на форуме темы о данном апарате. Сейчас катаю 44 ( в стоке была ужасна) сейчас топ и плавно иду к т 54, хотелось узнать что это за зверь и с чем его едят. На форуме много кричат "имба" "машина нагиба" и тд. Так как на форуме много постов не адекватны и не несут смысл, хотелось бы услышать оценку адекватных игроков катавших на данной машине. А также сравнение с т44.
только купил и попробовал...сейчас на нем топбашня(за свободку), топрация и топдвигло(от предыдущих), стокгусли и предтопствол(с 44) на голде...экипаж с 44 переученный за серу 90%(+5% от бобра+5% от вентеля) с 3 перком на 96%(бб+лампа+глаз+король+плавный ход+снайпер+плавный поворот+бесконтактная бк+радиоперехват)...оборудование досыль, вентель, стаб...что хочу сказать: самые смелые ожидания оправданы :great:

фан в чистом виде...

я понимаю тех, кто продает остальные машины и оставляет только ее...

Edited by chirurgohmm
Link to comment
Share on other sites

Вчера усиленно днищенски фармил на яге 88 и наконец то купил 54ку. Посадил экипаж с бэхи. Не выкатил еще пока ни разу. Щас в сомнениях. Имеется 55 тыс свободки- что взять?- пуху(какую из топов?), гусли или двиг? - (башня открыта)- тока надо серы заработать? Какие перки ставить- ремонт понятно, а что лучше бобр или маскировка?

Link to comment
Share on other sites

1. Брать пуху однозначно. Я бы посоветовал орудие Д10Т2С, поскольку оно очень хорошо стабилизировано и быстро сводится.2. Бобр актуален только с вентилем и пайком, я бы посоветовал 1 перком кэпу лампу, остальным ремонт, 2м - кэпу ремонт, наводчику ППБ, мехводу короля или ПХ, заряжуну ББУ. 3 маскировку всем.

Link to comment
Share on other sites

С кем нибудь катанул бы сегодня вечером во взводе 54ок. Миш, ты как на это смотришь? У коммандира- лампа, рем, у навода рем, плав поворот, у мехвода- рем, плав ход, у заряжуна- рем, радиоперехват. + неполная маскировка на 54% у всех. Из оборудования- оптика, стаб, досыл. Что брать третьим расходником? (большая ремка? масло?)

Link to comment
Share on other sites

Автоматический петушитель, так как баки во лбу. Не 62ка конечно, но, бывает, горит.По поводу вечера - посмотрим, в целом не против.

Кстати, Д10Т2С располагает к голдострельству=)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Terms of Use.